Нет информации Катастрофа Пайпер Каб в Кольчугино 7.6.2011

Sinus

прИвод где то рядом...
:-[  Соболезную,,, родным и близким...

По некоторым  данным от владимирской небесной братии, известно -  ребята приехали в компании друзей и близких, чтобы открыть летный сезон после долгого зимнего затишья. На радостях события подготовкой самолета не кто не занимался, движек не гоняли, в общем особо не заморачивались с технической частью. В остальном все верно: отказ в наборе, приблизительно на высоте 50м на первом развороте. Посадка перед собой оказалась не возможной там канавы и стоения (кто летал, знает). Попытка развернуться на обратный курс (на полосу) закончилась окончательной потерей скорости и свалом  на левое крыло.  :-[
 
Откуда
moskou
В небе- больше ,на земле меньше. Поторопились. Написать на входе на каждую площадку: " Лучше на крышу сарая,чем мордой в землю". Земля пухом.
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Земля ребятам пухом... Соболезнования родным. Если получится кому узнать причину отказа, сообщите, что бы не повторять. :'(
 

intercom

От винта!
Это не тот ли желтый, что с носовой стойкой? Ссылку на фото можно?
Эх... Разворот на 180, скольких ты еще погубишь! Земля пухом ребятам, близким - смиренного мужества.
 

Бэн

Небо - моя обитель...
Откуда
Москва
соболезнования родным и близким...... :'(

какой штопор? Коллеги, не уподобляйтесь журналистам, с 50м. можно успеть перейти только в режим сваливания.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Эх... Разворот на 180, скольких ты еще погубишь! 
Re: автожир на Урале
Reply #1887 - Today at 00:56:13 Mark & Quote Quote Modify Remove
slavka33.150 wrote on Yesterday at 22:20:52:
разбился жолтенький "Пайпер".


=очень жаль пилотов=так их мало в воздухе!

-это типичный случай для стандартной компоновки самолёта=при
отказе мотора на подьёме или при первом развороте обычно
дело кончается ШТОПОРОМ...

-есть однако крыло,которое не имеет этого порочного свойства
=КАСПЭРВИНГ= при таких случаях само переходит в парашютирование с маленькой безопасной скоростью!

пост5=
Here are a few of the power wing pictures taken in June of 2000.
=снимки крыла КАСПЭРа после паорашютирования с высоты ок 70м\двухместный,с ЛАЙКОМ\.


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper.htm...
er NamBack to top      

henryk
Старейший участник
*****
Online


Я люблю строить самолеты!

Posts: 4448
     
Re: автожир на Урале
Reply #1888 - Today at 01:46:46 Mark & Quote Quote Modify Remove
http://kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm

=снимок режима парашютирования \маш-режим\ с дымовой свечёй.

\как на автожирах!\
Back to top
 

faiter69

Я люблю летать!!!
И снова этот первый разворот с отказом двигателя.... Не учимся мы ничему.....
Земля пухом погибшим! Искренние соболезнования родным и близким...
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Лётная братия с Костромы скорбит по погибшим. Царствие небесное... Берегите себя друзья-коллеги.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
(до 50 метров посадка прямо перед собой избегая лобовых столкновений).... КУЛП як 52
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
приходилось производить посадку при отказе двигателя...очень непросто..считаю что повезло ..я правда ждал этого ..а они нет но первое это ручку от себя в любой ситуации -рефлекс да чего теперь
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Жалко пилотов, их родителей и близких.
Нечаянное горе. :'(
Искренние соболезнования!
Земля пухом.
 

Sinus

прИвод где то рядом...
ложный инстинкт - Попытка развернуться на обратный курс (на полосу) закончилась окончательной потерей скорости и свалом в штопор на левое крыло. 
А что нужно было делать? 
Что нибудь по курсу соответственно  :-/  , что об этом теперь...проехали
Если получится кому узнать причину отказа, сообщите, что бы не повторять. :'(
Присоединяюсь к вопросу.
PS: А с другой стороны, двигатель не авиационный, самолет ЕЭВС, какой с него спрос? Всю зиму стоял. Разное может быть, начиная с электроники, заканчивыая мех.поломкой.
 
Земля пухом ребятам. Жаль..
Жаль многострадальный желтый.
Жаль аэродром, который как мог, берег от лиха партизанскую братию. За последние пять лет в Кольчугино можно насчитать не менее 20 :exclamation аварий и серьезных инцидентов. В худшем случае все заканчивалось синяками-царапинами.
До сегодняшнего дня. 


Что за подставы?
Удалите это
 
Вверх