Нет информации Катастрофа Пайпер Каб в Кольчугино 7.6.2011

Bomber

low & slow
Земля пухом ребятам! Соболезнования близким...
Вспоминаю наставления товарища Майора на полётах в Кольчугино:
-При отказе в наборе посадка только перед собой.
-Дак там же коровники разрушенные, арматура торчит, ямы какие-то...
-Пофиг, шасси поломаешь, крылья поотрываешь, главное не прямиком в стену, там есть где умоститься...
 

Miracle

Участник
Вспоминаю наставления товарища Майора на полётах в Кольчугино:
-При отказе в наборе посадка только перед собой.
-Дак там же коровники разрушенные, арматура торчит, ямы какие-то...
-Пофиг, шасси поломаешь, крылья поотрываешь, главное не прямиком в стену, там есть где умоститься...
Привет, Антон! Ты сам-то сейчас где? А то у меня, признаться, при виде этой новости ёкнуло...
Только когда прочел, что Пайпер желтый был, понял, что точно не ты :)

А подход с той стороны действительно чудовищный. Каждый раз страшновато было в ту сторону взлетать. При отказе садиться просто НЕКУДА.

Ребятам земля пухом...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Какой двигатель стоял?

Соболезную родным и близким
 

Танаис

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тольятти
Земля пухом, ребятам
вчера только поминки по товарищу справили, 2 года назад 7 июня и тут вот теперь .....
любители все равно до автоматизма не отработают "перед собой", да еще и самолеты жалеют, думаю в этом и проблема
Царствия Небесного!
 

HoveR

Подлётываю иногда!
Откуда
С неба!
точно никто не знает,но похоже на отказ двигла и сваливание!
 

Вложения

  • 89,2 КБ Просмотры: 124

IB

Я люблю этот Форум!
Слова на счет разворота и штопора беру обратно.
Не увидел я следов штопора...
Стоит прямо по взлету...
Стоит на крыльях...
Мотор в кабине...
Земля не встретила пухом ребят...
Я был уверен, что при переворотах и кувырках капсула остается целой...
Но прямой вертикальный удар....
......
БОЛЬНО ЗА ПАРНЕЙ...
 

Bomber

low & slow
Привет, Антон! Ты сам-то сейчас где? А то у меня, признаться, при виде этой новости ёкнуло...
Только когда прочел, что Пайпер желтый был, понял, что точно не ты :)

А подход с той стороны действительно чудовищный. Каждый раз страшновато было в ту сторону взлетать. При отказе садиться просто НЕКУДА.

Ребятам земля пухом...
Приветствую Сергей! Мы на земле всё ещё.
Да не то чтобы совсем некуда, см., что Майор сказал и видимо он был прав... Впрочем подробности неизвестны пока, как оно там всё было...
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Наши соболезнования!

Вечером небо было чуть затянутое, ветер дул со скоростью метров 5 в сек. где то с ЮВ, правда с порывами. Местами по области небольшой дождь. Ураганов вроде небыло и тд.
А что говорят очевидцы? РП, если был такой или наблюдатели???
 
S

slavka33bis

Не было, ни наблюдателей, ни РП.
Ребята приехали не в выходные.
Есть только несколько сторонних свидетелей. (рабочие с пилорамы и бывший участковый. Ну может быть ещё несколько человек).
Но ни кто толком ни чего рассказать не может.
 

HoveR

Подлётываю иногда!
Откуда
С неба!
думаю что при потери всётаки немного успело заштопорить.впереди смоля свежая ямка видимо первоначальный удар. после отскочил на метр примерно и встал,при этом немного крутонуло немного. взглянув на консоль левого крыла.
 

Вложения

  • 47,7 КБ Просмотры: 111
  • 37,4 КБ Просмотры: 123
L

L-13

Выскажу свои мысли вслух. Судя по тому что шасси сломаны на сжатие на них была большая нагрузка. Это значит что чисто вертикального удара не было.
Сломана передняя часть правой плоскости крыла в районе законцовки, при том что передний подкос крыла не сломан, а задний сломан. Значит передний сработал на растяжение, а задний на сжатие, что также подтверждает сильный удар передней кромки правой плоскости крыла о землю. Сила от передней кромки передалась на передний подкос, относительно него крыло повернулось и от этого появилась нагрузка на сжатие заднего подкоса и он сломался.
1. Законцовка правой плоскости. Первая точка касания.

Судя по характеру загиба правой ноги шасси чувствуется что удар был принят сначала на првавую ногу, а потом на левую. 
2. Правая нога шасси. Вторая точка касания.

Фото k14.JPG (63 KB | 3 ) Видно что фюзеляж изогнут дугой выпуклостью с левой стороны. Это также наводит на мысли что удар был справа,а центр масс полетел дальше и фюзеляж погнулся, эта же сила и повернула самолет, отчего сломались на сжатие оба подкоса на левой плоскости.

3. Третяя точка касания был капот самолета.

Предполагаю что был срыв в штопор в правую сторону.
Судя по углу если совместить эти 3 точки двигатель как раз попадает в кабину. Самолет не переворачивается на крышу так-как поступательная скорость не большая. Центр масс из-за двигателя оказывается в кабине и самолет остается стоять вертикально.

Ничего утверждать не буду и не хочу. Просто высказал свое мнение! Может пригодится.
 
Вверх