Нет информации Катастрофа в Нижегородской области

так были очевидцы или нет ?
Очевидцы были. Местные жители. Судя по их рассказам, полёт был с виражами и наборами высоты, но петля Нестерова не выполнялась(что это такое - им объяснили).

Вдогонку. Для особо словоохотливых :exclamation: обратите внимание как собирают с форума информацию заинтересованные лица и организации! :exclamation

http://www.volga-tv.ru/novosti-proi...lnit-figuru-vysshego-pilotazha1379342776.html
Да уж... вот так сами на форуме себя и засаживаем...а журналисты все это приподносят так как им нравится!
Вечная память погибшим...
 

I remember

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые администраторы и участники "АЭА", очень прошу удалить фотографии Игоря и не выкладывать их! Мы только его похоронили, а от грязи, которую вылили на него мы не отмоемся никогда! Журналисты шарят везде, в т.ч. и на Вашем сайте, поэтому несколько фотографий всплыли в очень неприятных статьях, от того нам очень горько и больно! Спасибо за понимание!!!!
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
в темах авиационных происшествий предлагаю сделать модерацию предельно жесткой,дабы во избежании всякого рода инсинуаций они носили исключительно информационный характер.
Время.Место.Событие.Люди.
 

asap

Я люблю строить самолеты!
aviastar65 сказал(а):
в темах авиационных происшествий предлагаю сделать модерацию предельно жесткой,дабы во избежании всякого рода инсинуаций они носили исключительно информационный характер.
Время.Место.Событие.Люди.
Надо ограничить круг лиц, имеющих право писать об АП. По многим причинам в том числе этически-морального плана. Или ввести предмодерацию, как бы это ни было тяжело модераторам. Надеюсь обойдемся еще долго время без проишествий и дополнительной работы модерам.
 

asap

Я люблю строить самолеты!
Об анонимности. В темах данного форума ИМХО недопустима интерент-анонимность. Кстати есть такая тема как ложное свидетельство, к которым домыслы разного толка так же и относятся. Даешь деталь - сообщи ФИО иN паспорта, что бы тебя следователь мог найти  :IMHO
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
От журналистов не спасет ни что, они накопают материала по любому, это их работа, так что не парьтесь с паролями и явками. Есть еще куча форумов кроме этого. Просто нам самим не надо делать преждевременных выводов и тем более обвинений. А вот информацией делится надо, во благо ныне летающих...
 
Откуда
Earth
Не пора ли запаролить ветку с обсуждениями катастроф и ЛП, а пароль давать только по 3-ём рекомендациям активных и уважаемых участников форума. Уж много лишнего и эмоционального пишется. Пища для журналюг ненужная появляется. Мои искренние соболезнования близким и друзьям погибших!
Нет, ребята, это не выход. Если предоставить возможность обсуждения лишь ограниченному кругу, вы, скорее всего, увидите только три сообщения в теме: первое о факте произошедшего, второе о создании комиссии, и третье со ссылкой на отчет МАКа. А если борт не зарегистрирован, то и второго-третьего не будет. Даже отчет о происшествии некому будет обсуждать.
Доступ к разделу только зарегистрированных участников тоже проблемы не решает. До 2007 года так и было, проходили.
Единственное решение – только факты, никаких истерик и преждевременных выводов до окончания расследования плюс жесткая модерация.

p.s. Обсуждение этой катастрофы - наглядный пример того, какой вес может иметь необдуманное слово.

По факту произошедшего. Если бы работала комиссия МАК, то для установления вероятных причин катастрофы в первые же сутки-двое:
- было бы собрано и проверено максимум свидетельских показаний, информация по пилоту, эксплуатационная документация по самолету;
- изучено место происшествия, составлены подробные кроки;
- запрошена погода по месту;
- места разрушений конструкции зафиксированы на фото-видео;
- подготовлен запрос информации по самолету производителю и прежнему эксплуатанту;
- фрагменты узла, с которого предположительно началось разрушение, были бы изъяты и направлены на экспертизу;
- изъяты для анализа средства объективного контроля (если был FLYDAT или GPS).

Я для чего все это так подробно пишу: из всего вышеперечисленного почти ничего наверняка не сделано. Попытаться приблизиться к объективному установлению причины можно лишь грамотно анализируя всю информацию. Никакому следователю это не под силу. Поэтому, друзья Игоря, нижегородские пилоты, никто кроме вас, не сможет разобраться, что произошло на самом деле.

Нужна консультация – пишите в личку. Я с Игорем был знаком совсем немного, но даже короткое общение оставило о нем впечатление как об исключительно порядочном и ответственном человеке.
 

I remember

Я люблю строить самолеты!
Хочу поблагодарить Администаторов за то, что так быстро откликнулись на мою просьбу. Спасибо!
 
только на предназначенных для этого самолетах
-- они чаще всего недоступны частному владельцу. Ни по цене, ни по условиям эксплуатации. А людей, что "пришли в авиацию исключительно для того, чтобы крутить" - гораздо больше, чем людей, обладающих необходимыми ресурсами.
 
носили исключительно информационный характер.
Время.Место.Событие.Люди.
-- а для чего тогда это вообще нужно? Внести аварии в список тем, запрещенных для обсуждения - и дело с концом.
Это самое  лучшее,для дико свободного общества...,для "по-немецки"организованного"более лутше"вести статистику,при этом его законы устроены так,что сам владелец,или его наследники,обязаны сообщить о ЛП"куда следует"... :D
 
вести статистику
-- из этой статистики совершенно не интересно - кто именно и где угробился. Ценность представляет последовательность ошибок, приведшая к экстерминатусу. Без обсуждения такая последовательность не восстанавливается.
Описание таковых цепочек событий и сопутствующих обстоятельств требуется для того, чтобы снизить риск их повторения разумными людьми. Более - ни для чего.
Официальные отчеты в указанном качестве абсолютно непригодны, поскольку написаны для юристов, а не для эксплуатантов ВС.

Кстати - предлагаю создать отдельный раздел "мемориал", куда помещать сообщения о катастрофах с комментариями вида "...", "он был хорошим парнем", "поможем родственникам" и.т.п.. Потому что обсуждение причин произошедшего и сопутствующая неизбежная ругань с высокой долей вероятности будут оскорблять чувства родных и близких и мешать все в одну кучу совершенно неуместно.
 
Кстати - предлагаю создать отдельный раздел "мемориал", куда помещать сообщения о катастрофах с комментариями вида "...", "он был хорошим парнем", "поможем родственникам" и.т.п.. Потому что обсуждение причин произошедшего и сопутствующая неизбежная ругань с высокой долей вероятности будут оскорблять чувства родных и близких и мешать все в одну кучу совершенно неуместно.
уже давно есть такая ветка. ЧТОБЫ ПОМНИЛИ



Эта ветка создана не для обсуждения, описания и комментариев обстоятельств летных происшествий, эта ветка об экипажах воздушных судов которых мы знали и не хотим забывать, пусть они будут здесь с нами, на нашем форуме.

Все обсуждения причин, соболезнования на других ветках пожалуйста
 
Вверх