Китай намерен расширить масштабы применения авиации общего назначения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В 2019ом году в Китае открывается небо. Как во всех приличных странах, в Китае об этом думают уже сегодня. В конце 2016года прошёл первый авиасалон, работает государственная программа постройки сети коротких горных аэродромов, прорабатывается законодательство, ведутся переговоры с зарубежными школами о срочной подготовке армии инструкторов и технического персонала. Люди думают на несколько шагов вперёд и делают соответствующие телодвижения.

Учитывая тенденции "развития" авиации в России, мы уже совсем совсем скоро будем смотреть на китайцев снизу вверх не только в переносном смысле, а уже в прямом.

...Когда уже нерадьку расстреляют вместе с его командой?
 

Nikolay Antonov

Я люблю строить самолеты!
Парни,позвольте и мне пару слов сказать,а если вернее,то высказать предположение.Вот все кричат,что дескать зеркало виновато.Может конечно и так,однако если посмотреть что на дорогах твориться,да и в воздухе тоже.Вот  так как то.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Возьмем такой пример - иностранцу на машине с иносранными номерами можно было путешествовать по Китаю в сопровождении особиста и переводчика. Это - прямой путь к взяточничеству. 
Это брехня. Может лет 50 назад такое было, а сейчас купил билет, вышел в аэропорту - и ты неуловимый Джо. Потому как нафиг никому не интересен. Разве что таксистам, которые хотят с тебя денег получить.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
то брехня. Может лет 50 назад такое было, а сейчас купил билет, вышел в аэропорту - и ты неуловимый Джо
Внимательно читайте:

Возьмем такой пример - иностранцу на машине с иносранными номерами можно было путешествовать по Китаю в сопровождении особиста и переводчика

Может сейчас и нет, 10 лет назад еще было такое.
 

STRO

Я люблю строить самолеты!
Молодцы китайцы, по всем направлениям выходят на первое места. Такова экономическая модель компартии.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Молодцы китайцы, по всем направлениям выходят на первое места. Такова экономическая модель компартии.
Экономической моделью ком партии была Культурная Революция а то что сейчас в Китае происходит - это действительно капитал-инвестиционный общинный эксперимент. От каждой деревни по способностям - каждому члену по муравейнику .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
судя по тексту речь идет об очень управляемой "свободе". в лучшем случае планируется примерно то к чему мы скатились сейчас
 
Да. А ведь у нас на форуме есть любители "юморить" над способностью китайцев к серьезным самостоятельным разработкам в сфере авиации. И вот она, великая авиационная держава.
https://www.youtube.com/watch?v=1XUKYwACQv4
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Нет Игорь, далеко им до такого звания великой авиционной... как от пекина до Луны раком. ;)
  Ты посмотри на дорожный просвет между днищем и бетонкой...
  А ведь это пустой драндулет, и как он будет выглядеть при полной загрузке? а на грунтовой полосе? а при посадочной перегрузке скажем 1.5G. ведь они его и для армии позиционируют... так что пока только раком... до луны. ;D

Да и то подумать: никогда не видел никто на  планете нашей никаких Чинбасов, Чинфайтеров, Чинбэкфайров.
  Сушки они у нас тупо и нагло украли... дикий народ, дети солнца недавно упавшие с дерева и сломавшие хвост. ;D
Да и их ракетные походы в космос пока выполнены на наших ракетах, которые они где спёрли, где прикупили на халяву.  Своими мозгами они пока особо нигде не засветились. ;)
 
A

aerobaika

китайцы учаться у всех  копируя всё лучшее созданное человечеством---это нормально ;) потом колличество перерастёт в качество--- и они выдадут оригинальный продукт и идеи :~) главное чтобы крыша не съехала от успеха  и гордыни---как у исключительных амерах :p
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
китайцы учаться у всехкопируя всё лучшее созданное человечеством
  Нет, они нагло воруют и при этом открыто плюют в лицо бывшим компаньонам типа России.
  Изучите историю запуска Су-27 в производство в чинезии.

потом колличество перерастёт в качество--- и они выдадут оригинальный продукт и идеи
   Нет, для этого нужна интелектуальная масса, а её там нет.

главное чтобы крыша не съехала от успехаи гордыни---как у исключительных амерах
   Она у них уже съехала, посмотрите как они ведут себя в Сибири и на
Дальнем Востоке. Очень наглые твари.

   Кстати эта их сверхновая Гидроплана очень напоминает наш Бе-200 и один японский гидрик типа Шин Мейва ЕМНИП.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Ну и сравнив с китазолётом найдите как говорится пять отличий.
  Кормовой руль и остекление кабины передран с нашей Бешки, не зря они стадами паслись на ИАПО в 90-х и начале 2000-х.
 

Вложения

Даже для того, чтобы передрать эти изделия, нужно находиться на научно-техническом уровне, сопоставимом с авторами оригиналов. Это страна, которая четверть века назад производила лишь пуховики и тушёнку "Великая Стена".
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Да Игорь, и этот научно-технический уровень дали этим обезьянам мы.
  В 50-х и 60-х годах прошлого века именно Советская Россия построила им заводы по производству самолётов  марки МиГ, Ту, Ан и вертолётов Миля. Максимум что они смогли, это коряво модернизировать наши машины под английские моторы, когда в ходе их грёбаной культурной революции они получили звиздюлей на о. Даманский и  Россия послала их нах#р. 

   Вообще говоря необходимо отметить что китаёзы несмотря на свою природную тупость и лень, являются самым опасным, хитрым и многочисленным нашим врагом. И это к сожалению - факт.
 
Откуда
Москва
Полноте! Уж сколько наш "Союз нерушимый накопировал" китайцам и не снилось! Я уж не говорю о стрелковом оружии ТТ, Вальтер-Макаров и пр..
Да и не стоит, наверное целый народ "обезьянами" называть?
По мне, да к ты с такими высказываниями сам недалеко от приматов эволюционировал.. ;)
 
Вверх