Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
И еще вопрос с кислородом. Летать придется высоко, если быстро и экономично.
Кислородные маски, что-ли? Если хотите высоко, надо делать герметичную кабину. Тогда придётся подумать о наддуве, кондиционировании. А если не делать герметичную кабину, ограничить потолок. Если я точно помню, высота в кабине пассажирского самолёта по нормам - 3500 м. Значит потолок должен быть не более 3500м.   
3500?))   

Думаю, что герметичную кабину будет делать, на данном этапе слишком дорого. А предусмотреть в конструкции запас кислорода и маски, как опцию, вполне можно.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Если вы хотите создать именно российский самолёт, то начинайте с создания двигателя для него. А то потом вдруг выяснится, что его и поднять в воздух не чем. :) Мы по крайней мере когда то столкнулись с этой проблемой.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Если вы хотите создать именно российский самолёт, то начинайте с создания двигателя для него. А то потом вдруг выяснится, что его и поднять в воздух не чем. :) Мы по крайней мере когда то столкнулись с этой проблемой.
Абсолютно в точку.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
условия жизнеобеспечения пассажиров, особенно детей (5-6 часов в воздухе- это совсем не "берите ваши ложки, ракета до обеда на землю не вернется!")
Кто совершал поездки на авто длительностью более 4 часов, тот сталкивался с проблемой "кустиков" при дороге.
Или кто "вдруг" оказывшись в многочасовой пробке на дороге не мечтал бы хотя бы об "удобствах  во дворе".

А как решаться будет такая проблема на борту самолета с компактной кабинкой в которой сидят и дяди, и тёти?
Может сразу всех садить на кресла-унитазы предварительно сняв штаны до взлета?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Стоит немного отвлечься, ветку сразу заср.. загадят..   Ну что за люди))  И так на всех форумах. Хорошо, что есть отдельные граждане, которые пишут конструктив в личку. За что им отдельное спасибо.

2Руслан 7000
2helipilot
2Amir tmr

Господа, мы здесь не обсуждаем движок, уже обсудили это на разных ветках. В теме о партизане, я же сам несколько раз сказал, пока не будет двигателя, не будет дешевого самолета.
Не надо повторяться.
Здесь мы обсуждаем ТЗ самолета с учетом линейки двигателей. Кому побюджетней, тот поставит оверхоленный, кому надо - новый. Плюс мы ждем новостей с Истры.

Пожалуйста удалите свои сообщения не по теме!!!
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Если копнуть немного глубже, то начинать нужно вообще не с двигателя, а с покупательской способности. Гражадне имеющие сейчас возможность приобрести такой самолет, покупают его за рубежами, куда отправляют и свои семьи. В России сейчас покупать эти самолеты просто некому. А как известно если нет спроса, то любое предприятие при капитализме умирает. К сожалению.
Уже есть на форуме очень много буйных тем о состоянии АОН в нашей стране, проектирование и изготовление самолетов АОН в точно такой же заднице как и общее состояние АОН России. И проблемы эти возникли, как вы догадываетесь, не по вине фигурантов АОН. Скорее в России аваиция общего назначения летает и размножается не благодаря, а вопреки.. И законы развития АОН именно Российской порой парадоксальны..

Вы думаете почему например амфибии или маленькие самолеты вопреки ситуации все таки находят своих покупателей, да потому что на них можно обойти аэродромы у которых куча проблем и которые на сегодня являются отягчающей частью в структуре легкой авиации.. В этом смысле рассматриваемый самолет имеет мало перспектив для выживания. (ИМХО)

Хотя разминка для ума в общем неплохая, да и помечтать иногда не вредно. :(
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
герметичную кабину будет делать, на данном этапе слишком дорого
Частично можно решить проблему формой кабины.   
 Но тогда вы военных сильно обидите по тому как летать будете на огромных высотах и со скоростями под 30 МАХов...   (да ещё и на одной заправке)))
Это проект, мы ждем от Вас. Вы же проектируете гиперзвуковой самоль. Мне пока достаточно вот такого. http://www.airplanemart.com/aircraf...66-Morane-Saulnier-MS-760-Paris-Jet-II/11194/
Много-много литров в час  ;D
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
aeroerik сказал(а):
Если копнуть немного глубже, то начинать нужно вообще не с двигателя, а с покупательской способности.
Это тоже уже обсудили, там же, где и двигатели.
Есть вилка, которую все знают. 2-х местный, это 2-3 млн. 4-х местник с грузом 4-6 млн. Так как покупается вскладчину. Хватит нам в этой ветке писать про то,  что можем купить. Знаем и покупаем. Здесь про другое.
Есть что по теме?
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Итак-
ТЗ круизного самолета:
- цельнометаллический
- количество мест: 4+2
- линейка двигателей: 200-310 л.с.
- грузоподъемность без топлива: 400 кг
- объем баков:
- круизная скорость: 280-300 у земли при стандарте
- длина разбега: 500 в жару
- длина пробега: ?
- шасси: неубираемое, убираемое - опция
- пос - опция
- ифр - опция
- метеорадар - опция
- противопожарка двигателя - опция
- спасситема: ??
- ширина кабины: не менее 1,25
- тормозная система: гидравлическая
- управляемое шасси с передней стойкой
- устройство кокпита: ?
- гвпп

Прошу конструкторов высказываться конструктивно. Мы, эксплуатанты, многих мелочей не знаем.

Данное ТЗ не аксиома. ТТХ +- 10%
Возможность увеличения дальности путем быстрого  превращения в 2-х местный + вариант с поплавками.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
В качестве образца ТЗ имеетсмысл взять оглавление АП23, подставить желательные значения/исключить ненужное/добавить требования к проектированию и изготовлению/добавить требования к обитаемости и комфорту/добавить требования к перевозке и хранению/... и личные пожелания. Появится порядок, база данных для расчетов, основа для сертификации, отсекутся "лишние" опции.
И обсуждения будут конструктивнее и полезнее!
 
A

aerobaika

есть уже готовая российская амфибия л-42 --а тачусь от ее экстерьера :~)вроде все ваши требования соблюдены!
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Хорошо, что есть отдельные граждане, которые пишут конструктив в личку.
По моему скромному мнению, тема изначально флудовая и никакого конструктива в ней быть не может принципиально. 

 
Во-первых, за тем, что мне небезралична судьба Российской мысли, как и многим здесь. Может хватит уже побираться? Американца ты с трудом заставишь чужое купить.
Во-вторых, я считаю нашу конструкторскую школу лучшей в мире. И "чужие" тоже так считают.
Поэтому постараемся потихоньку что-то сделать. Получится - хорошо. Нет, учтем ошибки.
Т.е. автор собирается потратить пару миллионов баксов потому что ему небезразлична чья-то судьба. Причём не конкретная, а такая обобщённо-возвышенная. Вам, стесняюсь спросить, деньги жгут ляжку? Ну тогда понятно, побираться не надо. Или всё же бабла нет, а потрындеть охота? Мне кажется второе ближе к истине.
Вы с американцами-то давно виделись? Всерьез считаете, что они ходят в джинсах не из Мексики, в кроссовках не из Вьетнама, а японские машины видели только по телевизору? Про Китай молчу-молчу...
Про "конструкторскую школу". Много удачных лёгких самолётов выдала на-гора эта пресловутая школа? Может озвучите поимённо, а то все тут не в курсе почему-то...
А что за"чужие"? Которые против "хищника"? Они вроде на своих звездолётах прекрасно летают  ;D
Итог: рынка нет, моторов нет, авионики нет, опыта нет - давайте помечтаем :~)
 
cessna 210K
полноценный шестиместник
без подкосная
эксплуатирую третий год

полная взлетная 1724 кг
масса пустого 947 кг
полезной 774 кг
бак 342 литра (90 галлонов) плюс доб бак на 57 литров
скорости указываю эксплуатационные, полученные в ходе полетов,

скорости у земли  расход
140 миль в час  расход 40 литров
160 миль в час расход 50 литров.
190 миль в час расход 65 литров.

на 1500 метрах  210 миль   65 литров час 

дальность 2000 км, плюс минус

более выдающихся характеристик нет ни одного однодвигательного поршневого самолета

отдельный бак для 100лл  на 57 литров
взлетаю на 100 лл
крейсерские режимы  на автомобильном


http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9189
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to malabar:

уточните

разбег до отрыва с полной нагрузкой
разбег до отрыва и набора 15м

скороподъемность с полной нагрузкой

Скорость сваливания на чистом крыле
Скорость сваливания с закрылками

ещё диаметр носового колеса и основных колес.

и если можно в системе СИ, а то узлы, мили, футы на квадратный дюйм и прочая информация плохо воспринимается.
 
при полной взлетной массе, 6 человек, полная заправка
Разбег      335 метров
Взлетная дистанция, 50 ft (15 м)  579 м

скороподъемность 8 метров в секунду

при двух пиплах в самолет, взлет 120 метров

диаметр колес
переднее 5 дюймов
основные 6 дюймов

эксплуатирую с грунта
 

Вложения

Вверх