Композитный винт

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Попробую. С материалами действительно беда. В той же пенте ничего посоветовать не смогли. Воздух думаю подавать через прижимную пробку. Мешок буду делать с выходом из прессформы и закрывать пробкой.
Единственное смущает размер мешка, сделанного по пресс форме изделия. Ткани укладывается немало и его придется складывать. Непонятно как он будет расправляться. Особенно по задней кромке. Там пакета совсем нет и ткань обжимается формой. Я думал распилить готовую лопасть, подготовить поверхность и в нее лить. Тогда пакет должен получиться правильнее.
Еще такой вопрос. Никто не подскажет проверенные места, где можно купить Т-25 1/76 и Т 10-14.  Чтобы с физ лицами работали и с отправкой.
 
Я вот опыт провел недавно. Пенопластовые шарики обвалял тонким слоем в эпоксидке и потом обвалял в базальтовом волокне хорошенько. и эти шарики шприцем с толстым шлангом в прозрачный пластиковый цилиндр закачал и сжал до 10 обьемов уменьшил. после отверждения прочность была очень высока. жестче дерева на сжатие. но на изгиб хрупковато. прочность можно изменять в широких пределах концентрацией базальтового волокна или другого армирующего материала и давлением. Хочу попробовать для лопасти винта.
 
Еще такой вопрос. Никто не подскажет проверенные места, где можно купить Т-25 1/76 и Т 10-14.Чтобы с физ лицами работали и с отправкой.
Наверх 
С теплотрассы смотать метров 300 трубы на видном месте. Как новую намотают ее смотать и использовать. Я всегда так делаю.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Еще такой вопрос. Никто не подскажет проверенные места, где можно купить Т-25 1/76 и Т 10-14.Чтобы с физ лицами работали и с отправкой.
Наверх 
С теплотрассы смотать метров 300 трубы на видном месте. Как новую намотают ее смотать и использовать. Я всегда так делаю.
Спасибо конечно за столь ценный совет, но я предпочитаю использовать конструкционную ткань.
Ну и методы у вас. Не знаю смеяться или плакать  :)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Еще такой вопрос. Никто не подскажет проверенные места, где можно купить Т-25 1/76 и Т 10-14.Чтобы с физ лицами работали и с отправкой.
Наверх 
С теплотрассы смотать метров 300 трубы на видном месте. Как новую намотают ее смотать и использовать. Я всегда так делаю.
Спасибо конечно за столь ценный совет, но я предпочитаю использовать конструкционную ткань.
Ну и методы у вас. Не знаю смеяться или плакать  :)
Банить  :IMHO Это форум про авиационные конструкции, а не про септики для гуано  :mad:
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Экспериментирую с силиконом. Как то пока не очень получается  :)
Обмазывал дюралевый болван. Снимать без повреждений не получается
Нашел тонкую резину. Буду клеить из неё.
А то полиэтилен достал до смерти.
 

Вложения

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
mill37 - лет десять назад я отработал технологию изготовления композитных лопастей винта без применения этих мешков. Всё здорово получается. Если интересно могу поделится.
И второе - могу просчитать Ваши винты по тягe, КПД, по скоростям, высотам и даже по погоде. А также поганять геометрию лопасти на предмет оптимизации формы, т.к. существующие и применяемые в наше время не дотягивают до оптимума, т.е. есть резервы.
Моя эmail:  mvs.ukr@mail.ru
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Попробую. С материалами действительно беда. В той же пенте ничего посоветовать не смогли. Воздух думаю подавать через прижимную пробку. Мешок буду делать с выходом из прессформы и закрывать пробкой.
Единственное смущает размер мешка, сделанного по пресс форме изделия. Ткани укладывается немало и его придется складывать. Непонятно как он будет расправляться. Особенно по задней кромке. Там пакета совсем нет и ткань обжимается формой. Я думал распилить готовую лопасть, подготовить поверхность и в нее лить. Тогда пакет должен получиться правильнее.
Еще такой вопрос. Никто не подскажет проверенные места, где можно купить Т-25 1/76 и Т 10-14.  Чтобы с физ лицами работали и с отправкой.
Филиал НПК "Терм" ОАО "НПО Стеклопластик", ИНН 5044000039, КПП 773502001, 141551, Россия,Московская обл, Солнечногорский р-н, Андреевка рп, стр. 3А, тел.: (495) 536-06-87
Это производитель стеклотканей. Обращайтесь к ним напрямую. У них очень много чего интересного есть.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
mill37 - лет десять назад я отработал технологию изготовления композитных лопастей винта без применения этих мешков. Всё здорово получается. Если интересно могу поделится.
Я думаю, что это будет интересно не только мне. Поделитесь конечно.
И второе - могу просчитать Ваши винты по тягe, КПД, по скоростям, высотам и даже по погоде. А также поганять геометрию лопасти на предмет оптимизации формы, т.к. существующие и применяемые в наше время не дотягивают до оптимума, т.е. есть резервы.
Можно поработать в этом направлении.
Филиал НПК "Терм" ОАО "НПО Стеклопластик", ИНН 5044000039, КПП 773502001, 141551, Россия,Московская обл, Солнечногорский р-н, Андреевка рп, стр. 3А, тел.: (495) 536-06-87
Это производитель стеклотканей. Обращайтесь к ним напрямую. У них очень много чего интересного есть.
Спасибо. Позвоню.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Андрей Геннадиевич писал(а) Сегодня :: 10:27:13:
Филиал НПК "Терм" ОАО "НПО Стеклопластик", ИНН 5044000039, КПП 773502001, 141551, Россия,Московская обл, Солнечногорский р-н, Андреевка рп, стр. 3А, тел.: (495) 536-06-87
Это производитель стеклотканей. Обращайтесь к ним напрямую. У них очень много чего интересного есть.

Спасибо. Позвоню.
Рекомендую присмотреться к Т-25ВМП и Т-53ВМП, можно и Т-10ВМП, но последняя дороже. Т-10-14 имеет химзамасливатель под винилэпоксидную смолу и он не  очень хорош на эпоксидке. Если вам нужно несколько метров на пробу - пишите в личку. Я работаю напротив строго КБ Миля в Москве. Можно просто встретиться.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Рекомендую присмотреться к Т-25ВМП и Т-53ВМП, можно и Т-10ВМП, но последняя дороже. Т-10-14 имеет химзамасливатель под винилэпоксидную смолу и он не  очень хорош на эпоксидке. Если вам нужно несколько метров на пробу - пишите в личку. Я работаю напротив строго КБ Миля в Москве. Можно просто встретиться.
Я  Т-25ВМП заинтересовался. Правда не знаю как укладываться будет. Всё таки полотняное плетение. Пока написал им письмо. Завтра позвоню. За предложение спасибо.
В Судогде тоже есть Т25, но не ВМП. На разрыв 400 кг по основе против 450 у ВМП. Цена за метр смешная, порядка 80 рублей. Если ВМП стоит сильно дороже, то наверное особого смысла нет в ней. Или какие то еще есть преимущества?
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Т-53 Сатиновая кстати. Тоже хороший вариант. Но придется больше слоев укладывать.
 
Вверх