Конференция ОФ СЛА РФ

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Здесь имеется ввиду не передача функции УВД, а немного другое. 
четвертый пункт данного распоряжения?



"Каким образом Вы собираетесь воплощать в жизнь решения городского Антитеррористического комитета? Мы хотим, чтобы Вы знали о каждом пользователе ЛА, иначе нам придётся чаще вмешиваться в жизнь любителей авиации"
А можно глянуть на эти решения?
Хотелок и желаний у них много, могут и не такое попросить.
Все общение с ФСБ и транспортной прокураторой ведем в письменном виде, читаем законы.

У себя в Регионе мы сделаем небо доступным для своих членов Федерации и уже достаточно многого добились. 
Можно поподробнее?
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
А может кто-нибудь прокомментировать подробнее насчет уведомительной/разрешительной системы?
А то резюме выступления Шнырева как-то совсем не радует:

"Возможно, через 3 месяца будет принят другой приказ о новой системе разрешительной системы полётов. На выходе новый ФАП. Будет предусмотрен уведомительный порядок, но я думаю, что он Вас не устроит. Поэтому и создаются Общественные организации, которые обеспечивают полёты своим членам."
Лично присутствовал, слашал фразу, видел выражение лица...
Была еще одна интересная фраза на ту же тему. Передаю смысл: если бы существующая система подачи заявок была бы проще, то никого не напрягала бы, поэтому смотря как понимать уведомительный порядок.  ;)

Сам заинтересовался и провел свое расследование.
Моё сугубо личное мнение: судя по всему будет, как сейчас в Тверской области. Создается организация, в которую вступают члены с членскими взносами. Эта организация имеет право за час подавать заявки на своих членов.
Такая форма неофициально работает и в московском регионе у вертолетчиков.

По сути - упорядочение получение денег из воздуха.
Если ты не член, то будь любезен за 24 часа, как остальные нечлены запроси уведомительное разрешение.
Очень хочу верить в то, что я здесь не прав!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Цитата:
Мы требуем, чтобы Федерации в регионах контролировали полёты ЛА и в необходимых случаях запрещали полёты лицам без опыта и тех аппаратах, которые не отвечают назначениям: будь то учебно-тренировочный вариант, АХР либо патрульный.
Класс! Даешь  управление офсланадзора!!!
Почему то хочется придушить этих надзорщиков, пока маленькие  :STUPID

Башкирские СЛА жгут неподеццки. Распоряжение как будто из 76 года.

Товагищи бойцы!!! Геволюция, о которой так ггомко огали нетгезвые большевики давно пгошла! Советского Союза больше нету и стгоем уже можно не ходить. Когоче бгатцы, вольно и газойдись!  ;D
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Башкирские СЛА жгут неподеццки
Почему то хочется придушить этих надзорщиков, пока маленькие
Дима ! ...ни кто, ни закон , ни устав федерации , не запрещает ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ что то там ТРЕБОВАТЬ ;D ;D ;D  Но, есть правда мысль , как на это отреагирует народ...

...вспоминается старый анекдот:
Два полковника идут друг на встречу другу и расходясь не отдают друг другу честь...
в результате долгих споров выясняют что и рост, и должность, и выслуга , и количество орденов у обоих одинакова...
...потом один молча отдает честь второму, и на его вопрос почему он это сделал первым отвечает - ты тяжелее, я на тебя х.. положил.
Представляете вес Федерации через годик например, если подобные распоряжения будут иметь место :)

В Башкирии ситуация складывается своеобразная - с инициативой "дружбы" УВД и СЛА выступают чиновники, это естественный процесс - так легче держать под контролем владельцев ВС, не надо облав и рейдов - сами на себя стучать будут ;D
Печален тот факт, что основная цель создания Федерации СЛА РБ (получение определенных полномочий по сертификации пилотов для своих региональных экспертов  и региональных техэкспертов) отодвигаентся в сторону  :mad:
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
четвертый пункт данного распоряжения?
пятый наверное имелся ввиду? ;)

жаль что небыло тебя на "Агидель Авиа 2009" -
там можно было реально оценить силу действия данного распоряжения ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Печален тот факт, что основная цель создания Федерации СЛА РБ (получение определенных полномочий по сертификации пилотов для своих региональных экспертов  и региональных техэкспертов) отодвигаентся в сторону
Эти полномочия должны иметь АУЦ (обучение) и эксперты (продление СЛГ). Никаких общественных организаций с членством не должны иметь подобных полномочий. В противном случае это будет то же РОСТО с утренним построением и зачитыванием вслух погоды и полетных заданий, а кто не пришел на аэродром к 10 утра и не был на построении к полетам не допускается  :STUPID.

ЗЫ. Там все пункты оборжака. Как будто её вытащили из советских архивов и поменяли дату. "Парковый день" это из армии. Это типа все владельцы ВС должны собраться в один день и надраить свои ВС, выставить их на перроне, а высокое начальство оценит их блестящее состояние  ;D.
 

Jan

RIP
меня регулярно как председателя Федерации работники ФСБ спрашивают: "Каким образом Вы собираетесь воплощать в жизнь решения городского Антитеррористического комитета? 
А вы что, тоже работник ФСБ? :). Потому как я не пойму, хотя уже по обороту "воплощать в жизнь решения комитета" о многом можно догадаться, ВЫ какое отношение к этому комитету имеете?

Вообще, грустно все это.. Про полковников анекдот зачетный..  А стиль вполне узнаваемый.. Эдакое РОСТО, только "масть сменившее". :). Вы что, не умеете просто уже иначе, да?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
А вы что, тоже работник ФСБ? .
парни, не наезжайте сильно на Маэстро, человек полон сил энергии и энтузиазма и действительно много делает в рамках развития СЛА  порой беря на себя не нужные и очень геморные обязательства...
думаю многие вопросы мы утресем в своем огороде сами ;)

Сереге не занимать увлеченности и энергии, главное помочь направить ее в нужное русло
 

Jan

RIP
парни, не наезжайте сильно на Маэстро
Ни в коем случае - никаких наездов. Просто, если человек не знает, что "савецкая власть" уже кончилась - может ему кто-нибудь расскажет об этом?

А то сами себе мероприятия придумывают, сами на себя стучат, сами себе наказание скоро придумывать начнут.. :(. Вот уже и ответственность за полеты других КВС организация берет на себя..

Я, кстати, далеко не первый раз замечаю, что именно в РБ ОФ СЛА многое направлено на то, чтобы была организация, которая РУКОВОДИТ своими членами, наказывает их, любит при этом, вытирает сопли, запрещает полеты.. ну все-все.. а ЗА ЭТО - ВЫБИВАЕТ ПРАВО у местных властей -  "ЧТОБЫ НЕ ТРОГАЛИ".  Знакомо до рези в глазах...

Путь неправильный. И дело не в людях, дело в генеральной линии :). Вместо того, чтобы требовать внятных исполнимых правил в ГА, где НЕ НУЖНА ничья ответственность, кроме КВС, ОФ СЛА РБ развлекается "парковыми днями" и "делает так, чтобы не трогали"..

В отношении общей темы "Будет организация, и ее члены будут летать по срочным заявкам, остальные - за 24 часа".

Фигня все это. Готов платить по 10.000 рублей в месяц? Все, не вопрос, за тебя КАЖДЫЙ ДЕНЬ подают заявку на вылет, а пользуешься ты ей раз в неделю.. Любой может позволить себе то же самое..  Если кому интересно - куда идут деньги за подобное - это "магаданцы" из ЦУГАНа придумали.. Тема старая, прошлого года.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
О необходимости создания которого второй год говорю ...
Вот это важно, а создание добровольной организации, "имеющей" своих "добровольных" участников это совершенно неправильное направление движения. Частные пилоты штатов на своём аэродроме нафиг никому не нужны. НИКОМУ вообще не интересно когда и зачем они приезжают на аэродром, куда, зачем и почему они летают, сколько раз в день и кто у них на борту не интересно АБСОЛЮТНО.  Их сотрудничество с FBI ограничено ознакомлением с телефонами этой организации и просьбой при обнаружении подозрительных чужих лиц на аэродроме незаметно позвонить и не делать больше ничего, чтобы злоумышленники им не сделали ничего плохого.

Несколько лет назад меня так "приняли" при попытке взять в аренду самолет. Нас блокировала полицейская машина при попытке выезда с аэродрома, но проверив документы пожелала счастливого пребывания на территории штатов.

ЗЫ. Антитеррористические комиссии в регионах это полный бред. Посмотрев список членов комиссии задаешься вопросом, чего эти "компетентные" товарищи делают вообще на аэродроме. Они не знают не только специфики авиационной деятельности, но и элементарно российского законодательства. Там, как правило, нет ни одного специалиста по безопасности, антитеррору, авиации. Сплошные назначенцы из кого поймали в коридоре. Решения комиссий соответственно чисто поржать  ;D.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
еще хочется добавить пару слов в адрес Маэстро
Спасибо Серега за конспекты по конференции ;)
И не воспринимай наезд на "..МЫтребуем..." как на тебя :)
Как председателю федерации хотелось бы посоветовать провести оч важное мероприятие, гораздо важнее парковых дней и антитеррорестических мероприятий - СБОР ПОДПИСЕЙ ПИЛОТОВ РБ в поддержку митингов проводимых Московскими коллегами :) ;)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Частные пилоты штатов на своём аэродроме нафиг никому не нужны. НИКОМУ вообще не интересно когда и зачем они приезжают на аэродром, куда, зачем и почему они летают, сколько раз в день и кто у них на борту не интересно АБСОЛЮТНО.
+10 ;)
 

164

Откуда
Поволжье
Просто, если человек не знает, что "савецкая власть" уже кончилась - может ему кто-нибудь расскажет об этом?
Уважаемый Jan! Вот уж кого не ожидал здесь встретить...! С Вашим интелектом и интуицией думаю не стоит учавствовать в "разборе полетов Башкирской ОФ СЛА". Есть у них спрос на предложение "залезть под крышу Федерации" - ну и хорошо. Нет такого желания - "дергай штурвал самостоятельно". Нам то что от этого. Вы же грамотный человек и понимаете законы  "бизнеса" - есть спрос, должно появиться предложение. Никто ведь не подвергает сомнениям Ваши рассуждения по поводу членства в АОПА. Если я с этим мнением даже не согласен, но внутренне понимая что ТАК НАДО, я буду учавствовать и помогать этому процессу.

что именно в РБ ОФ СЛА многое направлено на то, чтобы была организация, которая РУКОВОДИТ своими членами, наказывает их, любит при этом, вытирает сопли, запрещает полеты.. ну все-все.. а ЗА ЭТО - ВЫБИВАЕТ ПРАВО у местных властей -  "ЧТОБЫ НЕ ТРОГАЛИ".  Знакомо до рези в глазах...
Это их право и выбор. Нахлебаются, надорвутся, устанут - бросят, а хоть и небольшой но положительный опыт останется. Идея организации масс должна жить и развиваться, а вот в какой форме - ... зависит от личности организатора.

Кстати Вы обнадежили меня и обещали помочь "избавиться от дурной привычки разговаривать с самим собой на страницах ветки "Митинг-2010 АХР".

создание добровольной организации, "имеющей" своих "добровольных" участников это совершенно неправильное направление движения.
Уважаемый модератор! Для того, чтобы рассматривать организацию полетов "ТАМ" и применять её "ЗДЕСЬ" необходимо начинать с самого малого. Не в качестве упрека, а информация к размышлению: Ровно ШЕСТЬ месяцев пытался зарегистрироваться на этом форуме по правилам, установленным модераторами, кстати не потому что хочется, а потому что НАДО. Безрезультатно..! И только после личного общения по телефону "разрешили" (не только мне) "поучавствовать"... ! Когда я спрашиваю людей, которые подходят к организации летной деятельности ПРОФЕССИОНАЛЬНО, и могли бы внести свой вклад в реализацию идей АОПА в целом, получаю ответ: " Закрытый клуб МОДЕРАТОРОВ" - им НЕ ИНТЕРЕСНЫ наши мнения". У меня другая точка зрения и другой подход - ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕ ЧТО ТЕБЕ ДАЮТ И ДАВАТЬ ВСЕ ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ.

Не забывайте, что мы общаемся в сети и нас читают многие, совершенно далекие от авиации но "жаждущие познания" люди. И мнение модераторов воспринимается как "догма".
 

164

Откуда
Поволжье
гораздо важнее парковых дней и антитеррорестических мероприятий - СБОР ПОДПИСЕЙ ПИЛОТОВ РБ в поддержку митингов проводимых Московскими коллегами 
Так помогите ему в этом..! Вместо того, чтобы на всю страну (и не только), обсуждать "проблемы СВЕРХЛЕГКОЙ АВИАЦИИ БАШКИРИИ" и давать почву для показательной порки инакомыслящих, соберитесь, ВЫПЕЙТЕ перед Новым годом и решите...! Вам то легче - не надо "двигать булками" за тыщу верст.

А высказываниям уважаемых людей оценки ставить не надо. Это по меньшей мере называется Ж.....! Им адвокатов не надо и к их мнению прислушиваются с пониманием даже без вашего ОДОБРЕНИЯ..!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Уважаемый модератор! Для того, чтобы рассматривать организацию полетов "ТАМ" и применять её "ЗДЕСЬ" необходимо начинать с самого малого. Не в качестве упрека, а информация к размышлению: Ровно ШЕСТЬ месяцев пытался зарегистрироваться на этом форуме по правилам, установленным модераторами, кстати не потому что хочется, а потому что НАДО. Безрезультатно..! И только после личного общения по телефону "разрешили" (не только мне) "поучавствовать"... !
В связи с высокой интенсивностью отсылаемых форумом e-mail сообщений нас поставили в чёрный список практически все почтовые агенты. Мы разбирались с этой ситуацией несколько раз и сейчас делаем то же самое. Есть некоторые вещи, которые исправить не так быстро, особенно, если это повторяется. Я ежедневно практически регистрирую массу людей вручную и напоминаю пароли тем, кто их забыл. Моя почта указана во многих местах, а телефон найти не составляет особого труда, я уже не говорю про скайп, по которому получаю и обрабатываю соответствующие запросы. Не могу сказать, что мне это доставляет массу удовольствия, но это моя добровольная обязанность, которую я выполняю ежедневно и почти круглосуточно.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
А высказываниям уважаемых людей оценки ставить не надо. Это по меньшей мере называется Ж.....! Им адвокатов не надо и к их мнению прислушиваются с пониманием даже без вашего ОДОБРЕНИЯ..!
а вот хамить уважаемый тоже не надо....
если вас коробит оценка - прошу воспринимать ее как знак согласия с высказанной мыслью
если у вас проблемы - пишите в личку - помогу чем могу :)
 

164

Откуда
Поволжье
Я ежедневно практически регистрирую массу людей вручную и напоминаю пароли тем, кто их забыл.
Уважаемый МОДЕРАТОР..! Не воспринимайте (повторюсь) в свой адрес упрек. Всем хорошо известно родное, до боли, "слово" - РОССИЯ. Вы пытаетесь нас приучить к "западному" образу мышления.. Но МЫ в РОССИИ..!!! Спасибо Вам, что в этих условиях, хоть как-то начинают показываться "ростки" цивилизации, но всего, сейчас, зачеркнуть нельзя. Это поэтапное формирование сознания, основанное на реальных достижениях.

если вас коробит оценка - прошу воспринимать ее как знак согласия с высказанной мыслью
По какой шкале..? 100-бальной, или 1000-бальной...? Если согласны, так и напишите - СОГЛАСЕН. И всем станет ясно...! Читается это так:  "высказали ВАШУ мысль (да еще, не дай бог по вашему указанию) и за это +10". Даже Т.А.Тарасова не может себе позволить, ведь у неё в распоряжении только 6 баллов. ДУМАЙТЕ...!

а вот хамить уважаемый тоже не надо....
"Ж....!" воспринимается людьми по уровню интелекта, например: "ЖЕЛАНИЕМ ПРИСОЕДИНИТСЯ  К АВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ ", подставте и прочитайте. Никакого хамства, тем более, считаю, хамство - пороком и уделом людей не способных общаться цивилизованным способом.

По поводу проблем (если имеется ввиду "с головой") - не по адресу :)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
"Ж....!" воспринимается людьми по уровню интелекта,
вот и выражайтесь сообразно интелекту, русский язык достаточно велик и могуч , и всегда можно подобрать слова вместо многоточий ;)
а +10 = два раза по +5 ;D
Если есть что то еще сказать прошу в личку уважаемый - там я могу вполне внятно разжевать свою позицию в отношении федерации
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Уважаемый МОДЕРАТОР..! Не воспринимайте (повторюсь) в свой адрес упрек. Всем хорошо известно родное, до боли, "слово" - РОССИЯ. Вы пытаетесь нас приучить к "западному" образу мышления.. Но МЫ в РОССИИ..!!! Спасибо Вам, что в этих условиях, хоть как-то начинают показываться "ростки" цивилизации, но всего, сейчас, зачеркнуть нельзя. Это поэтапное формирование сознания, основанное на реальных достижениях. 
Для того, чтобы мыслить "по западному" не обязательно 300 лет прожить там. Медленная эволюция меня мало устраивает, необходимо активно учиться и попытаться пройти 50 летнее отставание (именно на столько мы сейчас отстаем) хотя бы в обозримом будущем. У меня здоровья не хватит ждать 50 лет  :(. В нашем случае мы можем сразу смотреть на результаты 50 летней эволюции АОН в самой развитой в авиационном смысле страны и вписывать ответы в нашу тетрадку  ;).
 
Вверх