Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
моё упоминание о трёх процентах патентов (идей) Грея (он же Стриж, он же Попов Василий Андреевич) не учитывайте, ради словца красного или красно-коричневого чего не напишешь. Авторские свидетельства его не гуглятся. Патент РФ вот, если это не его, пусть скажет http://www.freepatent.ru/patents/2466701  И если оптимистичный текст http://aerosamara.com/doctrine/4/ не его авторства, тоже
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Ваш кирпичеобразный фюзеляж, в три человека вряд, многократно превысит профильное сопротивление крыла, а при уменьшении размаха крыла и уменьшении площади крыла индуктивное сопротивление только возрастет.
Корпус с сечением «кирпич» в отличие от классической "цистерны" создает подъемную силу. У «Жука» корпус-гондола спрофилирован (модификация GA(W) и имеет регулируемую «загруженную» заднюю кромку, - это несущий корпус (НК), - крыло малого удлинения. Фюзеляж, как таковой и его паразитное сопротивление на взлете/посадке отсутствуют. Лоб НК не зависит от удлинения, - зависит от несущей площади.   
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Корпус с сечением «кирпич» в отличие от классической "цистерны" создает подъемную силу. 
Ой, а сколько единиц процента вносит этот спрофилированный кирпич малого удлинения в общую подъемную силу?
Только не тулите  относительную площадь к общей площади.

У «Жука» корпус-гондола спрофилирован (модификация [highlight]GA(W)[/highlight]
Ой, а какая относительная толщина Вашего спрофилированного кирпича с малым удлинением?
Это так далеко модифицировано, что на GA(W) совсем не похоже.

И почему Вы решили, что если взять ламинизированный профиль GA(W) с относительной толщиной 12 %, то и Ваш модифицированный кирпич с малым удлинением, с относительной толщиной более 25 %, да еще со всеми пупырями, ступеньками и щелями покажет точно такие же аэродинамические параметры как чистый ламинизированный профиль?

это несущий корпус (НК), - крыло малого удлинения.
Вы чего нибудь понимаете что такое удлинение и какое индуктивное сопротивление будет у крыла с удлинением равным единицы как это в Вашем жуке?

А вот последний перл стоит увековечить на Вашем памятнике как эпитафия.
Фюзеляж, как таковой и [highlight]его паразитное сопротивление отсутствуют[/highlight]
Батенька, а куды же оно подевалось?
Там не только профильное сопротивление не хилое, но и индуктивное сопротивление будет просто зверским.

Вы, я так понимаю, вообще не понимаете откуда берется то самое индуктивное сопротивление. :STUPID :STUPID :STUPID
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а прямоугольное днище снабдить фартуком=воздушная подушка... 
Уважаемый, это летательный аппарат или судно на воздушной подушке (СВП)?
Если это СВП, то на кой ляд ему крылья.
Если это всё же летательный аппарат, да еще и с укороченной дистанцией взлета и особенно с укороченной дистанцией посадки, то чем тот жук будет тормозить используя воздушную подушку?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чем тот жук будет тормозить используя воздушную подушку?
-смотрел видео самолёта на воздушной подушке (Черёмухина?)
=при выключенной подушке тормозится на траве в 25 м!

(машина весом в тонну !!!)

https://www.youtube.com/watch?v=8IiKAHKeh6k
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
аэродинамические параметры
-при неторопливом проектировании ЭВЕРЕСТа Вы наверно набили руку и мазоли,чтобы получить экономичное средство передвижения...

=так какой у Вас резултат по сравнении с предлагаемым
летающим всё-же автомобилем ЖУК ?

-я лично уверен,что солярки скушаете значительно больше!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=так какой у Вас резултат по сравнении с предлагаемым
летающим всё-же автомобилем ЖУК ?
У этого жука нет ни единого реального параметра.
Спроектирован крайне безграмотно, да и сама концепция аэромобиля вымерла раньше чем о ней начали думать.

Проектант плавает по всем понятиям в аэродинамике.
Все его заявления голословны и он не может толком отвечать на вопросы.
Так, где то, что то, от кого то слышал, а смыслом не владеет.

Пусть для начала обоснованно даст ответы на мои задаваемые вопросы и обязательно с доказательством, а не просто бла - бла -бла.

Да и вы от него не далеко ушли. У Вас то же фюзеляжи с отрицательным сопротивлением мерещатся и вихри вдоль и поперек крыла создают халявную подъемную силу.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если это СВП, то на кой ляд ему крылья.
Если это всё же летательный аппарат, да еще и с укороченной дистанцией взлета и особенно с укороченной дистанцией посадки, то чем тот жук будет тормозить используя воздушную подушку?
Ответ  простой-чтобы взлетать-садится там, где аэродрома нет в помине.  Сбросили давление в подушке и тормозим трением баллонов. Но не всё там так сладко. Как выдерживать направление разбега/пробега при боковом ветре?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
создают халявную подъемную силу.
E=3/2 N kT...(tieplovaja,kotoraja dvizhet vihriami)
Генрих, в Вашем случае краткость не есть сестра таланта.

Примеры реального применения этой халявной тепловой энергии вихрей в авиации предъявите с подробными техническими параметрами.

Только, пожалуйста, не приводите ссылок на клоуна многодума.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
направление разбега/пробега при боковом ветре? 
=posadka priamo protiv vietra,
a pri bokovyh poryvah=bokovoje,biezopasnoje skolzhenje...
(podushka potshti simmietritshnaja).
То есть поперек взлетной полосы садиться или лететь туда где дует правильный ветер?

А теперь, коль Вы такой умный и большой спец по подушкам, распишите, пожалуйста, всю траекторию посадки при использовании воздушной подушки вместо колесного шасси.
Прямо по этапам с указанием длины дистанции каждого этапа.
Начните с конца.
1. Трется этот жук своими баллонами по корягам столько то метров чтоб остановиться.
2. Сдувает свою воздушную подушку и приближается к поверхности для трения своим брюхом о землю на дистанции столько то метров.
3. Скользит на воздушной подушке  и чем то тормозится о воздух столько то метров.
4. Снижается после выдерживания до высоты действия воздушной подушки столько то метров.
5. Выдерживание с целью снижения посадочной скорости на дистанции столько то метров.
6. Снижение до высоты выдерживания на дистанции столько то метров.

А потом гляньте как называется тема где Вы размещаете не по делу свои сообщения.
 
A

aerobaika

если полезный груз 1000 кг то честная взлётная масса ла в малом габарите будет 2000 кг!!! если принять постоянную тяговооруженность 0.5 то получаем на стопе 1000 кг силы тяги!!! при разбеге в 50 метров наращенная скорость отрыва будет всего 22 м в с или 80 км в час----значит при несущем профиле Сумакси=2.4  нагрузка на крыло 750 н на м кв или 75 кг на м кв----то есть площадь крыла  27 кв метров :cool: :~) правда моща двиглов около 300 киловатт  или 400 кобыл:p при размахе в 13 метров средняя ширина крыла 2м---усё реально ;)
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Вы чего нибудь понимаете что такое удлинение и какое индуктивное сопротивление будет у крыла с удлинением равным единицы как это в Вашем жуке?
В передней части по бокам НК установлены генераторы вихря (ПГО), типа применяемых на Су-30МКИ, Су-34, -35. На взлете/посадке вихревые шнуры по бокам НК препятствуют перетеканию воздуха, - увеличивается эффективное удлинение и площадь НК. Этому способствуют и пилоны – стойки верхнего крыла и лыжи –обтекатели гусениц шасси,  играя роль аэродинамических гребней. Индуктивное сопротивление конечно увеличенное, - для этого СКВП имеют увеличенную энерговооруженность. На «крейсере» закрылок НК и ПГО устанавливаются вдоль потока, - подъемная сила и индуктивное сопротивление НК минимизируются.  В этом случае, в смысле общего сопротивления, НК превращается в фюзеляж, а ВЛ - в моноплан.  За счет компактности НК имеет минимальную поверхность трения (80% профильного сопротивления это сопротивление трения).
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Авторские свидетельства его не гуглятся. Патент РФ вот, если это не его, пусть скажет http://www.freepatent.ru/patents/2466701  И если оптимистичный текст http://aerosamara.com/doctrine/4/не его авторства, тоже
В ПЛДО «Тура», где я работал с 1972  по 1993г,  по моей инициативе было разработано свыше 20-и новых (нестандартных) станков и машин, в т.ч. 10 – роторного типа. Получить А.С. тогда было очень трудно, - патентные группы были только в институтах. ВЦПУ за 1 заявку надо было платить сумму в 10 окладов инженера. Это надо было быть лучшим другом главного инженера и главбуха. Были получены только А.С. и патенты на изобретения – принципиальные схемы новых машин: Многопильный ленточный станок (МЛС) (приоритет 24.09.76г) №738873,  Полуавтомат для изготовления планок (5.10.79г) №816746,  Самоходное шасси с гусеничным движителем (СШ) (9.01.89г) №1703533,  Индивидуальное транспортное средство (ИТС) (28.07.2011г)  №2466701. Остальные изобретения не были запатентованы. Патент на собственно погрузчик на основе СШ, тоже не получен, есть только описание. Серийно выпускается и получил распространение во всем мире  однопильный вариант МЛС в виде отрезного станка по металлу, а также СШ и ИТС в варианте транспортера инвалидных колясок и грузов по лестницам. В РФ ничего серийно не выпускается.
Моя доктрина (концепция) автолета (АЛ) была еще опубликована в журнале "АОН" №9/2003г. Описание и аэродин. расчеты АЛ - в журнале "Крылья" НЛА №11-12/2011г.
 
A

aerobaika

ваши заслуги в машиностроении  и станкостроении к авиации  и аэродинамике никакого отношения не имеют----начните с чего нибудь попроще----аля классика типа пайпер кеб ;D
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
если полезный груз 1000 кг то честная взлётная масса ла в малом габарите будет 2000 кг!!! если принять постоянную тяговооруженность 0.5 то получаем на стопе 1000 кг силы тяги!!! при разбеге в 50 метров наращенная скорость отрыва будет всего 22 м в с
Показатели назначения                                            ВЛ «Жук»       Демонстратор   

Количество мест (пилот + пассажиры) ………………..   1+5 (6)            1          
Высота, м  … ……………………………………………    2,18                1,9            
Длина в автоконфигурации, м   ….……………………… 6,0                  5,0            
Ширина в автоконфигурации, м  ………………………    2,6                 1,6            
Размах крыла, м ………………………………………    5,6...9,5            4,0… 6,75            
Площадь крыла (с несущим корпусом), м2 ..……   8,9...15,7 (25,6)      4,4…7,8(13,7)
Удлинение крыла………………………………………  3,5...8,3             3,5...8,3            
Максимальная взлётная масса, кг ………………………  1300               650
Нормальная взлётная масса, кг ………………………...   1100               600         
Максимальная скорость (100% мощности), км/ч……      425                            
Максимальная крейсерская скорость, км/ч…………….   382                            
Крейсерская скорость (44% и 63% мощности), км/ч .. 264и 306            
Экономическая скорость (19% мощности), км/ч ………. 185
Посадочная скорость, км/ч ……………………………       65                   65            
Вертикальная скорость, м/с……………………………   10…15             
Дальность полёта (для ВЛ - на скор. 264 км/ч), км  .. . .  1275                           
Потолок практический, м………………………………..  7000               
Длина разбега при нормальной нагрузке (МСА), м  … .   24                            
Длина пробега (с торможением), м  ..……………………. 30                              
Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед…………… +4...-2             +4...-2       
Емкость топливных баков, л ……………………………   120                   
Силовая установка (ВЛ – 2 роторных двигателя)   … «Протон-1»        R912 S      
Мощность силовой установки, лс  ……………………. .  2х180                100         
Максимальная мощность (взлетный режим), лс  ……… 2х200                100         
Расход топлива на 1 пассажира (крейсерская скор.), л/ч..  6,1                            
Стоимость первых изделий, тыс. $  …………………….    190                           

Окончательные величины показателей назначения ВЛ, габаритные размеры и масса уточняются в процессе разработки техно-рабочего проекта.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Конвертация крыла.
Возможно, что изменение в полёте геометрии крыла лёгкого самолёта СКВП имеет смысл (речь здесь не про механизацию крыла). Но это не обязательно изменение стреловидности крыла, которое приведёт к сильному смещению фокуса крыла. Это кроме лишнего веса и сложности конструкции.
Сильное смещение аэродинамического фокуса  при увеличении угла стреловидности на дозвуковой скорости – это тоже мифическая догма. Смещение аэрофокуса  наблюдается только на сверхзвуке. Смещение аэрофокуса  на «дозвуке» полностью компенсируется передними наплывами ЦЧК. На ВЛ этому способствует и перемещение ЦД НК вперед при установке его закрылка по потоку. Возможно и отклонение ПГО, «минусовое» "зависание" элеронов, - это снизит индуктивное сопротивление крыла (эффект крутки). Все можно отработать в процессе продувок. 
Изменение в полёте геометрии крыла ВЛ/самолёта СКВП  совмещено с приводом выпуска/уборки механизации крыла. Кинематика простая, масса минимальна (Ноу-хау).
 
Вверх