Конкурс на лучший партизанский самолет

S

samlander

ТЦ на ручке у заднего пилота.
Моя масса 95 кг.
Мнение услышал. Идеального ничего нет.
Сделайте лучше и мы посмотрим.

"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" Сергей Павлович Королёв.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Мнение услышал. Идеального ничего нет.
Сделайте лучше и мы посмотрим.

"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" Сергей Павлович Королёв.
Я не критикую, а высказываю мнение, но раз не нужно...
Что ж, хозяин-барин. За сим откланяюсь... :)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
При такой компоновке, на мой взгляд, заднему вообще приборная панель не нужна. Всё замечательно читается и с передней
На Чибисе так сделали, все время переднюю башку толкал в сторону, а свою к стеклу прижимал. Намаялся, прикрутил изолентой к стойкам в задней УС и ВАР. А за остальными пореже стал переднего тревожить. На Г-25, если помните, некоторые приборы вынесли на заднюю часть центроплана верхнего крыла.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На Чибисе так сделали, все время переднюю башку толкал в сторону, а свою к стеклу прижимал. Намаялся, прикрутил изолентой к стойкам в задней УС и ВАР.
А-20 летают уже 25 лет без приборов в задней кабине и всем нравятся! :)
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
А мне FK-12 нравится. Почти что питс, но при этом в разы дешевле. Не плохая скорость, классный дизайн и главное складные крылья; - по моему просто мечта партизана. Ну а на счет тесноты: что же вы хотели - надо же чем то жертвовать.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А-20 летают уже 25 лет без приборов в задней кабине и всем нравятся!
Тут проблемка маленькая: когда пилот один, он сидит сзади.
Для меня это новость  :eek: Всегда думал, что второе место в "Червонце" почти в Ц.Т. самолёта. Поэтому одному приходится сидеть впереди, что бы всё было в тему  :) И летало...
 
S

samlander

В Японии выплачивают премии за любое рацпредложение, хорошее или плохое.
Стимулируют.
По первому варианту нет - не обеспечена пассивная безопасность, при перевороте на спину придавит пилота.
Второй вариант летает, называется Airbike.
ИМХО.
Рисуй ещё.
 
T

Toros

По первому варианту - это набросок. Вспомним спортивный автомобиль багги - можно поставить дуги безопасности. Примерные варианты ниже
 

Вложения

T

Toros

По второму варианту - схема похожа на Airbike. Но все в этом мире относительно! Можно эту схему адаптировать и под наши материалы и возможности - максимум использовать древесину например. Как вариант использовать хвостовую ферму и оперение БРОшки (9-той или 11-той). Фюзеляж - рейки 20х20 мм, обшивка фанерой, стойки - не дефицитные марки сталей. Вполне реально! Плюс ко всему - если не ошибаюсь у Airbike фезеляж цельносварной. А в данном варианте можно все разобрать. Но оговорюсь - это только вариант (эскиз).
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Тов. Лука! Гениально! Но почему не посадить лётчика на дно лодки. По крайней мере на 25-30см торчать будет меньше. В случае бокового удара не так легко вылетит, центр тяжести будет пониже. Но стабилизатор низко, будет косить траву! Летал на похожем ,очень не плохо.
 
Я тоже,как вы долго рисовал весёлые картинки,а когда дозрел по знаниям и возможностям спроектировал и построил РП25,участник последнего в СССР слёта СЛА в Чернигове 1991 г.август

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147871911/0
 

Вложения

Это сильнее Фауста Гете.
:)Тем не менее аффтор полетел на этом"чуде авиационной мыслИ"скроенном из элерона Ан2,"Вихря" и такой-то матери...даже лётчик-испытатель БП может подтвердить,что всё так оно и было более 25лет назад... :)
Имея совсем минимальные навыки на других самоделках,осуществил мечту идиёта в реале... :eek:
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
спроектировал и построил РП25
Нормальный самолёт, как Форд-т.
Как любил говаривать товарищ Д. Стросс-Кан : " За неимением королевы ипём горничную".... ;)
За неимением горничной  е....т  дворника. Всех с Новым Годом!
 
Вверх