Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Ну да, а можно по микронному индикатору подавать и еще кучу всего напридумывать но головка от этого микронной не станет.
Ну зачем так передергивать? Незаметная смета темы дискуссии это заурядный демагогический приём. Речь шла о том, можно ли на головке с делением 0.01 получить устойчивые 0.005. Я, опираясь на свой станочный опыт считаю, что можно. Согласен, что голова с микронной шкалой это лучше.
 
Вот так выглядит теперь 3х осевой редуктор для субару серии ЕJ. И все расточено то же в сборе с одной установки. Заказчик из Абакана уже получил.


Посмотреть вложение 534652

Посмотреть вложение 534653
Как происходит центрирование редуктора на плите относительно оси коленвала?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Технология точная, но по-моему далеко не технологичная. Даже установочная опора шпинделя плоскошлифовального станка, изготовленного за одну установку, имеет допуск соосности отличную от нуля.
Рациональнее мне видится все таки обработка половины корпуса в две установки, опираясь на базы разработанные с учетом допуска соосности отверстий.
Я не стараюсь, что то изобретать. То, как делаю у себя позволяет реализовать точность по максимуму . Шестерни мне делают по 6-му квалитету точности. И мне хочется полностью реализовать это значение. А если не будет нормальной соосности в осях. То смысл напрягаться в остальном.
По крайней мере стараюсь делать очень хорошо. Плохого всегда можно добиться.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Согласен, что голова с микронной шкалой это лучше.
Сегодня сделаю фото таких для своего ЧПУ (новый станок 4 часа общей наработки.) который в паспорте декларирует 0.002 мм и поворотный стол в одну угловую секунду!
Правда я его для точных расточек больших поршней Ф152 мм использую пока.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Как происходит центрирование редуктора на плите относительно оси коленвала?
А ты в центре плиты расточки Ф170 + 0.1 не видишь?
Со стороны выходного вала видишь под ним центрирующий диаметр? А еще для надежности шлицевой вал оканчивается шлифованным диаметром Ф15 на два минуса. Это, что в подшипник маховика у Л15 войти.
Доходчиво обьяснил?

20220630_143320.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Год назад местный троль MZ все время смеялся над моей личной разработкой редуктора с центробежным сцеплениемдля дизеля . Вот эта сборка.
Специально ничего не писал пока шли испытания. Вот наконец они и закончены.
Выкладываю видео.
Это уже не первый заказчик.
А вот хваленая конструкция конкурента из Минска. В Красноярске приказала долго жить!
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Редуктор на мощность 280 лс . Это новая разработка. Нет никаких составных валов. С сомнительными посадками путем крепления через болты.
Все очень просто, технологично и надежно.
Шлиц 35 й эвольвентный . Очень точный. Максимальный Ф120 демпфер .
Сейчас заканчиваю центробежное сцепление Ф250 мм для дизельного двигателя М57 БМВ.
Все так же растачивается с одной установки на проход.
Центровка на плите диаметром Ф220 - 0.1 мм

20230605_131229.jpg


20230605_132810.jpg


20230605_131457.jpg
 
А у меня Ниссан Патрол с М57 заряженный до 300 лс. И, что с того?
В этом вот и вся проблема. Можно много говорить,показывать красивые фото.Но ведь в плане обсуждения технологии-НИЧЕГО.
Разница между нами в том,что я развиваю производство. И я описываю процессы своего производства. И исходя из технологических процессов и знаний технологии машиностроения задаю вопросы и высказываю сомнения.
Шестерни 6го квалитета.Металл?,термообработка?Кто все это контролирует? И это я пишу не для того что бы злословить.
Можно расточку сделать с одной установки. Глубина обработки?максимальный вылет режущей части? Контроль? И не надо истерик.На соседних ветках идет обсуждение и здесь должно быть так.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И не надо истерик
У кого истерики :D
Мне кажется я очень конкретно рассказываю, что и как я делаю. И мне не нужно ничего развивать. У меня и так все есть :)
Настроенное рабочее оборудование. Отличный (шикарный) инстркмент. Работаю в удовольствие. Есть работа, приходят спецы с одной из самой уважаемой организации в РБ . Под них все "заточено". Сделали работу. Я только сам лично. Никому это не доверяя , все собрал. Все!
Что ты еще хочешь?
В редукторе только три критические позиции.
Первая это шестерни.
Вторая качество литья и обработка.
Третья это деталировка. Вал, подшипники, сальники.
С первой у меня нет проблем. Все делается не в "колхозе". Контроль предприятия. Ну серьезнее некуда. Да, дорого. Но мне гнаться нет смысла за дешевизной в этой позиции. Я на другом возьму.
Литье и обработка. То же не тебе со мной равняться. Не потянешь ты на своем оборудовании это.
По деталировке то же самое. Я могу дешевле чем ты все купить. Тут закон рынка играет значение. У организаций которые торгуют оригинальными деталями я уже 25 лет покупаю детали. А это значит, что моих обьемов ты выбрать не сможешь. Для этого нужно свое СТО было 25 лет иметь. По этой причине и сальники и подшипники и муфты я куплю из за своей скидки дешевле.
За площадь мне платить не нужно. У меня она своя;). Коммуналка не дорогая.
В чем ты Саша можешь мне конкуренцию составить?
В количестве? Да, признаю. Но при этом у тебя начинает страдать качество! Я это на примере твоих поделак в Минске в одной официальной организации вижу. Народ тут ты можешь обмануть, меня нет.
Я вообще ничего тебе доказывать не хочу. Не нужно мне это! Не первый раз тебе об этом говорю.
Короче, надоел!
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
(нужно соответствующее оборудование, оснастка и т.п.).
Вот мой Хекард . Не убранный правда. Но только сегодня закончили большую партию деталей по импорто замещению растачивать.
Все в силе. Через пару дней будет видео на точность позиционирования. Я не забуду.
И вот второй отличный модернизированный "Литовец" . Он в 0.005 легко встает. То же могу видео сделать .
Что бы не возникали вопросы. У него правда морзе 2. Но он в отличном состоянии по "железу".

20230710_180833.jpg


20230710_181143.jpg
 
Гениально задуманная работа /как расточить корпус редуктора в сборе/ завершилась ничем.
Станки,оправки, микроны.Обсуждать нечего. Да,расточить можно.Но просто лицезреть станки,пусть и твои-неинтересно.Если доказываешь что у тебя все самое лучшее-покажи. Тогда и можешь критиковать. Даже не то,что критиковать,а упрекать.
Я пишу не затем,что бы начать перепалку(приходится это повторять). а что бы тема развивалась.
Предполагаю,что с понедельника запустим тему центрирования шлицевых соединений.конкретно,с фото,описанием,а пока вернемся к корпусу,шестеренкам.
Я позволю себе одну фото. Станок с магазином на 20 инструментов и часть инструмента ставится дополнительно. Фото сегодняшнего дня. Стружка от расточки плит. Информативно и без описания. По инструменту. Точнее стоимости расточной пластинки от Александра Ивановича.Правило покупки ЧПУ станка в том,что инструмент(режущий,оправки,мерительный) в сумме тянет на стоимость станка.
Как итог-расточки нет.инструмента нет.Тему можно закрыть.
По шестеренкам.Мы не в церкви.Да и в бога я не верю. Я могу подробно расписать как делаются мной шестерни-от покупки металла до шлифовки зуба.
Но мне совершенно непонятно утверждение про самые лучшие шестерни,которые кто-то делает на заводе.
Если это левое производство,то лучше промолчать, чем утверждать что у тебя все самое лучшее. Подтверждений этому нет.И прекратим этот монолог.

20230711_094840.jpg


20230711_094850.jpg
 

guru

Я люблю строить самолеты!
Кто в курсе по какой причине на аэролодках рвёт корпуса и плиты редукторов Чернова!! То , что зубья на шестернях вылетают - это стандартная поломка, а по какой причине разваливаются плиты и корпуса редуктора ?? Такое только на тоётах происходит или другие моторы тоже рвут корпуса ?

брак.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
По пятну контакта на зубе шестерни видно, что на конкретной паре нет сопряжения по углу наклона зуба.
И значение похоже довольно большое.
В верхнем углу зуба пятна контакта практически не видно. А низ зуба поломан. И до места поломки хорошо виден блестящий след контакта.
Или нет соосности в посадке шестерни к валу-шестерне. Я об этом писал немного выше. Что у него слишком все замудрено стало. Именно на большой мощности. Где он шестерню болтами прикручивает.
Он меня послал подальше. Ну вот результат и на лицо!
А, что у него с литьем стало? Тут только гадать можно.
 
Вверх