Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Мне удалось подробней разузнать аналогичную схему. ;)
Там в качестве генератора использовали трехфазник. :eek:
В лоб блдс в генераторном режиме выделяет втрое меньшее напряжение нежели потребляет как мотор.  :'(
Однако думаю можно и его можно заставить работать оптимально. :cool:
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
В лоб блдс в генераторном режиме выделяет втрое меньшее напряжение нежели потребляет как мотор
На чем основано это утверждение?
;) Возможно, V/A зависимость? Главное, чтобы в W было согласованность! :D

Там в качестве генератора использовали трехфазник. 
Дык, трёхфазник - гораздо лучше чем однофазник! [smiley=happy.gif] Возможностей больше и качественней работа!

Однако думаю можно и его можно заставить работать оптимально.
Однозначно! :cool:
 
Мне удалось подробней разузнать аналогичную схему. ;)
Там в качестве генератора использовали трехфазник. :eek:
В лоб блдс в генераторном режиме выделяет втрое меньшее напряжение нежели потребляет как мотор.  :'(
Однако думаю можно и его можно заставить работать оптимально. :cool:
Меня устроит и в 3 раза меньше . Тоже неплохо . Подскажете как заставить ? Если нужна какая то помощь чтобы "заставить оптимально ", пишите , все решим.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Написать можно все что угодно, не принимайте всерьез. Просто проверьте информацию. Забейте в поиске "BLDC в генераторном режиме" почитайте, сделайте выводы.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Судари! Электрогенератору с возбуждением от постоянного магнита и принципу обратимости электрических машин (не всех!) более 180 лет.
Если Вы задумали сделать гибридную СУ, то разработайте специализированный генератор, а не занимайтесь упрощенчеством, переделывая бесколлекторный электродвигатель в бесколлекторный электрогенератор. Нового-то в этом ничего нет...
Во вложении показан встроенный электрогенератор переменного тока 1975 года издания. Был с ротором на постоянных магнитах, но потом (по понятным причинам) был заменен на генератор с электромагнитным возбуждением.
 

Вложения

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Мне удалось подробней разузнать аналогичную схему. ;)
Там в качестве генератора использовали трехфазник. :eek:
В лоб блдс в генераторном режиме выделяет втрое меньшее напряжение нежели потребляет как мотор.  :'(
Однако думаю можно и его можно заставить работать оптимально. :cool:
Меня устроит и в 3 раза меньше . Тоже неплохо . Подскажете как заставить ? Если нужна какая то помощь чтобы "заставить оптимально ", пишите , все решим. 
Извините за бредовую мысль. :craZy
Кто пробовал к постоянным магнитам добавить катушки возбуждения? ::)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Посмотрите вот эту ссылку.
http://www.bpcenergy.ru/imgcompany/bpcenergy/doc/Capstone_broshure5.pdf
Здесь полное описание про микротурбину.

Там и про турбину и про генератор найдете сведения.
Правда цена кусается.
Но я, так полагаю, Вы не собираетесь что то воплощать в металл.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Посмотрите вот эту ссылку.
http://www.bpcenergy.ru/imgcompany/bpcenergy/doc/Capstone_broshure5.pdf
Здесь полное описание про микротурбину.

Там и про турбину и про генератор найдете сведения.
Правда цена кусается.
Но я, так полагаю, Вы не собираетесь что то воплощать в металл.
Да уж давно воплотили (на батарейках) ;)
Хочется ДВС -генератор-мотор.  ::)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Хочется ДВС -генератор-мотор.
Тогда ищите бесколлекторный двигатель у которого очень маленькое значение параметра "Обороты на Вольт", примерно 180 - 200, и будет Вам счастье.
У меня такая же проблема, только маленькая, на 500 - 800 Ватт.
 
A

aerobaika

просто 40 лет назад еще не было неодимовых магнитов из редкоземельных металлов --использовались ферромагнитики у которых насыщенность магнитного поля в 2-3 раза на площадь потока меньше!!!теперь этих проблем нет--поэтому уже вовсю используют безколлектроные моторы с постоянными магнитами в качестве  генератора по закону обратимости электрических силовых машин --вытекающего из фундаментального закона электромеханики наведенной ЭДС!!! :IMHOпросто у вас информация вековой давности :eek:
 
Не ссорьтесь , Господа !
Давайте лучше найдём лучший на сегодня ( хотя бы по кВт/кг ) генератор постоянного тока ?
Измерение этих параметров принесёт нам больше удовольствия , чем меряться другими ;)
С уважением!
 
A

aerobaika

страно--беру авиамодельный бк мотор-- подключаю к одной фазе лампочку трех вольтовую лампу накаливания от фонарика времен ссср--кручу ротор руками--лампочка  горит!!!--подключаю три лампочки к трем фазам--кручу --все три горят!!!какое невежество --опыт подверждает теорию :~)а неучам хамить нельзя :STUPID
 
Вверх