Почему не принимаются непонятно если их сотни сделаны и летают по всему миру .И кто вам сказал что переход на другие технологии был вызван именно этими причинами ,а не какими то другими.
Именно после того как Китфоксы распространились по всему миру и последовала модернизация по конструктиву набора крыла. Это обычный процесс эволюции в котором бывают и тупиковые ветви, на эти грабли уже наступили: Буевич, Лапшин и Какурин... и отказались от "сборной солянки".
Вы полностью прошли этап этих грабель? Ваши крылья имеют статистику летней и зимней эксплуатации? или ваши предположения имеют чисто умозрительный характер?
Байкал писал: тоже самое можно сказать и о привареной шайбе-усилителе на ухе, такие вещи вкруговую не варятся.
Это откуда такие аксиомы не требующие доказательств? Сказал - отрезал. В авиации масса примеров именно такого усиления уха.
Что касаемо узла и сварки ,то при указанной перегрузке и весе усилие в узле будет порядка 1300 -1500 кг. что примерно составитоколо 6 кг на мм2 по сварке и 16-20 кг на мм2 по разрыву и смятию ушка и срезу болта .
Шайбы к уху варятся обычно по внешнему общему периметру, и одной-двумя точками внахлёст (для фиксации) по отрывному сечению. Надеюсь вам не надо объяснять что сплошной шов это самое отрывное сечение ослабляет и создаёт концентратор напряжений, который кстати боится вибраций, (которые в свою очередь, в случае с вашим нежёстким ушковым узлом весьма вероятны)
Судя по виду, сталь используется весьма незамысловатая и запас вы имеете не более чем двойной, сварка выполнена полуавтоматом на "троечку" неквалифицированным сварщиком-любителем, поэтому рекомендуемый для ответственных узлов запас в 3-5ед. в данном случае мягко выражаясь будет совсем не лишним. Кстати и сварка работающая на отрыв не рекомендуется даже в строительстве, не говоря уж о машиностроении.