КРЫЛЬЯ для легкого самолета ПРОДАМ!

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Может лезу с советами не в своё дело, но в узле подкоса желательно поменять конструктив: вместо приварной проушины изготовить проушину с переходом на полуобхват трубы под заклёпки, а сами проушины скрепитьмежду собой под трубой П-образной вставкой (верх П тоже подогнуть под обхват трубы). Просто в данной конструкции вся жизнь висит на сварке причём сомнительного качества (могу и ошибиться на счёт качества). С уважением.
 

Вложения

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Да,такой узел понадёжнее будет,я вообще в своих крыльях пластины использовал.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Может лезу с советами не в своё дело
Именно так! На форуме куча веток с обсуждением подобных конструкций.Там будет уместнее высказать все свои мысли и идеи. А это ветка о продаже конкретных крыльев. И не надо ее захламлять разными голословными утверждениями о качестве сварки. Можно подумать вы тесты сварочные проводили!
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
 
Можно подумать вы тесты сварочные проводили
  А вы проводили?  Ведь это пожалуй самый ответственный узел в предложенной вами на продажу заготовке.
  Сварка на самом деле выглядит далеко не айс, как в конструктивном, так и в исполненом виде... тоже самое можно сказать и о привареной шайбе-усилителе на ухе, такие вещи вкруговую не варятся.
  Ну и вопрос по части коэффициентов теплового расширения: У Буевича на Пайпере корёжило и ломало деревянные нервюры при наличии дюралевых распорок между лонжеронами.  Как вы решили этот вопрос с перепадом температур в вашем крыле? (Ссылка на Китфокс не принимается, они сейчас тоже отказались от металлических распорок, либо в другом варианте перешли на цельнометаллический каркас.)
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Люди, вы русский язык понимаете или нет? Это ветка о продаже конкретных деталей .Если вам что то не нравиться в из конструкции вы можете по обсуждать все недостатки конструкции  в профильных ветках коих на форуме полно. Можете взять мои фотки и там указать что и как надо делать.
Почему всегда одно и тоже происходит во всех ветках?
Тему о ПРОДАЖЕ вы засоряете  ненужными комментариями!
Сейчас начнут выкладывать фотки как надо делать "правильно".
Кто то пластины для узлов использовал и считает это правильным! Но КАК это относится к данной теме?
   Лозунг дня -" НЕ НАДО МУСОРИТЬ!"
 

FlyCat

43 регион
   Лозунг дня -" НЕ НАДО МУСОРИТЬ!"
 
Вот это правильно. Уберите с ветки весь мусор, каким являются ваши крылья на данный момент и здесь станет чище.
Или доработайте. В таком виде они просто опасны.
Советы Вам дали правильные, лучше им последовать, иначе сразу опустите свой авторитет производителя крыльев ниже плинтуса.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Вот это правильно. Уберите с ветки весь мусор, каким являются ваши крылья на данный момент и здесь станет чище.
Или доработайте. В таком виде они просто опасны.
Советы Вам дали правильные, лучше им последовать, иначе сразу опустите свой авторитет производителя крыльев ниже плинтуса. 
В принцыпе кому не нравятся могут наверное заказать крылья без узла крепления подкоса
У Буевича на Пайпере корёжило и ломало деревянные нервюры при наличии дюралевых распорок между лонжеронами.Как вы решили этот вопрос с перепадом температур в вашем крыле? 
Наверное у Буевича нервюры классические из реек, а тут фанерные, материал разный
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Люди, вы русский язык понимаете или нет? Это ветка о продаже конкретных деталей
  Так вы не черенки к лопате продаёте.  На вашей детальке не слишком искушённый самодел из деревни Крякино и убиться может. Вы не находите?

Наверное у Буевича нервюры классические из реек, а тут фанерные, материал разный
  Да Наиль, из реек, но фанера тоже из древесины и корёжить её будет равно таким же образом.
 
вы засоряете  ненужными комментариями!
:DВот ты умный какой...?!!..раз сюда пришёл,сначала открой тему:"Всё ли я правильно сделал в своём гараже,чтоб продавать нАчать?!"...а то некоторые вещи продать можно,правда летать на них нельзя...  :D

:DШютка :D

А если сурьёзно,то в опасном сечении,обычно ставится буж и предпринимаются все меры,чтоб исключить там же сверление... :eek:
 

FlyCat

43 регион
В принцыпе кому не нравятся могут наверное заказать крылья без узла крепления подкоса
Там косяки не только в узле крепления подкоса.
Грубо обработанная фанера, кривовато просверленные отверстия, не ясно, есть ли бужи в ответственных местах...
Нормальное обсуждение товара, которое, кстати, помогло бы сделать его лучше, при нормальной реакции топикстартера.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Грубо обработанная фанера,
Нервюры обрабатывались на фрезере в пачке по шаблону чтоб были все одинаковые, так что видимые вам косяки всего лиш мелкий ворс который легко удаляется  если очень красоты хочется.
не ясно, есть ли бужи в ответственных местах...
А почему собственно он там должен стоять если сечения трубы хватает без него для указанной перегрузки и веса.
(Ссылка на Китфокс не принимается, они сейчас тоже отказались от металлических распорок, либо в другом варианте перешли на цельнометаллический каркас.)
Почему не принимаются непонятно если их сотни сделаны и летают по всему миру .И кто вам сказал что переход на другие технологии был вызван именно этими причинами ,а не какими то другими.
тоже самое можно сказать и о привареной шайбе-усилителе на ухе, такие вещи вкруговую не варятся.
Это откуда такие аксиомы не требующие доказательств? Сказал - отрезал. В авиации масса примеров именно такого усиления уха.
Что касаемо узла и сварки ,то при указанной перегрузке и весе усилие в узле будет порядка 1300 -1500 кг. что примерно составит  около 6 кг на мм2 по сварке и 16-20 кг на мм2 по разрыву и смятию ушка и срезу болта . Так что запас там огромный хотя из условия задачи уже бы должен был разрушиться.По количеству заклепок тоже с запасом большим кроме того там вообще клеено клепаное соединение с трубой .  Если вас цифры не убеждают , а все сводится к тому что так нельзя и все ! То тут я бессилен.
предпринимаются все меры,чтоб исключить там же сверление...
А как же цельноклепаные крылья, там все в дырочках и клепочках и ничего вроде все делают.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Почему не принимаются непонятно если их сотни сделаны и летают по всему миру .И кто вам сказал что переход на другие технологии был вызван именно этими причинами ,а не какими то другими.
   Именно после того как Китфоксы распространились по всему миру и последовала модернизация по конструктиву набора крыла. Это обычный процесс эволюции в котором бывают и тупиковые ветви, на эти грабли уже наступили: Буевич, Лапшин и Какурин... и отказались от "сборной солянки". 
  Вы полностью прошли этап этих грабель? Ваши крылья имеют статистику летней и зимней эксплуатации? или ваши предположения имеют чисто умозрительный характер?

Байкал писал: тоже самое можно сказать и о привареной шайбе-усилителе на ухе, такие вещи вкруговую не варятся.


Это откуда такие аксиомы не требующие доказательств? Сказал - отрезал. В авиации масса примеров именно такого усиления уха.
Что касаемо узла и сварки ,то при указанной перегрузке и весе усилие в узле будет порядка 1300 -1500 кг. что примерно составитоколо 6 кг на мм2 по сварке и 16-20 кг на мм2 по разрыву и смятию ушка и срезу болта .
  Шайбы к уху варятся обычно по внешнему общему периметру, и одной-двумя точками внахлёст (для фиксации) по отрывному сечению. Надеюсь вам не надо объяснять что сплошной шов это самое отрывное сечение ослабляет и создаёт концентратор напряжений, который кстати боится вибраций, (которые в свою очередь, в случае с вашим нежёстким ушковым узлом весьма вероятны)

  Судя по виду, сталь используется весьма незамысловатая и запас вы имеете не более чем двойной, сварка выполнена полуавтоматом на "троечку" неквалифицированным сварщиком-любителем, поэтому рекомендуемый для ответственных узлов запас в 3-5ед. в данном случае мягко выражаясь будет совсем не лишним.  Кстати и сварка работающая на отрыв не рекомендуется даже в строительстве, не говоря уж о машиностроении.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
поэтому рекомендуемый для ответственных узлов запас в 3-5ед. в данном случае мягко выражаясь будет совсем не лишним
Вообще то по сварному шву мягких не легированных сталей прочность шва считается примерно 30 кг/мм2  Так что если вы разделите 30 на 6 хотя бы на калькуляторе ,если в уме не получается,то получите свои 5 единиц запаса ,хотя из условий задачи расчета соединение должно было бы разрушиться.

Судя по виду, сталь используется весьма незамысловатая 
А почему должна быть замысловатая если и так все с запасом пятикратным? Чтоб важно щеки надувать ? Да используй я какую нибудь супер сталь вы бы начали меня носом в нее тыкать и говорить, что "это можно варить только на заводе где есть последующая термообработка" и т.д. и т.п.

который кстати боится вибраций, (которые в свою очередь, в случае с вашим нежёстким ушковым узлом весьма вероятны)
Узел кстати не слабее чем предложенный выше. Идея примерно одна и таже. К тому же при установке подкоса они стягиваются  болтом через втулку подкоса , что увеличит жесткость всего узла. Впрочем я думаю вы и сами все это прекрасно понимаете , но видно  не желаете признавать , то что поспешил со своими выводами.
Это обычный процесс эволюции в котором бывают и тупиковые ветви, на эти грабли уже наступили: Буевич, Лапшин и Какурин... и отказались от "сборной солянки".
Для вас может это и тупиковая ветвь , а я считаю эту конструкцию очень простой и рациональной.Клеил я нервюры на клей для вклейки  стекол в авто . Он когда застывает становится как жесткая резина,так что ничего там от перепадов температур ,не отвалится не сомневайтесь.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
[highlight]Вы полностью прошли этап этих грабель? Ваши крылья имеют статистику летней и зимней эксплуатации? или ваши предположения имеют чисто умозрительный характер?[/highlight]
 
Для вас может это и тупиковая ветвь 
   Надо понимать что конструкторы Пайперов и их русские последователи вкупе с изобретателями Китфокса тоже нихрена в тупиковых ветвях не понимают?
Поэтому мне и интересно, вы уже в полной мере наступили на эти грабли, или предлагаете другим наступить на сделаные вами?

жесткая резина,так что ничего там от перепадов температур ,не отвалится не сомневайтесь
  Так вы сути не понимаете?  Причём здесь отвалится?  При понижении температуры аллюминий имеющий достаточно высокий коэффициент теплового расширения сжимается и начинает сжимать деревянные нервюры... которые начинают коробиться, принимать S-образную форму и даже тупо ломаться, что и происходило у Буевича..и на какуринском крыле происходило тоже самое.  Это я наблюдал свими глазами.
  Вы сами-то что-либо из предлагаемого эксплуатировали в реальных условиях?

  По вашим узлам:  Сварные вы не умеете ни проектировать, ни варить.  То что изготовлено можно смело списывать в брак.  Сделайте просто пластинчатые и будете засыпать с чистой совестью.
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Вот посмотрите как выполнены узлы крепления подкосов у Китфокса (как понял именно его крыло было прототипом).
И посмотрите где проходят ряды заклёпок, снизу под проушинами нет ни одной заклёпки. Все кто пытается вам обьяснить как правильно выполнить данный узел, зла вам нежелают. Прислушайтесь.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Нормальное обсуждение товара, которое, кстати, помогло бы сделать его лучше
Очень похожее на закидывание камнями, реальный покупатель  в личной беседе обсудит любую проблемму.

Грубо обработанная фанера
покажи конкретно где?
 
A

andre67

очень хочется спросить ученых мужей-
-а сами что-нибудь умно-летающее построили?
вот бы посмотреть...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
посмотрите как выполнены узлы крепления подкосов у Китфокса 
   Вот здесь сварка использована правильно, детали проварены по внешнему периметру и никакой сварки работающей на отрыв, только срез.  Заклёпки рассредоточены и труба усилена внутреним бужем.

   
очень хочется спросить ученых мужей-
-а сами что-нибудь умно-летающее построили?
вот бы посмотреть...
  Разумеется опыт такой имеется. Три борта: чистый ультралайт, фюзеляжный ультралайт класса Койёт и цельнодеревянный одноместник класса Арго.  Фото есть в разных темах на основном форуме.
 
Вверх