КРЫЛЬЯ для легкого самолета ПРОДАМ!

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Очень похожее на закидывание камнями, реальный покупательв личной беседе обсудит любую проблемму.
  Наиль, так это обсуждение какраз и необходимо для реального покупателя, чтоб не купить себе проблему.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый,Байкал!
В технических спорах обычно используют аргументы подтвержденные цифрами ,что я и сделал когда вы выразили сомнение в прочности сварки и всего узла в целом. Обычно в таком случае надо или признать свою ошибку или их опровергнуть   или хотя бы промолчать.
От вас я этого уже не жду ,так как понял что вы специалист который все грабли прошел и все уже знает - спорить бесполезно!
Давайте посмотрим на все это не с технической ,а с другой точки зрения.
Допустим Я  увидел эту тему на форуме и заинтересовался.
Захожу и что вижу? Кучу текста и  ругани . Что уместно для веток в основном форуме не совсем уместно здесь.
В самом начале ветки я расположил информацию и фото ,а также указал телефон для выяснения всех интересующих вопросов. Кроме того есть личная почта на форуме.
Формат интернет общения позволяет вам засрать всю ветку кучей букв бесполезных.
В обычной жизни вас бы уже послали лесом и вы вынуждены были бы идти.
Если вас интересует мой опыт в строительстве самолетов и опыт эксплуатации подобных крыльев, то говорю вам. У вас пальцев на руках и ногах не хватит загнуть если я перечислю все самолеты которые построил. Если вас действительно это интересует ,то звоните я вам все подробно расскажу.
Просто эта тема не для того создавалась чтоб здесь письками мерятся. Благодаря вашим стараниям она и так уже в балаган превратилась.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Молодец-продавец!
Так держать!
Но подковаться все-таки нужно... Эти же "старики-разбойники" - они же по нескольким ответам тут же легко вычисляют реальный опыт человека. Ставит сварку на отрыв - рисковый. Не обрезает маркировку материала - жадный. Не убирает заусенцы - торопливый. Называет комплектом два крыла - неграмотный. А неграмотный страшен тем, что никогда невозможно предугадать, где он еще чего не знает и, не задумываясь, сделает.
Ну, а дальше у них по настроению: или расстрелять за плетнем, или измываться дальше. Проходу больше не дадут.
Еще не спрашивали, почему диагонали стоят именно так, а не наоборот? Будьте готовы объяснить, почему поставили трубы с работой на сжатие. Я вот лично не нашел на виде сверху лонжерона механизации, который есть на сечении.
Лучше всего, конечно, взять комплект "крыльев"(правильно - консолей), да и нагрузить эксплуатационной, а потом расчетной нагрузкой(только не забыть правильно сориентировать к горизонту для учета горизонтальной составляющей). И - сфотографировать.
Тогда и покупателю - приятно, и Вам - спокойно, и "злопыхатели" - утрутся. Вы же знаете, что к каждому производителю авиатехники рано или поздно придут, поэтому данные протоколы и фотографии Вам очень крепко могут помочь.
Кстати, выявится интересная особенность этого крыла: при увеличении нагрузки будет возникать деформация не на уменьшение угла атаки, а на его увеличение, т.е. на увеличение этой самой нагрузки и, соответственно, перегрузки.
А тема - актуальная, злободневная, и то, что ее смотрят, читают и даже пишут - это замечательно, и позволяет теме висеть в первый строчках, быть всегда на виду, т.е. люди бесплатно делают Вам промоушен ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Если вас интересует мой опыт в строительстве самолетов и опыт эксплуатации подобных крыльев, то говорю вам. У вас пальцев на руках и ногах не хватит загнуть если я перечислю все самолеты которые построил
   О. Так мы значит общаемся с одним из корифеев самодельной авиации России или даже СССР?
  И даже с вероятностью 90% знакомы если не лично то как минимум заочно через друзей и общих знакомых, ведь наш мир весьма тесен. Так давайте представимся по полной форме, без масок-ников, меня зовут Виноградов Сергей Владиленович - пилот и конструктор СЛА, Иркутск.  Представляюсь здесь, потому что личка у вас видимо с "0 сообщений" ещо не работает.
Если вы считаете нецелесообразным представиться здесь, то сделав одно сообщение на основном форуме активируете личку и сможете это сделать через неё.
  С уважением Сергей.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Кстати, выявится интересная особенность этого крыла:
Вчера консультировался у профессонального авиаконструктора по поводу вашей реплики, он прояснил проблемму, эта особенность всех крыльев
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Но далеко не все ставят одинаковые лонжероны.
Большинство пытаются с этим бороться - и небезуспешно.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Кстати, выявится интересная особенность этого крыла: при увеличении нагрузки будет возникать деформация не на уменьшение угла атаки, а на его увеличение, т.е. на увеличение этой самой нагрузки и, соответственно, перегрузки
  Да, я тоже обратил на это внимание.
Даже исходя из того что хорда элерона переразмерена, полностью погасить разницу в нагрузках на передний и задний лонжерон она неспособна, нагрузка на передний лонжерон даже при предельно задней центровке (например 33%) всё равно окажется выше чем на задний лонжерон... что и приведёт к увеличению крутки в положительную сторону.  Таким образом в критической ситуации на больших углах атаки, например в энергичном вираже или на выводе из пикирования, срывные характеристики будут дополнительно ухудшаться. 
  Дальнейшая ситуация будет напрямую зависить от вашего умения выходить самолёт из штопора.
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь за вмешательство в дискуссию, но по моим расчетам заваленные параметры по перегрузке и массе самолета не могут быть таковыми при указанном диаметре трубы, даже при толщине стенки 4 мм.
Если я не прав, приведите расчет трубы на изгиб, пожалуйста.
 

Aviator83

Я люблю строить самолеты!
_Володя - читаю посты и не могу решиться.  Хочу купить , но хотелось бы услышать мнение обьективное от не заинтересованного человека.  Вы преобрели , как оно выглядит при близком расмотрении.
 

_Володя

Я люблю строить самолеты!
Aviator83 - не обращай внимания на флуд. Троллей везде хватает.   Побывал ,  дело поставленно на поток, качество как зоводское , все подогнано  один к одному.  Я взял все в сборе уже обтянутое.
 

Aviator83

Я люблю строить самолеты!
Хboct , упс , у мя получилось и без всяких сообщений , я ваще здесь проездом не в курсах . ;D Письмо дошло?  ;)
Over all , написал письмо проверь личку .
 
A

andre67

вчера был посмотрел-там не только крыльев много
а обтягивают по-моему синтетикой
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Класс! а бензобаки в крылышки предусматриваются или нет?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Так вы сути не понимаете?Причём здесь отвалится?При понижении температуры аллюминий имеющий достаточно высокий коэффициент теплового расширения сжимается и начинает сжимать деревянные нервюры... которые начинают коробиться, принимать S-образную форму и даже тупо ломаться, что и происходило у Буевича..и на какуринском крыле происходило тоже самое. 
Сергей летом этого не будет? Потом он же клеит их на клей для автостекол, у стекла с металлом тоже разные тепературные  расширения, не говоря о том как кузов деормируется при разных нагрузках и ничего стекло стоит,  наверное просто надо както гарантировать толщину клеевого шва, чтоб деревяшка прямо не упиралась в трубу осталось место для деформации резины
 
Вверх