Молодец-продавец!
Так держать!
Но подковаться все-таки нужно... Эти же "старики-разбойники" - они же по нескольким ответам тут же легко вычисляют реальный опыт человека. Ставит сварку на отрыв - рисковый. Не обрезает маркировку материала - жадный. Не убирает заусенцы - торопливый. Называет комплектом два крыла - неграмотный. А неграмотный страшен тем, что никогда невозможно предугадать, где он еще чего не знает и, не задумываясь, сделает.
Ну, а дальше у них по настроению: или расстрелять за плетнем, или измываться дальше. Проходу больше не дадут.
Еще не спрашивали, почему диагонали стоят именно так, а не наоборот? Будьте готовы объяснить, почему поставили трубы с работой на сжатие. Я вот лично не нашел на виде сверху лонжерона механизации, который есть на сечении.
Лучше всего, конечно, взять комплект "крыльев"(правильно - консолей), да и нагрузить эксплуатационной, а потом расчетной нагрузкой(только не забыть правильно сориентировать к горизонту для учета горизонтальной составляющей). И - сфотографировать.
Тогда и покупателю - приятно, и Вам - спокойно, и "злопыхатели" - утрутся. Вы же знаете, что к каждому производителю авиатехники рано или поздно придут, поэтому данные протоколы и фотографии Вам очень крепко могут помочь.
Кстати, выявится интересная особенность этого крыла: при увеличении нагрузки будет возникать деформация не на уменьшение угла атаки, а на его увеличение, т.е. на увеличение этой самой нагрузки и, соответственно, перегрузки.
А тема - актуальная, злободневная, и то, что ее смотрят, читают и даже пишут - это замечательно, и позволяет теме висеть в первый строчках, быть всегда на виду, т.е. люди бесплатно делают Вам промоушен