Крыло "Гриф 25"

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Вчера облетал наконец то дельталет. Есть две проблемы.
Первая ноги смотрят в небо, летишь полулежа.
Вторая полет без набора и снижения ручка трапеции все время пытается уйти к переднему пилону. Такое ощущение что ручка зажата, отпустить побоялся. На посадке без двигателя вообще не сесть. Даже при отданной ручки от себя скорость снижения 1,5...2 м/с.  
У вас вес какой ? Я полностью ставил трапецию на себя , чтобы хода по отдачи хватало на посадке . Потом плюнун на эксперименты  и садил на скорости . Мой вес 100 кг . 
Мне кажется что Ярослав просто не разгоняет его до балансирной скорости, и конечно на посадке, если скинуть газ, он валиться будет.
 
Игорь. Я до этого учился на стимуле 17, так там на взлете трапеция стремилась не вперед а назад когда отдаешь ее до переднего пилона. После взлета плавна переводишь в балансир   и так набираешь высоту. При посадке убираешь газ трапецию на себя до упора и снижаешься до высоты выравнивания. Так меня учили.
А тут вообще без двигателя не сядешь. Аппарат очень быстро снижается. Выравнивается только при небольшой тяге. 
 
Воздушная скорость была порядка 70-75 км/ч. Правда смотрел не на посадке, а когда в горизонтальном полете был.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Ярослав, сделайте бумажный самолетик и пустите его, он сначала летит в верх, в какой то момент почти останавливается, клюет носом, разгоняется в низ, снова задирает нос, не много летит в верх, по мере потери скорости снова клюет и т.д., вот так и дельтаплан, и испытывается крыло точно так же - грузят, на кране поднимают и на верху отцепляют, и дельтаплан должен такими волнообразными движениями сесть. Вы когда нибудь наблюдали посадку с отпущенной палкой - скорость снижается а палка, по мере снижения скорости уходит в перед, если, как Вы пишете при малой скорости палка стремится к пузу, убился бы на посадке если отпустить палку.
 
Это все понятно. Просто я балансир на крыле не могу почувствовать. Даже после набора в горизонтальном полете так же приходиться удерживать. А вы с какой горизонтальной скоростью летаете? И вообще балансировочное положение на ручке чувствуете? У меня подвеска на крыле в центре стоит, интересно на какую скорость?
 
Понятно. Да нечего. А балансировочное положение чувствуете на крыле? И как посадку делаете? На малом газу получается, или всегда с тягой?
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Вотя и чувствую палкой - тянет в перед маленько обороты убавляю, чувствую проседаю маленько добавляю, во здесь мои ролики глянь  http://www.odnoklassniki.ru/profile/488547894285/video
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Вот посмотри для общего развития  http://www.youtube.com/watch?v=MrDH2up44vg&feature=channel&list=UL  Балансировочная около 65км.ч., на посадке без двигателя нужно немного разгонять, т.е. трапецию в пузо.
 
Наступил 13 год. Облетал в этом году, проблема все равно осталась ручку тянет вперед. Правда в этот раз отпусти ее, она примерно в 5 сантиметрах от переднего пилона остановилась, то есть отдать от себя максимум 5 сантиметров. Скорость при этом была 65 км/ч. Я так думаю это и есть балансировочное положение крыла. Мне советуют переставить центровку крыла на перед, даже не знаю, даст это что нибудь или нет. Помогите    советом.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
sun сказал(а):
. Правда в этот раз отпусти ее, она примерно в 5 сантиметрах от переднего пилона остановилась, то есть отдать от себя максимум 5 сантиметров. Скорость при этом была 65 км/ч.
Неправильное положение ручки, на этой скорости она должна балансироваться ближе. Так думаю.
Да, однозначно, у меня балансировачная 70 км.
Вот посмотри для общего развития  http://www.youtube.com/watch?v=MrDH2up44vg&feature=channel&list=UL  Балансировочная около 65км.ч., на посадке без двигателя нужно немного разгонять, т.е. трапецию в пузо.
Вчера пришлось заходить на вынужденную, на поле, трава блин по пояс, датчик уровня топлива чего то замудрил - показывал еще четверть бака, километра четыре заглох, 1 км не долетел до полосы.
 
А мне вообще сейчас с такими проблемами летать опасно. Без двигателя однозначно нормально сесть не смогу. Отдать ручку не как не получиться, просто некуда. Двигатель стоит Урал Авиа. Надежды на него мало. Сегодня сделаю фото крыла, есть еще один вопрос по нему. Сейчас, пока не будет фото, задавать не буду, боюсь не поймут чего мне надо.))
 
У кого крыло Гриф 25 помогите. Я консоль поставил что кубик куда вставляется антипика находиться в низу, это правильно?
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
На каждой консоли есть буквы для того, чтобы не перепутать правую и левую. Похоже Вы перепутали и пике смотрит вниз. А должна вверх.
 
Буквы смотрел, поставил консоли по сторонам правильно. Просто консоль можно поставить кубиком вверх или вниз. Вопрос как должен стоять кубик, вверху или внизу консоли. У меня антипика с лопухом относительно крыла смотрит вверх. Это правильно?
 
Вверх