Однако есть небольшое замечание ...
Есть замечания. При сборке на видео: на лобике остались складки. В том же стриме (и стренджере ...) есть вставка, которая после длительного хранения в таком виде может и остаться в таком неприглядном виде потом на долго. Так происходит при перетяжке лентами и не исправляя положение лобика по консолям снизу.
Вдвоём мотать конечно проще, но привыкать и тренироваться следовало бы в одиночку.
В стриме мачта не съёмная, верхние троса с карабином отлично чувствуют себя у неё внутри (но только замком карабина кверху).
Задние и передние тросы сложенные петлями заправляются под вторую липучку на чехле килевой и далее не мешаются.
Чехлы на боковые троса надеваются не только из-за особого уважительного отношения к оным, но и как к самым изнашивающимся. В процессе сборки крыла они не дадут пострадать им при разводе полукрыльев да же не сняв оных. Ручка трапеции, лишь бы как заложенная в крыло, будет портить чехол снизу при транспортировке. Правильнее закладывать с расчётом, что бы с двух её сторон находилась лента-липучка. При этом она с большей вероятностью так и останется лежать внутри крыла, а не одной стороной на дне чехла.
Чехлы на узел подвеса и узел стоек трапеции легче закладываются до опускания на землю.
Узел подвеса антарес на крыльях с обычными (круглыми) стойками трапеции поворачивается градусов на семьдесят и (каким то чудом!) ) стойка попадает при сложении прямо во внутрь узла. Чехол соответственно закладывается из расчёта на этот фокус. Кубик поворачивается градусов на тридцать, иначе стойки не сойдутся.
Нижние латы удобнее (особенно в условиях сильного ветра) снимать с опущенного крыла ещё стоящего на аппарате.
В темноте не стоит возиться с попаданием стопорных колец на болтах ручки трапеции. Достаточно просто накинуть её на болт и накрутить гайку. Никуда она не денется, а вы сэкономите кучу времени ..