кто знает что за мотор

В то время на некоторых заводах не особо интересовались чем человек занят в рабочее время,вот некоторые умельци и пытались исправить нехватку некоторой продукции в стране.(У меня батя каждую зиму совершенствовал мотокультеватор)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
A

andre67

немного не по теме- тов- КАА-
винт открутил на земле - сбалансирован - геометрия без вопросов  обороты  -2280-
померяю статику - сообщу
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ cloud
По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация). Хотя работоспособные нестандартные двигатели собирал,было дело. И не так уж давно...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация). 
Ну, если Ваши "гранаты другой системы", то зачем память "деда" оскорблять?
"Дед", между прочим, был и с головой, избрав компоновочную схему в виде трехцилиндровой звезды, которая содержит много положительных свойств. Например, хорошо балансируется, имеет удачное чередование рабочих ходов - три за один оборот через 120 градусов. Длинноходовой вариант (85мм) в указанной комбинации позволяет эксплуатировать такой двигатель без редуктора.
Исполнение -  как смог и его, наверное, так устраивало. Для аэросаней или аэроглиссера вполне подходяший мотор. Мое почтение - "деду"!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Исполнение -как смог и его, наверное, так устраивало.
К исполнению-то никаких вопросов не имею,к 3-х цилиндровой схеме "звезда" тоже!
Вопрос в том,зачем городить систему зажигания из 3-х!!! магнето? Представляете их привод!? И его вес? А в это время уже сужествовали и были описаны в "Катерах и Яхтах" БСЗ.Контактные,впрочем тоже. Батарейная на худой конец.
Уже был вопрос: ЗАЧЕМ 2-х СТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР в данном случае??? :eek: Причём такой схемы,причём ремни этого редуктора мешают обслуживать магнето!
И,кстати,при 1 карбе и столь разной длине впускных трубопроводов,добиться одинакового наполнения цилиндров наверняка не удасться.
Мое почтение - "деду"! 
У вас ко всем почтение,кто много времени на работу тратит и много материала переводит,независимо от конечного результата? ;)
Мне вот без разницы-дед или студент делал штуковину,главное:
1) обоснованность и целесообразность тех. решений 2)Качество изготовления.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
По двигателям примера для подражания продемонстрировать не могу (не моя специализация). 
Мне вот без разницы-дед или студент делал штуковину,главное:
1) обоснованность и целесообразность тех. решений 2)Качество изготовления. 
У вас ко всем почтение,кто много времени на работу тратит и много материала переводит,независимо от конечного результата?
Болтунов не уважаю  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
К исполнению-то никаких вопросов не имею,к 3-х цилиндровой схеме "звезда" тоже!
Вопрос в том,зачем городить систему зажигания из 3-х!!! магнето? Представляете их привод!? 
Исполнение -как смог и его, наверное, так устраивало. Для аэросаней или аэроглиссера вполне подходяший мотор. Мое почтение - "деду"! 
:(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ cloud
Ну ежели и бесшатунный двигатель с таким же разуменьем делается,не скоро революцыя в поршневых ДВС случится! ;)
 

shumoku

Я люблю строить самолеты!
ребята да не спорьте вы! если б у деда был интернет да еще скоростной, он бы обязательно у вас посоветовался ;D. и сделал соответствующие орг-ВЫВОДЫ.КАК КУДА И ВООБЩЕ НА... ЕМУ ЭТО НУЖНО :eek:.
Я ПРОСТО СПРОСИЛ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ!!!
вот Суханов А.Н. что то рассказал спасибо ему за инфу ну и остальным за интерес ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну ежели и бесшатунный двигатель с таким же разуменьем делается,не скоро революцыя в поршневых ДВС случится!
@ КАА
РеволюцЫя, не случится, как и революция - тоже. Уже все давно произошло. Прощаю - это не ваша специализация.  :craZy
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Народ, я в ответе номер три, излагал без иронии. Ведь я сам на мотопомпу не один год потратил и летал вместе с ней. Автор этой планетовской тройки заслуживает уважения. Мотор лучше в виде монумента и оформить. Там где люди собираются и беседуют о жизни. Например байкеры, у них в клубах или там где они тусуются куча всяких штук технических есть. Атмосфера! У нас есть одна личность, весьма уважаемая, скупает все связанное с В.О.В. "Дворик" его замка, музей. Музеище! Глупый посмотрит и скажет - от жиру бесится... А он ведь бабульки тратит на восстановление, ну и покупает извлеченное из забытия. И финансирует эти копы. А это не дешево. Все сделанное с любовью, даже танк, заслуживает больше чем - "перекуем мечи на орала". Этот двигатель может "пробить время" только способом, который предложил я. Если его начать тулить на самолет или просто воду качать, он останется в этом времени навсегда и потомки ничего не смогут сказать ни о 70-х, ни о том, чем мы дышали вообще.  И, кстати, свою помпу я выкупил через пятнадцать лет странствий и привожу в порядок, как скульптуру. Мои внуки будут знать чем были заняты мои руки тридцать лет назад. Чем было занято остальное - им лучше не знать :) 
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мотор лучше в виде монумента и оформить. Там где люди собираются и беседуют о жизни.
Согласен на 100% Как памятник трудолюбию конкретного человека ! :)
Насчет магнето. В те времена это был единственный доступный и готовый к установке вариант зажигания.
Нет,были ещё СЗ лодочных моторов и бензопил. Мой знакомый, тогда изготовил для своего мотора БСЗ.
 
Вверх