Купил Mooney M20E Super 21.

Bulat.

Член команды
Так на боту написан N-номер крупно. Давай уже его в студию.
 

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Извините фото убрал , ПОКА ЕЩЕ НЕ РАСТОМОЖИЛ
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Обычно шильдик крепят на хвостовой части фюзеляжа. Ищи там.
А фото на таможенное оформление никак не повлияет.
http://ru.flightaware.com/resources/registration/N3228F
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Год выпуска можно определить по серийному номеру самолёта. Он обычно выбит на металлической идентификационной табличке. Сколько видел - на хвосте самолёта под стабилизатором слева. Обычно - первые две цифры - год выпуска. Если нет - нужно посмотреть по Service-Мaintenance мануалу.
Иногда таможня бывает полезной - заставляет узнать что Вы купили... :)
 

Bulat.

Член команды
Не на всех самолетах есть шильды. Не обязательно они в хвосте. Бывают в дверных проемах, либо на передних силовых стойках. Бывает что серийный номер написан краской. На сертифицированных самолетах на шильдах не выбивают год выпуска.
В итоге всего вышеперечмсленного могу вам сказать что самолет ваш 1967 года выпуска.
 

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Вот и дождался!Кстати отдать должное самим осмотрщикам в таможне в шильдик попали с первого раза.
 

Вложения

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Вот мы и дома, утром буду искать растройства!
 

Вложения

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Вобщем шутки шутками но хотелось бы перейти дальше.Сегодня осмотрел самолет и могу сказать к грузчикам претензий нет , позже выложу фото.Хотелось бы полюбопытствовать в какие ворота меня наше законодательство футбальнет дальше это СЛГ идалее, если кто проходил подскажите пож, хотелось бы сделать все официально, как получается СЛГ после сборки или уже можно заниматься :~)
 

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Весь день ходил вокруг да около планируя как и куда все разместить, вроде придумал.Завтра начну готовить условия для доведения самолета до летного.Облазил весь самолет, вроде корозий не однаружил он мой равесник я ржавею а он нет все основные узлы облазил, поразился сколько работы было зделано видемо еще на производстве в ручную конечно все гермитизирующие ленты пришли в негодность, все снял естественно при сборке заменю.Грамотные Форумчане подскажите пож куда еще заглянуть может гдето скрылся червячок
 

Вложения

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
И если кто знает роль третьей антенки , шел по кабелю след теряется под панелью, антенка которая стальная
 

Вложения

  • 36,1 КБ Просмотры: 142

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы еще полюбопытствовать у знающих люде, как правильно смыть краску и какие краски более качественные,  а также стоит ли ее смывать полностью ,востановление хочу начать с полной разборки и буду вести ветку
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Третья антенна (типа проволочной) - аварийный радиомаяк. Сам стоит обычно сзади, а на панели - маленький пультик сигнализации/управления с лампочками.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
как правильно смыть краску и какие краски более качественные,
Здравствуйте Александр.
Поздравляю Вас с покупкой серьёзной техники.
Загляните на мою ветку,там можете найти по этому вопросу немного полезного.
С уважением Сергей.
 

Alexandr O

Я люблю строить самолеты!
Третья антенна (типа проволочной) - аварийный радиомаяк. Сам стоит обычно сзади, а на панели - маленький пультик сигнализации/управления с лампочками.
Точно спасибо большее, не мог понять роль желтой коробочки в богажном отсеке и видел пульт на панели  с тримя кнопками и диодами!
 
Вверх