Повыше воздухозаборников двигателей по центру стоит этот вентилятор.Что-то я не вспомню, это где на Ми-2 такая мухня стоит и о каких таких радиаторах вы молвите?
Повыше воздухозаборников двигателей по центру стоит этот вентилятор.Что-то я не вспомню, это где на Ми-2 такая мухня стоит и о каких таких радиаторах вы молвите?
Спасибо! Так оно и есть, старею...(((по центру стоит этот вентилятор.
Полагаю vert подразумевал условную, или частичную "тишину", имея ввиду осознание курсантом сам факт отключенного двигателя.И, к сожалению, так и не увидел реальную авторотацию с выключением двигателя в тишине. Т.е. для подстраховки двигатель не выключают, чтобы в любой момент добавить обороты, а это психологически совсем не то для курсанта.
Был ли общий рычаг изменен с левого на правый?Удивительная стабильность.
uji coba coaxcial helikopter buatan sendiri #shorts
#helikopter #coaxial #vtol #drone #helicopterflight #homemade #pesawat #stol #airmanwww.youtube.com
Нет, просто в конце ролика показано зеркальное изображение.См. на мотоустановку.Был ли общий рычаг изменен с левого на правый?
Ну можно например сделать в одну сторону цепь а в другую прямое зацепление шестерен.Пытаюсь понять устройство коаксиального редуктора... Конических шестерен я как понял нет, холостых тоже нет, как же они меняют направление на одной выходной оси?...
Это можно было бы уверенно утверждать если бы видели схему или фото. Но тогда не было бы и вопросов как оно устроено.но в данном редукторе цепи нет точно.
Хорошо виден стабилизатор Белла на верхнем винте. Схема широко распространена на недорогих радиоуправляемых вертолётиках...Удивительная стабильность.
uji coba coaxcial helikopter buatan sendiri #shorts
#helikopter #coaxial #vtol #drone #helicopterflight #homemade #pesawat #stol #airmanwww.youtube.com
Была раньше. До массового появления на моделях виртуальных флайбаров. На серьезных моделях они сильно упростили механику в пользу усложнения электроники.Хорошо виден стабилизатор Белла на верхнем винте. Схема широко распространена на недорогих радиоуправляемых вертолётиках...
У нас тут в сетевых магазинах ещё встречаются.Была раньше. До массового появления на моделях виртуальных флайбаров. На серьезных моделях они сильно упростили механику в пользу усложнения электроники.
А такие простые соосные игрушки вымерли и уступили место квадрокоптерам.
Соосный редуктор для сверхлёгкого вертолёта можно сделать с четырьмя цилиндрическими шестерёнками.Можно, но в данном редукторе цепи нет точно.
Дело судя по всему поставлено на поток. Продают эти вертолеты по 26000$. И хвосты вроде присутствуют.
[Hot Item] Abelly Ultralight коаксиальный вертолет для одного человека
After-sales Service: Local Dealer Warranty: One Year Рабочее время: Нерегулярно Категория оборота: Пассажирские перевозки Дальность полета: Внутренний Шкала авиакомпания: Маломасштабныйru.made-in-china.com
helicopter test 28 12 2023
www.youtube.com
coaxial helicopter test
www.youtube.com
Хорошо виден стабилизатор Белла на верхнем винте
подробные фото и видеоПродают эти вертолеты по 26000$
У меня в загашнике завалялся R503, который когда-то приобретался под проект, затем он стоял на самом 1-ом микроне, но мы не смогли добиться от него нормальной работы в вертикальном положении ни с обычными карбами, ни с мембранными
Понятно. Спасибо.Как и любой двухтактник - можно поставить вертикально. Но у РМЗ-500 организована смазка выходного подшипника через отверстие в картере самотеком из цилиндра.