Летающий автомобиль

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
А тем временем французы уже перелетели Ламанш на Пегасе

Тест пилот Бруно Везолли выехал наПегасе из Парижа , перелетел через Ламанш приземлился и приехал в Лондон в Среду 14 Июня 2017 г. Полет начался с заброшенного военного аэропорта Амблетуза Коте Дупаль в 8:03 утра и завершился в Довере в Англии в 8:53 Скорость 43 узла и высота в 9800 фт
К этому видео - такой текст

Тест пилот Бруно Везолли летел /через Ламанш/. Полет начался с заброшенного военного аэропорта.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.siae.fr/en/the_show/list_of_aircraft.htm

=spisok lietajustshyh na Air Show Paris...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=jbe6XxlUvro

=pobieditieli posliednievo konkursa na lietajustshyj avtomobil...

PS=15 millionov Rubliej eto skolko $ ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://50skyshades.com/news/manufacturer/aeromobil-unique-limited-edition-flying-car-launched-at-top-marques-show

=Paris,Air Show 2017...

https://www.siae.fr/Data/Sites/4/images/planENGdebutdesemaine.png

https://assets.bwbx.io/images/users/iqjWHBFdfxIU/i75Ar1QIUzyg/v0/1400x-1.jpg

AeroMobil, which has received almost $7 million in Slovakian government subsidies, is competing with visionaries like Google’s billionaire co-founder Larry Page to roll out a flying car.

https://twitter.com/aeromobil

=spriatalsia pod krylom Bolshovo Brata...
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Тест пилот Бруно Везолли выехал наПегасе из Парижа , перелетел через Ламанш приземлился и приехал в Лондон в Среду 14 Июня 2017 г. Полет начался с заброшенного военного аэропорта Амблетуза Коте Дупаль в 8:03 утра и завершился в Довере в Англии в 8:53 Скорость 43 узла и высота в 9800 фт 
А зачем было ехать до Ламанша?  Концепция летающего автомобиля глупа изначально - нет никакого смысла ездить на том, что может летать.
 
A

aerobaika

наверное просто бы бензина не хватило на полный перелёт---аэрокачество у этого пепелатца то ещё ;) ::)
 
M

mErLin

Каждому мечтающему о шоссейном аэромобиле следует задуматься о своих чувствах, когда в его задницу стоимостью несколько сотен тыщ вечнозелёных въедет условный дед на условном запорожце за $500. Хотя-бы даже на стоянке. Там, где у автомобиля заклейка бампера, у аэромобиля - полное списание конструкции. Подниматься в воздух на аппарате со скрытыми повреждениями силового набора - стрёмно. А такие вещи будут происходить чаще, чем на обычных автомобилях. Хотя-бы из-за неуклюжести и негабаритности летающих уродцев. А если человек способен выбрасывать такие деньги на ветер, то уж на такси от площадки до города ему всяко хватит. Или на складные микромопеды в багажнике самолёта (как поступил в своё время владелец Охлопково) ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=U2p2IqppLFI

-a v Parizhe...

https://www.youtube.com/watch?v=U2p2IqppLFI

=i v tankie.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А зачем было ехать до Ламанша?  Концепция летающего автомобиля глупа изначально - нет никакого смысла ездить на том, что может летать.
Ну почему же. Предсатвьте себе группу людей которые не переносят высоту. Боятся просто. И вот такой трусишка ехал ехал на машине и ... наткнулся на водную преграду. Есть два пути: Либо вплавь , либо по воздуху. Вплавь - медленно и не совсем всегда понятно куда. А вот по воздуху, набрав как можно болee глубокий  вдох, закрыв глаза и.... нажав кнопочку. Вполне можно и полететь чуть чуть пока не увидишь другое вполне подходящее для езды по поверхности полотно. Так что - даже для обще человеческих понятий такое средство может иметь место быть

:cool: :cool:
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Предсатвьте себе группу людей которые не переносят высоту.
Эта группа - ничтожный процент населения, им управлять чем-либо летающим категорически нельзя.
Есть два пути: Либо вплавь , либо по воздуху. Вплавь - медленно и не совсем всегда понятно куда. А вот по воздуху, набрав как можно болee глубокий  вдох, закрыв глаза и.... нажав кнопочку. Вполне можно и полететь чуть чуть пока не увидишь другое вполне подходящее для езды по поверхности полотно. Так что - даже для обще человеческих понятий такое средство может иметь место быть 
И Вы всерьез считаете, что по воздуху "закрыв глаза" надежней чем по воде?
Повторяю для особо одаренных: чтоб "перемахнуть по воздуху" пару километров нужен НОРМАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ и ездить по дорогам на нем по-просту глупо. Вся история и просто здравые рассуждения сомненийне оставляют - автомобилю дороги, самолету - небо. Автомобиль в небе и самолет на шоссе - НОНСЕНС. Может пора уже как-то повзрослеть?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надежней может и нет но то что быстрее и точнее - это да. То есть на такие случаи конечно есть и хорошо проверенные способы под названием "глиссер" но на самом деле он мало чем отличается от самолетика. То есть о чем я хочу сказать. Совершенно все равно каким способом человек упорно стремится на кладбище. Раньше воздухоплавание вообще было уделом "шаровиков" и ничего - летали себе и летали. А под понятием как раз "нормального" может скрываться еще много из того о чем не снилось нашим мудрецам.
 

Michaei_Starr

Я люблю всех строить
А если взять автомобиль, например https://auto.ru/catalog/cars/mazda/...8296755/?sale_id=1039024167-bcde&section=used,
убрать лишнее (задние сиденья и т.п.) до тонны можно думаю довести,
поставить электро импеллеры (диаметром 35-40 см) по периметру или по бокам на уровне крыши в количестве 20-24 штук. Т.е. как сделали на Lilium Jet https://lilium.com/ только не в крыльях а по периметру авто.
для их крепления раму соответствующую надо будет придумать и закрепить по периметру машины. общая ширина машины конечно увеличится, и ездить не так удобно будет как раньше конечно, но это понятно т.к. это гибрид авто и ЛА
Можно поставить более мощный двигатель на 450-500л.с. и соответствующий электрогенератор,
Аккумуляторную баттарею (на случай экстренной посадки при выходе ДВС из строя).
Общая масса составит 1500-1600 кг.
Что думаете? Возможно ли будет летать по принципу мультикоптера?
реально ли получить от каждого такого импеллера до 80 кг. тяги?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Я вот одно не пойму, если вертикальный, то на хрена ему ездить по дорогам??!!! А в полете таскать с собой все автомобильное.
 
Вверх