Летающий автомобиль

S

slavka33bis

действительно полетит,
-он действительно летал в советское время,
полетит и завтра...нужно ТОЛЬКО восстановить аппарат,
а после улучшить и добавить привод на колёса !
Нет Хенрик.
Я Вам ответственно заявляю, в том виде, в каком "Истина" была представлена в 1987 году, не полетит ни когда.
И дело даже не в том, что в продольно-поперечном направлении ею управлять нет ни какой возможности, а в том, что те крылья не смогут её оторвать в мащущем режиме от земли.
Так получилось, что Топоров просто ошибся и сделал те крылья заточенными только для создания тяги.
 
Не всё так просто. 
Это ЛЁГКОЕ  заблуждение. 
Это если рассматривать РВ, как просто вертушок.
А если учитывать, что  надо проектировать лёгкий и компактный но при этом весьма надёжный угловой редуктор.
И всю трансмиссию к нему. Лёгкую но достаточно жёсткую хвостовую балку.
То получается ОХООО.....
Может электропривод РВ легче получится?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Может электропривод РВ легче получится? 
Возможно ВСЁ что НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ законам физики.
Даже применяли для этого деда гидропривод.
Всё зависит от  КПД , надёжности и стоимости этого дела.
Если КПД с учётом веса аккумуляторов, генераторов, ЭЛ двигателя, проводки и энергозатрат на всё это......
БУДЕТ ВЫШЕ ????
Но думаю..... это дело уже широколобые дяди просчитывали.
И уже давно бы это применялось.
 
S

slavka33bis

На основании законов природы, которые давно уже всемирно известными и признанными деятелями науки изучены и описаны в литературе специального назначения.

Если хотите доказать, что они были не правы, покажите видеоролики полётов "ИСТИНЫ".
 
S

slavka33bis

Хенрик, я знаю ещё и то, что ни каких полётов небыло.
Топорову верить нельзя.

Максимум, что моглобы быть, так это отрыв всех трёх колёс в двух случаях:

1). после разгона аппарата на буксире до скорости наверное не меньше восьмидесяти км/час.
       Но только с условием, что пилот буквально через секунду...две сразуже опустить аппарат на землю.
       Иначе (из-за отсутствия возможности поперечного управления аппаратом;
2)  после разгона до тех же 80 км/ч рулём высоты резко увеличить угол тангажа на 12...15 градусов.
      В этом случае аппарат сможет просто подскочить на несколько десятков сантиметров вверх.
      Но при этом прямо мгновенно (выросшее лобовое сопротивление аппарата) поступательная
      скорость начнёт молниеносно снижаться.
      И аппарат, повисев в воздухе пару секунд плюхнется на землю со гор.скоростью не выше
      пятидесяти пяти км/ч.
      И то , что при этом крылья будут в истеричном темпе махать, не сможет уберечь
      аппарат от лавинообразного снижения гор.скорости.

Как-то так.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
S

slavka33bis

Хенрик, ну Вы же сами написали, что упал предмет, забытый Богданом на хвостовой балке в районе РВ.
Он соскользнул с балки и благодаря тому, что сечение балки круглое, упавший предмет начал движение вниз и в сторону плоскости вращения.
А приличная тяга винта завершила эту неприятную ситуацию, присосав предмет прямо к лопасти.


А у Вас какая версия?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хенрик, ну Вы же сами написали, что упал предмет, забытый Богданом на хвостовой балке в районе РВ.
Он соскользнул с балки и благодаря тому, что сечение балки круглое, упавший предмет начал движение вниз и в сторону плоскости вращения.
А приличная тяга винта завершила эту неприятную ситуацию, присосав предмет прямо к лопасти.


А у Вас какая версия?
=upal stalnoj stierzhen,ostavliennyj na vierhniej ploskosti rieduktora...(pospieshysh,liudiej nasmieshish!)

PS=a krasivaja katastrofa polutshilas!?
 
S

slavka33bis

Да ладно Вам...
Нормальный и умный человек смеяться над такой ситуацией не станет.
Весёлого тут мало.

А Богдану будет наукой.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Да ладно Вам...
Нормальный и умный человек смеяться над такой ситуацией не станет.
Весёлого тут мало.

А Богдану будет наукой.
-poka smiejomsia,my zhyvy!

-a "pomosthniki"raznyje byvajut...

=zaodno uvidieli vlijanije silnyh vibracij na konstrukciju.
 
Вверх