Летающий автомобиль

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Что думаете? Возможно ли будет летать по принципу мультикоптера?
реально ли получить от каждого такого импеллера до 80 кг. тяги?
Нормальные проектировщики это всё просчитывают, а не спрашивают у зевак красиво ли придумано.

Для начала посчитайте тягу той воздуходувки и какую мощность для этого надо подвести к валу.
И помните, что импеллер не даст заметного прироста тяги в статике.
Создать воздушный ли винт, аль импеллер одинаково хорошим для статического зависания и для резвого полета не получится .
Вот так же пиндосовские проектировщики конвертоплана "Оспри" получили по башке и получили никудышный летательный аппарат.
Поэтому придется поднять мощность этак раза в два до 800 - 1000 коней.
А тут Вы еще впендрючить захотели  генератор на те 800 - 1000 коней и прибавить электромоторчиков на такой же табун лошадей.
Аккумулятор не хилый планируете вставить на всякий пожарный случай.
И сколько будет весить эта дополнительная электротребуха, уважаемый?

Когда же Вы наконец то научитесь считать свои безбашенные проекты? :STUPID :STUPID :STUPID
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я вот одно не пойму, если вертикальный, то на хрена ему ездить по дорогам??!!! А в полете таскать с собой все автомобильное.
Просто пацанам хочется выпендриться и ошантропупить мировую атмосферу.
 

Michaei_Starr

Я люблю всех строить
Я вот одно не пойму, если вертикальный, то на хрена ему ездить по дорогам??!!! А в полете таскать с собой все автомобильное.
Ну по-моему все очевидно: например  мне чтобы добраться куда-то надо сначала сесть в летающий авто, выехать по-автомобильному из двора дома где взлёт невозможен из-за проводов, деревьев и других высотных домов, проехать 100-1000 метров до открытого места, задать точку назначения, взлететь, автопилот выберет допустимое место приземления ближайшее к заданной точке, а после приземления так же придётся проехать возможно не один километр до парковки (которая может быть и подземной например).  к тому же думаю что разрешение полетов над городом будет постепенным- сначала разрешат летать над реками в городе, поэтому надо будет сначала доезжать до Москва-реки, пролетать по ней какой-то маршрут, а затем двигаться на колёсах..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Что думаете? Возможно ли будет летать по принципу мультикоптера?
реально ли получить от каждого такого импеллера до 80 кг. тяги?
Нет! На таких импеллерах вы получите тяги 1кг/л.с. в лучшем случае.
 

Michaei_Starr

Я люблю всех строить
Ок, спасибо
Т.е смотреть в сторону увеличения диаметра пропеллеров?

В Lilian jet интересно как достигается такая тяга, там импеллеры ещё меньше по диаметру, но заявлено что 800кг поднимают 400л.с
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ок, спасибо
Т.е смотреть в сторону увеличения диаметра пропеллеров?
Вот и смотрите пока не увидите вертолет, а всё остальное будет жрать больше горючки, весить больше и летать ближе.
А с учетом увеличения числа воздушных винтов и разнесением осей вращения это будет еще опаснее и менее надежно.
 
S

slavka33bis

Абсолютно прааллльна.

Нет ни чего надёжнее одного несущего винта.

Это будет продолжаться до тех пор, пока надёжность всех систем, из которых состоят квадрики, не вырастить хашаба до 101-го процента.
 

Michaei_Starr

Я люблю всех строить
Когда же Вы наконец то научитесь считать свои безбашенные проекты?
В авиации новичок, поэтому и спрашиваю у профессионалов. (ну а вообще в таких проектах важнее организаторские навыки и финансы, на одном умении "считать" далеко не уедешь ;) точнее не улетишь:))

Собираюсь заказать расчеты в МАИ. Как лучше им поставить задание? чтобы что они рассчитали/спроектировали в первую очередь? Наверно по заданным параметрам массы и мощности чтобы рассчитали параметры и форму импеллеров и вообще возможность их изготовления?

На первом этапе планирую снять с авто всю ходовую часть, колеса и т.д. чтобы остался только кузов и двигатель чтобы начать экспериментировать с маленькой массой аппарата, приделывать пропеллеры и смотреть что из этого будет получаться:) Финансы для экспериментов есть.. Если есть еще энтузиасты готовые присоединиться в Москве - вэлком
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
-стало быть,соосник намного менее надёжный?
Примерно раза в три...четыре.
-стало быть,соосник намного менее надёжный?
Точно, поэтому так мало пассажирских соосных вертолетов.
Ну это вы конечно лишка хватили парни.   :IMHO
Не в три и уж тем более не в четыре раза.
Он просто сложнее много дороже.
Двойная колонка редуктор.
Чем сложнее тем больше вероятность отказа чего-то.
Авторотация похуже, правда на эту тему всё ещё спорят.
Где то там на перекрёстке теории и практики, широколобые дяди.
При боковом ветре соосник на авторотации практически не управляем.
А у одновинтового вертолёта  рулевой винт  ещё тот гиморрой.
Да и на авторотации мешает несущей системе, висит у неё камнем на шее.
со всей его трансмиссией.
Да и какая не обходимость делать пассажирский вертолёт соосным.
Просто лишняя трата денег, так что , просто рынок диктует.
Честно скажу во сколько НЕ ЗНАЮ.
Режьте меня но не в три четыре раза.
Вопрос остаётся открытым и посей день.  :-/
 
S

slavka33bis

-a rulievoj vint eto prosto i nadiozhno ?
Сам РВ и на самом деле гораздо проще а значит и надёжнее НВ.

А в случае отказа РВ (допустим, в системе управления шагом винта или при отказе в трансмиссии привода), вероятность продолжить безопасное снижение и выполнить безопасную посадку гораздо выше, чем при аналогичном отказе одного из двух винтов соосного вертолёта.

Достаточно просто вырубить силовую установку и снижаться в режиме авторотации.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Сам РВ и на самом деле гораздо проще а значит и надёжнее НВ.
Не всё так просто.  :IMHO
Это ЛЁГКОЕ  заблуждение. 
Это если рассматривать РВ, как просто вертушок.
А если учитывать, что  надо проектировать лёгкий и компактный но при этом весьма надёжный угловой редуктор.
И всю трансмиссию к нему. Лёгкую но достаточно жёсткую хвостовую балку.
То получается ОХООО.....
А без всего этого можно только ПОДПРЫГИВАТЬ.
Как это делает Богдан.  :~~)
 
У каждой несущей системы (соосной и одновинтовой) есть свои плюсы и свои минусы, коих примерно поровну... и конечно, разница не в разы...

Сравнивать их можно только применительно и в комплексе, к конкретной основной специализации вертолёта, маркетинговой стратегии. производственным и бюджетным возможностям, эксплуатационным условиям.

Спор давний и философский...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
У каждой несущей системы (соосной и одновинтовой)
-только МАШУЛЁТ даст нам полное счастие!

(особенно типа ИСТИНА...)

https://www.youtube.com/watch?v=sJ7D7T7QQ9g

=сравните аварию махолёта и любого винтокрыла .

https://www.youtube.com/watch?v=nTXJk3ORe00
 
S

slavka33bis

У каждой несущей системы (соосной и одновинтовой)
-только МАШУЛЁТ даст нам полное счастие!

(особенно типа ИСТИНА...)

https://www.youtube.com/watch?v=sJ7D7T7QQ9g

=сравните аварию махолёта и любого винтокрыла .

https://www.youtube.com/watch?v=nTXJk3ORe00
Вот когде махолёт действительно полетит, тогда и можно будет его сравнивать с другими летающими аппаратами.

А пока получается, что Вы пытаетесь сравнивать летающий вертолёт с веером.
Вертолёт, в плане безопасности, вееру естественно проигрывает.
 
Вверх