Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
sun сказал(а):
РАЗБИРАТЬСЯ!
А не тупо принимать решение по факту наличия или отсутствия необходимых бумаг.
Каждый раз, когда случается катстрофа в большой авиации, то сразу же, автоматом, именно ТУПО заводится уголовное дело по ФАКТУ нарушения правил эксплуатации и полетов. Сразу, не имея никаких фактов, еще трупы не повытаскивали, обломки не собрали, ящик не извлекли, когда еще ничего не понятно и не известно, заводят уголовное дело по ФАКТУ!  Почему? Да потому что нарушения найдутся. Обязательно, будь самоль трижды сертифицирован, все равно докопаются что стояночные колодки не того цвета. И в акте расследования все это будет обязательно отражено
И потом уже СУД (!!!) начинает разбираться, в какой момент и по чьей вине услуга стала опасной.
РАЗБИРАТЬСЯ!
Разбираться будет не суд, а комиссия (МАК) суд только назначит виновных, и вынесет сроки на основании разбирательства комиссии.
то есть по вашей логике если падает большой, то может быть никто не виноват?
Ну серьёзно, это как? "оно само"?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
"экспертиза" на предмет исправности чисто технически может выяснить только тех состояние на момент экспертизы
что там было неделю назад или две когда было написано заявление ( а тут говорят, что было именно так) установить будет невозможно.
Совершенно верно!
А что обязан делать судья когда нет однозначных доказательств вины подсудимого?
Отвечаю: он обязан трактовать все сомнения В ПОЛЬЗУ обвиняемого.

Не а
существует формулировка "на усмотрение судьи"

Вот на своё "усмотрение" судья и обязан принимать решение и трактовать ситуацию
ни в чью пользу автоматом он ничего не обязан делать

Вот видимо в данном случае судья так и поступил и принял решение опять же, на своё усмотрение.

Мы можем сколько угодно считать это слишком жестким приговором, толку то?

Ваша придирка по поводу товара, а не услуги не имеет значения
я привёл лишь разъяснительный комментарий, ясен пень что по данному пункту товар=услуга
 

ytro

Я люблю строить самолеты!
Конфискация это более чем реально.Особенно если есть заказ.Летом чуть не отобрали мою "кормилицу". Да-нарушил.Да-попался.Доказательств нет(пока).Самолет арестовали.ст 382 УПК Украины.ч.1 Учитывая, что судебная практика в НАШИХ станах выносит только 2% оправдательных приговоров, поступило убедительное предложение  во свем сознаться и по приговору заплатить штраф около 50 $.Жуткие сомнения меня терзали и я обратился к адвокату.
Он единственный, кто предупредил, что ВОЗМОЖНА конфискация.В дальнейшем я убедился, что из-за конфискации все и затевалось.
Далее с его помощью нашли огрехи в деиствии милиции а именно:
   -ст.2234,235 КПК Укр.  обыск за ухвалою слідчогу судді;
    -ст237 изъятые вещи считаются временно изъятыми;
   -в соотв п.3 ч.1.ст.169 КПК Укр.временно язъятые вещи возвращаются, если они изъяты в нарушении ч.5 ст.171 этого кодекса.А в ней сказано что ходотайство следователя про арест временно изъятого имущества должно быть поданно слідчому судді не плзднее следующего рабочего дня после изъятия.
  Именно эта ошибко позволила написать ЖАЛОБУ НА НЕЗАКОННУЮ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ  в суд (рассматривается в течении 72х часов) и в судебном порядке истребовать возврата.
   Как только мну удалось абрать самолет и перепрятать интерес у властьимущих силовиков ко мне пропал.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Благодоря службе управления воздушного движения в России наконец то  ОПРЕДЕЛЕН и что главное ТЕРРИТОРИАЛЬНО и ФИНАНСОВО  ДОСТУПНЫЙ АЛГОРИТМ использования воздушного пространства!
(стоимость телеграммы 90 руб летная смена
Ничего не понял. Как связаны покатушки и служба УВД?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
ytro2225 сказал(а):
Конфискация это более чем реально.Особенно если есть заказ.Летом чуть не отобрали мою "кормилицу". Да-нарушил.Да-попался.Доказательств нет(пока).Самолет арестовали.ст 382 УПК Украины.ч.1 Учитывая, что судебная практика в НАШИХ станах выносит только 2% оправдательных приговоров, поступило убедительное предложение  во свем сознаться и по приговору заплатить штраф около 50 $.Жуткие сомнения меня терзали и я обратился к адвокату.
Он единственный, кто предупредил, что ВОЗМОЖНА конфискация.В дальнейшем я убедился, что из-за конфискации все и затевалось.
Далее с его помощью нашли огрехи в деиствии милиции а именно:
   -ст.2234,235 КПК Укр.  обыск за ухвалою слідчогу судді;
    -ст237 изъятые вещи считаются временно изъятыми;
   -в соотв п.3 ч.1.ст.169 КПК Укр.временно язъятые вещи возвращаются, если они изъяты в нарушении ч.5 ст.171 этого кодекса.А в ней сказано что ходотайство следователя про арест временно изъятого имущества должно быть поданно слідчому судді не плзднее следующего рабочего дня после изъятия.
  Именно эта ошибко позволила написать ЖАЛОБУ НА НЕЗАКОННУЮ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ  в суд (рассматривается в течении 72х часов) и в судебном порядке истребовать возврата.
   Как только мну удалось абрать самолет и перепрятать интерес у властьимущих силовиков ко мне пропал.
А это самый правильный способ борьбы с действиями наших органов
Авиация для них дело тёмное и процессуальных нарушений они совершают почти всегда множество
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Благодоря службе управления воздушного движения в России наконец то  ОПРЕДЕЛЕН и что главное ТЕРРИТОРИАЛЬНО и ФИНАНСОВО  ДОСТУПНЫЙ АЛГОРИТМ использования воздушного пространства!
(стоимость телеграммы 90 руб летная смена
Ничего не понял. Как связаны покатушки и служба УВД?
Присоединяюсь к вопросу :STUPID
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Koot сказал(а):
А как, нарример, в штатах, относятся к покатушкам частных пилотов за деньни?
https://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/61.113

если коротко, то максимум можно брать компенсацию за расходы если вы к примеру летите группой лиц на каникулы или по работе

Можно таскать планеры, если есть соответствующая отметка ( правда тоже максимум с компенсацией расходов, в которых может быть только топливо, масло и аэродромные сборы)

Правда есть небольшая дыра:

если есть 200 часов налёта и вы занимаетесь продажей таких самолётов, то вы имеете право брать пассажиров для демо полётов
А демо полёты обычно оплачиваются ;)

для всего остального будьте любезны получить CPL, а то и уже к нему много чего
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
Amir_tmr сказал(а):
Благодоря службе управления воздушного движения в России наконец то  ОПРЕДЕЛЕН и что главное ТЕРРИТОРИАЛЬНО и ФИНАНСОВО  ДОСТУПНЫЙ АЛГОРИТМ использования воздушного пространства!
(стоимость телеграммы 90 руб летная смена
Ничего не понял. Как связаны покатушки и служба УВД?
Присоединяюсь к вопросу :STUPID
Удивляюсь?  Из всего текста информация прошла только про аэронавигацию!
Я написал что пока только аэронавигация решает проблемы законности полетов в меру своей компитенции! А остальные службы в основном работают на обогощение своих контор!
 
S

sun

Не а
существует формулировка "на усмотрение судьи"

Вот на своё "усмотрение" судья и обязан принимать решение и трактовать ситуацию
ни в чью пользу автоматом он ничего не обязан делать
По-моему это один из краеугольных камней юриспруденции - трактовка сомнений в пользу подсудимого.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
sun сказал(а):
Не а
существует формулировка "на усмотрение судьи"

Вот на своё "усмотрение" судья и обязан принимать решение и трактовать ситуацию
ни в чью пользу автоматом он ничего не обязан делать
По-моему это один из краеугольных камней юриспруденции - трактовка сомнений в пользу подсудимого.
именно
и об этом даже написано в 49 статье конституции:

Из презумпции невиновности вытекает и еще одно положение: всякое сомнение толкуется в пользу обвиняемого (ч. 3 ст. 49). Это означает, что если доказательства по делу спорны или противоречивы и могут получить различное толкование, то решение должно быть вынесено в пользу обвиняемого.

Правила о толковании сомнения в пользу обвиняемого относятся только к тем сомнениям, которые не могут быть устранены после исследования и тщательной проверки всех обстоятельств дела. Только неустранимые сомнения истолковываются в пользу обвиняемого.



Только всем насрать, у нас меньше процента оправдательных приговоров в 2006 году было, и с тех пор вряд ли что-то изменилось.
Фактически никто никого (а должен бы конституционный суд) не обязывает действовать согласно конституции

http://www.svoboda.org/content/transcript/416724.html

вот тут довольно красочный диалог на эту тему, хоть и на не самом чистом ресурсе
 

emshanov

Я люблю летать
Откуда
санчурск
Закон как дышло . куда повернул .туда и вышло! Человек прокатился. все понравилось,все сфотографировал и отнес в прокуратуру!И где логика? Урод!
 
S

sun

emshanov сказал(а):
И где логика? Урод!
Некоторые люди так устроены, что на дух не переносят тех, кто способен на бОльшее, или достиг бОльшего, чем они сами.  Из них получаются бескорыстные стукачи и кляузники, получающие кайф от своей деятельности.  Ничего не поделаешь,  каждому свое, кому-то нравится высота, кому-то низость...
 
По поводу 4 пункта:
"...белый квадрат признается черным, если отсутствует документ, подтверждающий, что он белый."
Как можно признать товар, неотвечающим требованям безопасности, когда он на этот предмет не проверялся?!
Вынес на рынок картошку, выращенную на своем огородике - все, преступник!
Нет бумажки -ты ка..ка. Идиотизм да и только.
вы читали вообще что-то из того, что я привёл?

пункт 5 указывает категории товаров и услуг, которые должны иметь бумаги

Вы, скажем, косметику для детей или лекарства без сертификата соответствия тоже будете безопасными считать, если они не проверялись?

Нужно считать не прошедшими проверку на соответствие
Нельзя считать что-то опасным или безопасным, если неизвестна ни степень опасности ни тем более сам факт приченения вреда.
 
Наличие документов является единственным возможным вариантов внешнего контроля самого пилота и воздушного судна. (тот факт, что у нас они получается тупо за бабло здесь роли не играет - это другая проблема)

А это ограничение конституционных свобод человека, который из последних сил НА БАЛОГО ГОСУДАРСТВА создал качественный летательный аппарат. Но государство путем рекета (с помощью законов), пытается выжать из этого человека деньги и немалые, ограничивая его в свободах.

Е еще очень важный вопрос: из-за авиакатастроф ультралегких погиб хоть один человек, не находившийся в летательном аппарате (на земле) за последние 5 лет? - это есть степень социальной опасности.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Некоторые люди так устроены, что на дух не переносят тех, кто способен на бОльшее, или достиг бОльшего, чем они сами.  Из них получаются бескорыстные стукачи и кляузники, получающие кайф от своей деятельности.
И таких "некоторых" на самом деле дофига. Тут возможно даже сказывается не зависть, а пещерные страхи.
 

гульков

Я отрабатываю конвейер на дельталёте!
Есть еще очень важный вопрос: из-за авиакатастроф ультралегких погиб хоть один человек, не находившийся в летательном аппарате (на земле) за последние 5 лет? - это есть степень социальной опасности.
[/quote]
В Советское время у спецслужб была такая формулировка: "... во избежании криминала в будущем...". Время идет, а мышление органов не меняется.
 
А по мне так причина кроется вот в чем. Раньше микросамолет был уделом чудаков и об этом знала вся страна, а теперь микросамолет признак роскоши (журналюги делают свое дело) и вызывает в массах адекватные эмоции (зависть, озлобленность, желание нагадить)
 
Вверх