Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

S

sun

puh сказал(а):
вызывает в массах адекватные эмоции (зависть, озлобленность, желание нагадить)
Ну не у всех. Хотя у многих, чего уж там...
Как-то описывали случай, как подобные "борцы за справедливость" насыпали песку в бензобак из-за чего случился отказ и только везение спасло от серьезных последствий.
 
Каждый, кто летает, должен помнить, что является предметом раздражения части населения, для которой чужие  кайфы - серпом по яйцам.
 

ytro

Я люблю строить самолеты!
"Kаждый, кто летает, должен помнить, что является предметом раздражения части населения, для которой чужие  кайфы - серпом по яйцам."
   А по моему это особенность славянской ментальность.Добротный дом у соседа, новая машина -то же как серпом по яйцам.Не напомните мне какой народ придумал поговорку "у соседа корова сдохла......"?
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
sun сказал(а):
насыпали песку в бензобак из-за чего случился отказ и только везение спасло от серьезных последствий.
 
А мы на своей ВПП нашли вкопанную на половину бутылку с отбитым горлышком. До сих пор не укладывается в моей голове, как можно быть таким уродом.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Если что статья 238.1 УК оказание услуг. 
Однажды меня штрафовали за это же. Прокурор при составлении акта разъеснил мне, что аппарат может быть конфискован при повторном нарушении в течении одного года. То есть, выходит так, что если тебя задерживают не чаще одного раза в год, то аппарат не конфискуют, только штраф?
 
А по мне так причина кроется вот в чем. Раньше микросамолет был уделом чудаков и об этом знала вся страна, а теперь микросамолет признак роскоши (журналюги делают свое дело) и вызывает в массах адекватные эмоции (зависть, озлобленность, желание нагадить)
Соглашусь пожалуй, имел два отказа на химии причем в один день, первое; утром рано вылетел  из под навеса и сел на  асфальт,в полете обнаружил что нет болта крепления штанги,сел на асфальт благополучно, далее полет над полем порядка пятнадцати минут и химия перестает поступать.... Прилетел на заправке включаю-работает,вылетаю на поле опять та же фигня.  Вообщем, путем исключений нашел проблему,вентиляция хим\бака  была плотно забита глиной,путем исключений вспомнил, что вечером не дал сторожу опохмелиться , во избежание отсутствие последнего на охраняемом обьекте.... Такой "народ"  есть и никуда нам не деться от этого :(.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А давайте всё же смотреть в корень. Имущество может быть конфисковано в случае .......  конфискация  денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, (если преступление совершено из корыстных побуждений), Самолёт находящийся в собственности приобретён честным путём не должен подлежать конфискации.
 
vuazen сказал(а):
А давайте всё же смотреть в корень. Имущество может быть конфисковано в случае .......  конфискация  денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, (если преступление совершено из корыстных побуждений), Самолёт находящийся в собственности приобретён честным путём не должен подлежать конфискации. 
Статья 14.1 КОАП РФ

"... 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с [highlight]конфискацией[/highlight] изготовленной продукции, [highlight]орудий производства[/highlight] и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой...."
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А мы на своей ВПП нашли вкопанную на половину бутылку с отбитым горлышком.
Пендосы. Проверить легко. Здоровайтесь со всеми в районе аэродрома, если кто не ответит или скажет в ответ хау ду ю ду, сразу с ноги заряд в голову и уже удивлённо лежачего, присыпать. Пусть знают место :mad:
Наши такого никогда не сделают. Европа и пендосы, всё они, сволочи  ;D
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Сугубо мое мнение-те, чей аппарат весом выше 115 кило, заведомо подставляется, участвуя в покатушках платных. Буквально из беседы с оперуполномоченным, который при мне приехал прогнать одного мотолетчика с озера, я узнал, что впаять опасную перевозку можно за что угодно, если есть требования- водителю маршрутки перевозка считается опасной, если протектор резины будет стерт неравномерно. Для тех, кто выше 115 кило, обязательно слг, права, влэк и т.д. Если чего-то нет, сильвупле. Мотопланеристы и свободники-пожалуй, единственная каста неприкасаемых-им сложно впаять опасную перевозку, так как не требуется ни лицензии, ни слг для их аппаратов. Я сам это знаю, так как являюсь обладателем мотопараплана весом 95 кг. Но сейчас вынужден его продавать по причине расширения жилплощади. И я вам скажу, что наладить покатушки где-нибудь в месте туристическом это может быть и реально. Но после года владения мотопарапланом я вот какие истины постиг:
Работа связана с постоянным риском-тряпочная авиация, все же. Постоянно есть возможность порвать крыло, сломать винт. Меня слава богу миновали эти проблемы, но куча знакомых, кто постоянно что-то ломает из-за мелочных ситуаций. Расходы на периодические то, гсм, другие расходники, замена крыла и капиталка после 200 часов налета-это все вычитается из вашего заработка.
То, что мотопланеристам так повезло, долго продолжаться не может-что в европе что в некоторых азиатских странах (Камбоджа) требования к мотопарапланам на равне с сла. В камобдже я вобще обалдел, там есть понятие мотопараплана, какие устройства на нем обязаны быть, гос номера, обязательные страховки, лицензия ppl, радиосвязь и еще куча всего-и ответственность у них за все-тюрьма. Летаешь без разрешения-от года до 5. Страховки нет-от года до пяти. Если кому интересно, могу ссылку кинуть правда там все на английском. И уж поверьте, скоро и у нас закончится эта халява-еще пара случаев со смертельным, не дай бог. И люди, с которыми я успел пообщаться, как один мне говорили, что это не правильный подход к авиации- если тебе что то нравится, у тебя есть хобби, не делай из этого выгоду. Как только начнешь получать за полеты деньги, это станет для тебя рутиной. И куда ты тогда подашься? Так что авиация это хобби, цель жизни, подвиги каждодневные, и не надо сюда со своими кассами лезть, сами жалеть будете. Еще хуже ситуация с полетами на самолетах. У меня есть лицензия PPL, валидированная в наше Российское свидетельство. Но летать я себе смогу позволить при нынешней стоимости часа, зарабатывая больше 200 тысяч рублей (если летать хотя бы по разу в неделю-это уже 50тысяч в месяц!!Для меня остается загадкой, как некоторые все же умудряются летать. Я не хочу на этом зарабатывать, дайте мне летать!!А уж покупка своего самолета это вообще непозволительная роскошь, если учитывать стоянку в ангаре и обслуживание. Так что я сейчас все равно как лягушка в банке масло буду взбивать, но надеюсь добиться своего-хочется летать как можно чаще. Тоскуют руки по штурвалу. Лишь одна у летчика мечта.. высота.. высота.. самая высокая мечта
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
У нас ещё очень лояльно относятся к покатушкам с полным комплектом документов, но с PPL.
у господ из более развитых авиационно стран без коммерческого пилотского уже совсем никак.
 
stasenci сказал(а):
Еще хуже ситуация с полетами на самолетах. У меня есть лицензия PPL, валидированная в наше Российское свидетельство. Но летать я себе смогу позволить при нынешней стоимости часа, зарабатывая больше 200 тысяч рублей (если летать хотя бы по разу в неделю-это уже 50тысяч в месяц!!Для меня остается загадкой, как некоторые все же умудряются летать. Я не хочу на этом зарабатывать, дайте мне летать!!А уж покупка своего самолета это вообще непозволительная роскошь, если учитывать стоянку в ангаре и обслуживание. 
Если летать по часу в неделю, скажем на самолете класса LSA, то стоимость будет намного меньше 50 тысяч в месяц, даже без учета возможности снизить стоимость летного часа за счет членства в аэроклубе или аренды самолета без инструктора.
А покатушки для многих позволяют если не зарабатывать, то хотя бы поддерживать себя в летной форме и содержать самолет, оплачивая регламенты, запчасти, ГСМ,стоянку, СЛГ,  транспортный налог и т. д.
 
M

mErLin

Про возможность эксплуатации с-та лишь при зарплате >200тыр это посильнее Фауста Гёте. Рискну предположить, что, как минимум,  150 из этих 200 уходят на пиво, девочек и гаджеты. Сам как-то умудряюсь выполнять беспокатушечные маршруты по 1000км, даже когда средний доход падает менее чем до 100 (причём, с сосанием лапы по 2-3мес. без копейки). Летаю на сотке по 85р/л при расходе 35л/ч. 92й только для разбодяживания при дозаправках - не более чем на пару часов. Просто надо как-то оптимизировать расходы на обслугу. Осваивать переборку движка, прямые поставки расходников. Присасываться к оптовым поставкам бензиния. Восстанавливать свечи, уметь просить нахаляву масло. Не летать по площадкам, которые просят 2000 за посадку. Полностью прекратить демонстрацию своего лётного мастерства, после которой образуются поломатые стойки и винты.

ИМХО, платные партизанские  покатушки это последнее прибежище некомпетентных, когда человек пытается оправдать своё понятное желание срубить бабла необходимостью содержать борт. Как тётеньки, стоящие возле метро с "бедной лошадкой". Либо вы пилот Боинга в красивой белой рубашке, либо  химик или ещё какой-нибудь обладатель CPL, либо летаете для души. Либо просто таксист-бомбила, который готов ездить хоть на машине без колёс под артобстрелом, лишь-бы зашибить свои нищенские 3 рубля. Потому-что больше он в жизни ничего не умеет. Считаю, когда непрофессионал начинает регулярно брать за полетушки деньги (не как компенсацию части расходов, а хоть с 1коп  прибыли), то становится идейным жлобом-бомбилой. Таким омерзительным небритым типом в кепке и пузырчатых трениках. Допускаю единственный вариант платных партизанских покатушек - это когда у партизана есть собственный 5-звёздочный отель или завод, из прибыли которых он обслуживает аппарат у официалов, в полном соответствии с регламентом, а в случае необходимости, в досудебном порядке может оплатить пассажиру лечение в любой клинике Европы. Но ведь это не про нас, бедных, но честных джигитов?

Что греха таить - сам тоже бываю грешен. Хотя, крайние пару лет от "чужих" покатушечников стараюсь отказываться. Если беру, то в размере стоимости топлива - с целью не приучать публику к халяве. Нечасто принимаю деньги в свои руки. Малейшие подозрения в том, что человек - казачок или способен к вечеру выложить пост в одноглазиках: "круто! Мы чуть не убились на самолёте" (фото с б/н прилагается) - толкуется в пользу отказа от полётов. На самом деле, такие типажи очень легко вычисляются, если только пилоту не застит взор желание подкалымить. Ну и, как правило, всё "заработанное" отдаю на общеаэродромные нужды, сторожам на премию или тупо пролётываю.
 
B

Buddu

ИМХО, платные партизанские  покатушки это последнее прибежище некомпетентных, когда человек пытается оправдать своё понятное желание срубить бабла необходимостью содержать борт.
Всё правильно сказал от и до. Нет никакой проблемы с покатушками. Есть проблема с желающими срубить бабла.
Лично я, иногда, по просьбе друзей, катаю. Беру ли деньги? Да. Такса стандартная - два расхода топлива. Предстартовый инструктаж о том, как мы будем падать, как загоримся, и куда (и когда) ломиться. Еще до поездки на аэродром рассказываю что такое СЛГ, и почему его нет. Детей (кроме своих собственных) в кабину не беру.
 

soldier

Самодельная авиация.
Мотопланеристы и свободники-пожалуй, единственная каста неприкасаемых-им сложно впаять опасную перевозку, так как не требуется ни лицензии, ни слг для их аппаратов. Я сам это знаю, так как являюсь обладателем мотопараплана весом 95 кг
Каста неприкасаемых ::) Вот ознакомтесь,может иллюзии исчезнут.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/0#0[/url]
 
B

Buddu

Мотопланеристы и свободники-пожалуй, единственная каста неприкасаемых
слегка поржал. а как вы, каста неприкасаемых, уведомление о ИВП подаёте? мне просто интересно. может чего изменилось, да я не в курсе?
 

Stasencio

В каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ
Мотопланеристы и свободники-пожалуй, единственная каста неприкасаемых-им сложно впаять опасную перевозку, так как не требуется ни лицензии, ни слг для их аппаратов. Я сам это знаю, так как являюсь обладателем мотопараплана весом 95 кг
Каста неприкасаемых ::) Вот ознакомтесь,может иллюзии исчезнут.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/0#0[/url]
Я в курсе. На наших тоже наезжают. Но в отличие от тех, кто за 115 кг, к нашим сложнее докопаться-ни каких слг не требуется. Но опять же, завести на вас дело и потом потерять аппарат-это уже известная практика. И обидно, что в этом случае стучат твои однополчане-такие же парапланеристы!! Вообще, завистников хватает. Нашел по выборгскому шоссе отличное поле. Приехал, выстриг полосу, взлетаю. При выезде с поля уже когда стемнело подьезжает дядя на джипе. завязывается беседа. Говорит, что до меня тут один летал, сильно гудел, мешал, чуть ли не гавно на дома скидывал и отходы радиоактивные. А потом-начал туристов катать за деньги. Это в обход то дяди коли! С дядей колей надо делиться. Потому, что у дяди коли ружье есть. Высоко стреляет. Я уставший был, от наезда присел немного- вроде 90-е закончились. Плюнул в лицо и поджег его джип, а тело растворил в кислоте (правда, мысленно ;D). Но с того поля потом все равно взлетал, старался не шуметь сильно, меня никто не трогал. А по поводу полетов, я собрался параплан продавать свой. Наверное, он много времени моего сьедает и руки не доходят до самолетов. Не будет его, летать будет еще больше хотеться, буду искать подходы к гостилицам или бычьему полю в кронштадте.
 
Вверх