медработник
Cтроил, строю и буду строить
- Откуда
- Краснодар
А голова для шляпы!лонжерон для веса,
А голова для шляпы!лонжерон для веса,
Голова, что бы в нее шутки приниматьА голова для шляпы!лонжерон для веса,
Осталось движку на подтяжки от трусов закрепить ;D А вместо парашюта покрывалоНа самом деле у меня крыло планируется практически целиком пенопласт, а сверху стекло с эпоксидкой.. Оно само по себе держит расчетную нагрузку, лонжерон для веса, для крепления подкоса и чтобы перебдеть я понимаю о чем вы говорите,
Лучше вобще с боков к фанере прутки шнуровать, 2 прутка сверху, 2 снизу, получится что то вроде двутавра, тогда шнуровка будет работать только на разрыв, ну и смолой проклеить... Лень рисовать, буду делать варианты, самый крепкий и удачный сфотаю и выложу сюда...
Можно конечно еще и поперечных прутиков добавить, если веры в шнур нет
Шоб в нее есть ;DА голова для шляпы!
Коэффициенты у алюминия и стеклопластика -- одинаковые и поэтому мона склеивать люминь и стекло, не пугаясь сочинских морозов и магаданского пекла...Как тогда парировать температурное расширение собираетесь? Коэффициенты у алюминия и стеклопластика РАЗНЫЕ...
Бред не пишите.... Отличаются больше чем в два раза. Потрудитесь посмотреть, хотя бы в гугле.Коэффициенты у алюминия и стеклопластика --
одинаковые
Сколько видел дельтапланов, все шито белыми нитками, Ниточки тоненькие, а летают как ни странно, и вес не децкий по пол тонны...прошу прощения, шта лезу со своими тремя классами церковно-приходской школы, но лонжерон работает следующим образом:
на крыло действует распределённая подъёмная сила q, которая воспринимается самым жёстким элементом крыла -- стенкой лонжерона работающей на сдвиг. В ней, в каждой секции Ш возникают напряжения tau, которые собираются стержневым элементом -- поясом, который сверху работает на сжатие, ибо стенка тянет его к плоскости симметрии самолёта, а снизу на растяжение, ибо стенка своими касательными напряжениями тянет его от плоскости симметрии самолёта.
Так как стенка постоянно собирает подъёмную силу с крыла, то к каждой секции Ш прибавляется ещё немного от предыдущих секций. В итоге стенка собирает всю подъёмную силу с консоли и выравнивает ея с полувесом аэроплана Y/2, если консоли равномерно торчат по обе стороны от диаметральной плоскости.
Так как края стенки закреплены за стержни поясы, то поясы собирают осевые усилия N -> N -> N
Как-то так...
Поэтому стенка нагружает лонжероны осевыми усилиями, поэтому весьма желательно, иметь достаточно крепкую связь полки и стенки во избежании превращения аэроплана в совместный-групповой полёт агрегатов.
Усилие определяется из касательных усилий, которые являются касательными напряжениями, которые являются напряжениями в месте стыка полки и стенки.
Шнуровку использовать можно... на авиамоделях где силовой вес конструкции приближается к нулю, а на человековместительных аэропланах её надобно много... очень много, и "тогда это будет очень тяжёлый самолёт, который будет летать очень низко"... "едва касаясь ногами земли"
;D
Что такое Ваш советский стеклопластик и позеленевший д16 ?вы ещё педевикию в пример приведите...
Я не знаю за абстрактный стеклопластик и какую-то смолу в гугле...
Ищите характеристики на наш советский холодный пластик и Д16Т анодированный, зелёный...
Потрудитесь провести с десяток экспериментов где люминь и стеклопластик холодного отверждения Т10+эд20 склеиваются, да циклов дайте по температуре надцать так эдак.
Всё хорошо работает.
вы ещё про воздушный шар вспомните ;DСколько видел дельтапланов, все шито белыми нитками
Вот про это и речь, что тут тоже ниточки работают только на растяжение...вы ещё про воздушный шар вспомните ;DСколько видел дельтапланов, все шито белыми нитками
на заре авиации мы шили зелёными, у нас был моток зелёных ниток... ;D
в дельтаплане роль лонжерона выполняют трубы по передней кромке и иногда частично поперечина... которые вытянуты из единого куска люминия со специями да ароматизаторами.
ниточки да тряпочки работают исключительно на растяжение.
подъёмную силу приводят к нагрузке -- боковые тросики, килевая труба да килевой карман.
Как я понимаю, разговор был начат про лонжерон который можно шить на фабрике "Красная тряпка", а у него достаточно определённая конструкция.
Ага ;D Учим сопромат)))Вот про это и речь, что тут тоже ниточки работают только на растяжение...
Да что Вы говорите? Видимо уважаемый Игнатьев Сергей Владимирович про это не знает . Да будет Вам известно сэр - на самолетах Сигма-4 силовой набор крыла дюралевый, а обшивки пластиковые, все работает и не расслаивается.Бред не пишите.... Отличаются больше чем в два раза. Потрудитесь посмотреть, хотя бы в гугле.Коэффициенты у алюминия и стеклопластика --
одинаковые
Залезь в любой справочник и сравни КЛТР.Подумай. У стеклопластика и стали разница КЛТР гораздо меньше. Неудачный пример.Подумай ещё. Расслаивание процесс не сиюминутный и ну очень сильно зависит от диапазона температур. Тема обжёвана пережёвана! :STUPID Тока как всегда находятся умные, решившие переписать законы физикиДа что Вы говорите? Видимо уважаемый Игнатьев Сергей Владимирович про это не знает . Да будет Вам известно сэр - на самолетах Сигма-4 силовой набор крыла дюралевый, а обшивки пластиковые, все работает и не расслаивается.
Скажу больше, в лодках по ссылке ниже силовой набор - стальной и приклеен к стеклопластиковому корпусу полиэфирной смолой, мы вскрыли ее после двух лет активной эксплуатации, деламинации между сталью и композитом не обнаружено.
Так что не болтайте ерундой пожалуйста, а почаще экспериментируйте сами и изучайте эксперименты других. Клеть алюминий и сталь к стеклопластику (как к эпоксидному так и к полиэфирному) можно, только металл должен быть предварительно обработан либо клеем БФ, либо специальным адгезивом.
Во первых Вы мне не тыкайте, чем заслужил такой тон?Залезь в любой справочник и сравни КЛТР.Подумай. У стеклопластика и стали разница КЛТР гораздо меньше. Неудачный пример.Подумай ещё. Расслаивание процесс не сиюминутный и ну очень сильно зависит от диапазона температур. Тема обжёвана пережёвана! :STUPID Тока как всегда находятся умные, решившие переписать законы физикиДа что Вы говорите? Видимо уважаемый Игнатьев Сергей Владимирович про это не знает . Да будет Вам известно сэр - на самолетах Сигма-4 силовой набор крыла дюралевый, а обшивки пластиковые, все работает и не расслаивается.
Скажу больше, в лодках по ссылке ниже силовой набор - стальной и приклеен к стеклопластиковому корпусу полиэфирной смолой, мы вскрыли ее после двух лет активной эксплуатации, деламинации между сталью и композитом не обнаружено.
Так что не болтайте ерундой пожалуйста, а почаще экспериментируйте сами и изучайте эксперименты других. Клеть алюминий и сталь к стеклопластику (как к эпоксидному так и к полиэфирному) можно, только металл должен быть предварительно обработан либо клеем БФ, либо специальным адгезивом.
Можно подробней про арматуру - размеры, где купить, куда идёт?... Все что реально есть, стеклопластиковая арматура.
Причем малых диаметров, для моих нагрузок придется пучок из нескольких прутиков собирать.
Так вот чем заняты "умные" головы оказывается - лепят по чужим чертежам дешевые самолетики с моторчиками 200-500 лошадей...alex-vld не понятна сама суть темы. Это, что то типа загрузить умные головы? Если хотите кого то удивить , то это сложно, а если хотите построить и Вы в этом новичек то стройте по чертежам которых масса. Плохо с материалом, так накопите денег и купите дешёвый самолетик и летайте , все просто.
Отсюда очевидно, что эти рекорды очень скоро будут побиты! СЛА весом в 150 кг да на 10 G - это сильно! И про 15т тоже очень понравилось.Не удивительно что не побиты 100 летние рекорды...
Однако действительно нужно учесть многократное увеличение продольных сил сжатия-растяжения в несущих стержнях лонжерона (до 15т для СЛА 150кг и +10G)- отсюда очевидно что лучше использовать не прямоугольную а треугольную форму лонжерона и применить жесткое тело из фанеры 10мм или дюрали или лучше всего литую стеклопластиковую сотовую ферму...
Еще и на 15 л.с.СЛА весом в 150 кг да на 10 G - это сильно!