МАКС-2011

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Обратите внимание насколько молниеносно отреагировал Сергей Богдан! С момента первого выхлопа из двигателя не прошло и двух секунд, а обороты на МГ и выпущен тормозной парашют, а ведь за это время нужно было оценить ситуацию и принять решение. Вот уровень летчика! 
Очень похоже на то как Путин не смог завести с 2х раз вазовскую новинку, растрещали по ящику. Просто так так такое везение невозможно :-?
 
R

rtyuiop.400

Почитайте этот бред по поводу помпажа пакфа

Один из главных экспертов в области боевой российской авиация, комментируя данный инцидент, сообщил РИА Новости, что самолет проходит испытательные полеты. «Это нормальное явление, когда самолет по сложным погодным условиям — большая влажность — прекращает полет, учитывая акцент на безопасность людей, которые находятся на авиашоу», — отметил эксперт.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/50/6622736/?frommail=1

Наступи помпаж на 5-7 секунд позже-п...ц тому пакфа был , а вечерние новости пестрели бы кадрами горящего супер современного самолета с движками 35 летней давности.
 
Откуда
Москва
Почитайте этот бред по поводу помпажа пакфа

«Это нормальное явление, когда самолет по сложным погодным условиям — большая влажность — прекращает полет, учитывая акцент на безопасность людей, которые находятся на авиашоу», — отметил эксперт.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/50/6622736/?frommail=1

Наступи помпаж на 5-7 секунд позже-п...ц тому пакфа был , а вечерние новости пестрели бы кадрами горящего супер современного самолета с движками 35 летней давности.
Да успокойтесь вы уже... самолет цел, ничего не произошло страшного, нет катастрофы! не нужно ее выдумывать. Самолет взлетал без вооружения с неполными баками и по полосе длинной 6км НИЧЕГО бы не случилось!
 
Он же с другой стороны. Зубчато-ремённый редуктор с длинным ремнём.
У меня был неудачный опыт использования такого длинного ремня на мотодельте. Ремень при определённый оборотах входит в резонанс, требуются успокоители, конструкция усложняется, механические потери в успокоителе большие, КПД силовой установки очень низкий. Это моё мнение, основанное на реальном опыте.
 

Вложения

Трубы выпускного коллектора в месте их соединения имеют поджание. Думаю это не лучший вариант,так как сечение выхлопного патрубка в этом месте уменьшается и создаётся повышенное сопротивление на выходе выхлопных газов. Я не прав?
 

Вложения

Вверх