Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Раньше не слышал, пойдет в копилку знаний.
Приветствую, коллеги!Dzhogan сказал(а):Оптимальная крутка даст снижение потребной мощности на висении и малых скоростях полета. Близкая к оптимальной линейная зависит от Ct/sigma. При наиболее часто применяемых значениях порядка 0,15...0,16 линейная крутка порядка -10...-13 градусов дает снижение потребной мощности по отношению к лопасти без крутки порядка 10-12%. Так что и для твоего варианта можно еще кое-что набрать
Спасибо за информацию, Олег! А абсолютная величина минимальной скорости снижения на авторотации у Вашего SL-231 и у АК-1-3, (Vy) сколько в м/сек?Dzhogan сказал(а):минимальная скорость снижения на авторотации изменилась на 0,2-0,4 м/сек в лучшую сторону.
В связи с этим изменена схема колонки (отказ от системы "паук") НВ-ов?Попутно разрабатывается система общего спасения (вертолет+пилот), которая будет монтироваться на штанге проходящей через полый внутренний вал редуктора.
При работе педалями-изменение по высоте ощущается?Дифференциальное управление общим шагом осуществляется только на верхнем несущем винте.
Острая нехватка самоубийц.но непонятно, почему ее не дотащили до логического завершения.
А вот сам автор представляет новую разработку маленького, складного, правда не соосного Minimax, заявленного как 115 кг.https://www.facebook.com/100023561325810/videos/462538697874837/
Видимо проект тоже заглох... Более чем за 3 года с момента этой презентации - тишина. И сайты не работают, или не соответствуют.А вот сам автор представляет новую разработку маленького, складного, правда не соосного Minimax, заявленного как 115 кг.
https://youtu.be/GIY63dz7bY0