Материалы для посторойки автожиров.

amba

Я люблю строить самолеты!
Для  max-audi

А Вы смогли бы мне помочь посчитать "Т"образное соединение двух труб Д16Т диам35мм стенка 2.8мм.По одному болту диам 6 мм в каждую трубу.Вопрос: Какую нагрузку держит горизонтальная труба?Просто болт и две стенки трубы без всяких дополнений.
С уважением
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Пожалуйста.
Горизонтальная труба,материал смотрите выше.Одно сквозное отверстие ,диаметром 6 мм .Вставляется болт,тоже горизонтально.На него крепится двумя пластинами(кластерами,накладками)груз.
Вопрос: сколько вешать в граммах(кг.,т.)? :)
С уважением.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Проверил дефект как в посте 342, он присутствует на 3-х сторонах, а на 4-ой стороне немножко выгнут в обратную сторону. Сейчаснет подрукой фотоап. но к концу недели постараюсь выложить фото. Производитель маде ин USA6061-Т6511 написано на профиле. 
Вот пример того какую  каку шлют нашему брату за ваши  денежки.. ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Если считать по гарантированным механическим свойствам то эта труба видержит нагрузку(в расчет я не брал отверстия под болт) 7.8т. Болт М6 класс прочности 8.8 -700кг.(не поленитесь и скачайте таблицу прочности болтов!)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
По большему счету надо делать так - поставить два кластера и загнать в трубу пруток диаметром 29.4 мм из капралона или дюраля и стянуть двумя болтами а не одним!иначе получится как "ДОМИНАТОР". А за расчет Д16т берите 28кг на один мм - не ошибетесь!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Вся нагрузка пойдет по отверстию. Отверстие (сквозное) диам. 6мм, в трубе со стенкой 2,8 мм выдержит (при сигма=28 кг/мм кв.) 940 кг. Не берем в расчет изгиб трубы, не зная плеча от места заделки. Хотя, это важно, т.к. как на изгиб труба точно не выдержит, если конец закреплен дальше 60 мм.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Для Gyro

Спасибо Вам огромное за то ,что свои высказывания подкрепляете конкретными цифрами.Получается предметный разговор. :)
У меня получается немного другая цифра.Если есть желание давайте вместе попробуем разобраться где я делаю ошибку.

Болт опирается на две стенки трубы.Значит рассчитываем площадь опоры.Половина длины окружности*2(две стенки)*2.8мм(толщина стенки)Формула длины дуги:
L=2П*r
Соответственно S=2П*r*2.8=2 x 3.1415 x 17.5 x 2.8 = 307.86мм.кв
Предел текучести Д16Т=28 кг/мм.кв. Умножаем и получается
307.86 х 28 = 8 620 кг
Моя цифра на порядок отличается от Вашей.Наверно я
что то не учел.Буду рад если мы в спокойной обстановке попытаемся разобраться. :)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Получается предметный разговор.
Ни хрена у вас не получается.

Т.к. не понятно, что считать. Что считаем?

Стержень на разрыв? Балку на изгиб? Отверстия в трубе на смятие?  Болт на срез?  Что? Где КСС ?
Ребяты ну так же нельзя.
Даже в канун 23го.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Для goodwin

Хорошо принимается :)
Еще раз уточняю. Считаем только сжатие трубы в местах контакта трубы с болтом.
[highlight]Всех поздравляю с праздником[/highlight]
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Присоединяюсь к поздравлению! Чистого неба, мягких посадок и, конечно же - здоровья.
При расчете, берется не длина окружности отверстия, а его диаметр.  А поскольку плоскостей среза два, то и умножаем на два. Вот и вся арифметика. И сеё действие, называется не сжатие, а смятие материала в месте контакта болта, если он работает на срез.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Предел текучести Д16Т=28 кг/мм.кв. Умножаем и получается
28 кг. -это не предел тякучести Д16т а гарантированная прочность!!!Когда считали мотораму для Ми8 для расчета Д16АТ брали вообще цифру 35кг.-почему не знаю!Однако получился лучшей верталет в мире - и это факт!!!!!!!!!!!!!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Присоединяюсь к поздравлению! Чистого неба, мягких посадок и, конечно же - здоровья.
При расчете, берется не длина окружности отверстия, а его диаметр.А поскольку плоскостей среза два, то и умножаем на два. Вот и вся арифметика. И сеё действие, называется не сжатие, а смятие материала в месте контакта болта, если он работает на срез. 
В любую конструкцию надо заложить хотябы дестикратный запас прочности и голова по СОПРАМАТУ болеть не будет а то Вы начнете требовать данные по усталости материала(Д16т в этом -лучший сплав) но у него есть огромный недостаток - карозия и по этому я Вам рекомендую применять АМГ6- отличный материал хоть и прочность почти в два раза меньше чем у Д16Т а по усталости даже больше!И даже красить не надо - ему кароед побарабану!
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Может от художественного жанра все же как то к формулам с цифрами вернемся.Напишите свою версию расчета и сразу стане ясно где и что расходится.
А десятикратный запас -это для брони на КА-50 что ли ;D ;D ;D
Может выложите нормы запаса прочности для ЛА  :)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Вчера попался в руки"Справочник по сопротивлению материалов" ПисаренкоГ.С. 1988г.

Нудная книга,чуть со стула не упал борясь со сном :STUPID
Что было для меня поучительно.Рассматривая два вида образования трещин хрупкое и пластическое.Оказалось что процесс развития хрупких трещин происходит при высоких скоростях порядка 0.2-0.5 скорости звука ,а пластических на порядок меньше 0.03 скорости звука.Причем сопроматчики придают большее значение не факту образования трещины,
а скорости ее роста,говоря о том ,что некоторые трещины образовавшись далее не растут(время роста очень велико)

P.S. Если я что то напутал,к Писаренко Г.С.это ни какого отношения не имеет :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
я Вам рекомендую 
Вы поостереглись бы так заявлять, даже не зная норм прочности для ЛА.
О запас прочности для ЛА, берется равным 1,5. Для расчета прочности втулки ротора и крепления лопастей вертолета, по нормам, берется 10.
Как Вы вообще проектируете???
В любую конструкцию надо заложить хотябы дестикратный запас прочности 
И со всей этой х....й мы попытаемся взлететь ;D
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Для Gyro

А не подскажете первоисточник, где эти нормы посмотреть :)
С уважением.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Любой учебник по расчету самолета (вертолета) на прочность  ;)
А также - Технические Требования для ЛА Самостоятельной постройки.
 
Вверх