Maule M-7 235

Chita

Я люблю строить самолеты!
То, что хвост тканевый, как это может повлиять на климат в кабине?
Восемь лет владел таким самолётом, есть опыт.
Один раз подмёрз даже. В зимней одежде. Но снаружи было минус 35, примерно.
И ещё, при минус 20 и ниже, обмерзают верхнее и задние нижние  стекла. Легко исправил. На зиму приклеивал вторые стёкла, из миллиметрового ПЭТ. Ещё и теплее стало.
А в общем, эффективность обогрева зависит от количества теплообменников, (2 или 1), и от исправности системы отопления.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ребят, а в этом 7м Мауле(Моле) как обстоят дела с вентиляцией и обогревом кабины?
С двигателя снимают тёплый воздух и .... в кабину. Под ноги обоих пилотов. В общих чертах, видно на фото. Часть воздуха сквозь цилиндры и часть с глушителя. Куда какой, надо посмотреть. Не было времени разбираться.  :)
 

Вложения

romzes-net

Я люблю самолеты!
Откуда
Кавказ
...
... А в общем, эффективность обогрева зависит от количества теплообменников, (2 или 1), и от исправности системы отопления.
С двигателя снимают тёплый воздух и .... в кабину. Под ноги обоих пилотов. В общих чертах, видно на фото. Часть воздуха сквозь цилиндры и часть с глушителя. Куда какой, надо посмотреть. Не было времени разбираться.  :) 
Так это изначально предусмотрено конструкцией(упомянутые теплообменники), я не совсем понял, или это уже владельцы сами "колхозят" как могут? От чего зависит количество теплообменников - от модификации самолета или от желания и возможностей владельца?
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Кличество теплообменников, до 3-х, заказывает покупатель нового самолёта. Зависит от желания и от климата, где будет эксплуатироваться самолёт.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Ребят, а в этом 7м Мауле(Моле) как обстоят дела с вентиляцией и обогревом кабины?
Рез уж он не металлический, а "обтянутый кожей"  :) , на высоте наверное прохладно пилоту с пассажирами то?!..  :question
Дело в том что модификаций Мауля великое множество. С вентиляцией проблем вообще нет, обдувает летом очень хорошо, никогда на полную не открывал, по моему.
А зимой я на своём  МХ-7-180А летал до -20 в зимних ботинках (не в унтах :)) Не жара конечно но и не коченел. Для утепления кабины заклеивал стыки прозрачным скотчем, чтобы не выдувало тепло. А масляный радиатор прятал на зиму в шубу из пенки.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так это изначально предусмотрено конструкцией(упомянутые теплообменники), я не совсем понял, или это уже владельцы сами "колхозят" как могут? От чего зависит количество теплообменников - от модификации самолета или от желания и возможностей владельца?
:( Честно говоря, я просто подошёл  ::) и сделал фотографии  :-? Установлено штатно, рационально с моей колокольни. Ну а вот как оно работает  ::) чуть выше уже описано  :)  Так что, если что, звоните.  :) В выходные могу ещё сделать фотографий.
 
Вверх