Махолет и машущий полет в моем видении

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Общее предупреждение:

Всем форумным изобретателям ВС и строителям ВС, противникам данного направления с неудачными попытками и на этом забытыми, любителям потрепаться не по теме !!!

Вам здесь делать, точно нечего !!! Ваше присутствие на этой ветке, абсолютно не имеет перспективы !!!


Дисциплина на " борту корабля ", будет поддерживаться.
То есть, прикидываем своё "имущество"( то, что ниже пояса) к носу и осознаём, к чему может привести.

Предупреждение №2

Я буду защищать эту ветку всеми доступными мне методами !!! Бардак более недопустим !!! Хватит, надоело !!!
Пощады никому не будет !!!
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Эта ветка для тех, кто хочет и может думать, и решать проблему. Это станет, своего рода, объединение для тех, кто в теме.

Напоминаю, что обсуждение должно проходить исходя из собственных опытов, наблюдений и умозаключений.
Это очень важно для разворачивания масштабного диалога между собеседниками по теме " Махолёт и машущий полёт в моём видении ".
Публикации из открытых( закрытых ) источников неприемлемы. Нет необходимости публиковать чертежи и формулы. Можно публиковать пояснительные рисунки.
Эта ветка для вас и читателей.
Здесь, мы шаг за шагом будем обсуждать и опровергать( если возникнет необходимость), на сколько верны представления идентичности искуственных ЛА и природных летающих.
Будем учиться думать и делать выводы ( работать своим мозгом ), в нормальном общении без воплей.
Заблуждения стоЯт рядом с вами и нужно будет найти ту границу в понимании ( А ВСЁ ЛИ ТАК, КАК ПИШУТ УЧЁНЫЕ ВСЕГО МИРА ). Здесь важно каждое ваше слово.
На основе обсуждения и рассуждения, вы будете делать определённые выводы и уже у себя в компании своих друзей, делать вычисления. Здесь они не нужны.

Для продолжения данной темы, приглашаются, если есть желание

georgy31

henryk

lav

Velko Velkov

KarpovAndrey - пожалуйста, вернитесь к обсуждению.

terivlev  - Ваш опыт хождения под парусом, важен для темы.

Очень хотелось бы видеть на данной ветке парней, которые делали "РАРОК"( древнеславянское название птицы Сокол )
Я знаю, что они это читают. Их опыт тоже важен.


Для начала :

Инициатором для продолжения темы, являюсь, я ( Самолётчик ). Моя позиция в этой теме вам должна быть ясна. Кто я,что я, вам необязательно знать.

Данное направление ( машущий полёт ) - имеет большие ( огромныые ) перспективы в жизни, если вдруг законится нефть и газ, и электричество.

Ещё раз напишу фразу, придуманную не мной :

- " Только идиот, не меняет своего мнения ..."

Осмысление происходящего произойдёт чуть позже, что самолёты - это, самолёты ( одна теория ), а всё, что живое летает(прыгает, бегает, плавает, ползает и т.д.) - это, совершенно другая ( "природная" теория ), основанная на других принципах.
А эти принципы, очень чётко описываются тремя законами Ньютона. Выдумывать ничего лишнего, нет нужды. Вам требуется, понять суть и внедрить в изделие.
Нужно всем участникам собраться со свими мыслями и дать своё полное определение - махолёт.
Это в полной мере поможет всем понять, где скрывалось ошибочное представление и понять вопрос:
- Почему же до сих пор с помощью аэродинамики не удаётся создать такой аппарат ?
На мой взгляд, это будет справедливо и очень интересно всем. Подобает ( а лучше, обязан ) очень сильно думать, человеку разумному.

Определение махолёта в виде - машет и летит, не принимается категорически, т.к. это ничего не объясняет вообще.
Отсутствие у вас самого главного - определения, приводит к недоосмыслению, потере времени и угрозе самой жизни, как последствие.

[move]НОВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ ВЕТКИ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ № 56, 57[/move]
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Небольшое отступление по тому, что я писал в другой теме:


15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
KAA писал(а) 22.01.18 :: 17:33:02:
Философия проектирования ЛА-интересна и многогранна.  

А вам - весело шагать вперёд (к махолётам кажись?)по собственным граблям, не оглядываясь назад.   



Да !!!
И вот тут, Вы прямо в точку.
Всё в этом мире многогранно. Но однажды, появились люди и сказали "люминий и ни как чугуний".
И это, до сих пор продолжается, как на форуме, так и в других учереждениях.
И вдруг, появились другие люди (свободные художники и необременённые), которые сказали, что, не может такого быть и всё происходит совсем иначе, что-то здесь не так.
Это о нашем коллективе в КБ, где все трудятся по собственной воле и движет ими идея( мысль ). Люди, которые смогли избавиться от старого и изрядно потрёпанного груза
( старинных догм ), не оглядываясь назад в прошлое.
Небольшой секрет:
Мы всё начинали с "чистого листа"(иногда бывает так, что построить заново проще, чем переделывать старое). Развитие многочисленных положительных событий
( а помог нам в этом деле Леонардо Да Винчи и почти неизвестная и непопулярная в авиации биомеханика), привело к торжественному испытанию и
ввод в эксплуатацию нашего продукта ( махолёт ). Так получилось, что я единственный в КБ лётчик-испытатель, ну и лётчик по сей день.
Не скрываю, что были моменты сомнений, разочарований, потом снова и снова попытки разрушить уныние. Работали и сейчас продолжаем работать
в "поте лица" над новым проектом, но с большим удовольствием. Нам незачем показывать и доказывать кому-то и чего-либо. Мы делаем это для себя.
В итоге, получили то, чего так долго добивались ( про первый на данный момент продукт). И никто не сказал, что мол вот ты такой сякой летаешь и нам за это ничего.
Мы не ноем ( не плачем ), а делаем дело. Нам трудно, но мы всё равно делаем.
От одного малозаметного события, развернулась целая цепь. И это, может быть с каждым.
Главное, чтобы голова своя была и хорошо работали мозги.
У нас нет тщеславных и завидующих, потому что мы славяне. У нас всё по простому. 
Чего как раз не скажешь об авторе мемуаров и его "никем не замеченных героях".
Слёзы о давнем под ногой всемогущих, в рамках тогдашней "великой партии".
Времена были сложные. Кому-то повезло, а кому-то нет.
Наверх      
 
Вверх