Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Хенрик, Вы меня поражаете! 
Не поражайтесь: если есть хоть какой-либо, вые...он в самой бездарной поделке, претендующей на полет - Хенрик немедленно становится его горячим сторонником.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
становится его горячим сторонником. 
-быть мне на стороне труженников,которые в своих конструкциях
выжимают несколько процентов(на базе немалых знаний)
или тех (тоже труженников),которые открывают новые просторы
нестационарной аэродинамики ?

ЗЫ=мы тут проводим эксперименты с соосными пропеллерами=
результаты вроде бы хорошие,но не поражают!
(правда,поток от винтов сваливает с ног...)

https://www.youtube.com/watch?v=m8C3wZU6xd0

PS2=какие силы охраняют этого немолодого спортсмена,
ежели он выходит из бассейна без повреждений ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-быть мне на стороне труженников,которые в своих конструкциях
выжимают несколько процентов(на базе немалых знаний)
или тех (тоже труженников),которые открывают новые просторы
нестационарной аэродинамики ?
И много ли уже открыли? Пока, кроме твоих деклараций и заверений, слышно ничего не было - а веры им, извиняюсь, слишком мало, чтобы принимать в расчет.
мы тут проводим эксперименты с соосными пропеллерами=
результаты вроде бы хорошие,но не поражают!
(правда,поток от винтов сваливает с ног...)
А вот и за примером далеко ходить не пришлось: в сравнении с идеальным, без потерь, разгоном воздуха, реальный пропеллер проигрывает лишь около 10%. А соосная установка винтов от Ту-95 была и останется лучшей - всех времен и народов: но даже если бы удалось ее превзойти (на 1...2%) путем немыслимых извращений - все равно, получился бы сортир выше дома.
И весь Генрик в этом: склонность надуть через соломинку лягушку в крокодила, не приводит ни к чему иному, как к предвидимому результату - она просто
сучит лапками, безуспешно, из-за своей раздутости, пытаясь нырнуть.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
но даже если бы удалось ее превзойти (на 1...2%) путем немыслимых извращений - все равно, получился бы сортир выше дома.
-там особый способ привода винтов или хорошо подобранные пропеллера (спецы!) ?

-у нас привод дифференциальный,сам подстраивается под актуальные условия работы...

-первая проверка=3-лопастные винты Фи 1,7м,1500об/мин=185 кГ тяги
при темп. 32 град.,высокая влажность.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?
Открою вам страшную тайну: "Махолёт не масштабируется" Видимо дедушки Гук и Рэйндольс против ;) А может и сам Ньютон препятствует сему злодейству :~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
H=11 m , V=15 m/s, s=0,3 m

a>V^2/2s =216/0,6=360 m/s^2 (36,7 "g") !

-я при падении на прямые ноги с высоты 1м и пути торможения ок.10 мм переношу перегрузку в несколько раз большую...

=как это мои старые кости выдерживают ???
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
останется лучшей - всех времен и народов
"Ту-95. Шум моторов мощного ракетоносца, слышный издалека, напоминает другим странам о том, что Россия по-прежнему способна направить к своим границам ядерные бомбардировщики."

=такой шум может и разрушить стены Ерихо...?

ЗЫ=на каком расстоянии за винтом проводят измерения уровня шума ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
склонность надуть через соломинку лягушку в крокодила
-да,был в детстве такой грех!

-но сейчас,на старости лет, мы спускаем 25 кв.м паращют с 60 кг.подвесом с 20-метровой вышки...прикреплённые акселерометры показывают при посадке на траву ок. 1,5 "ЖЭ",

а на видео видно кратковременное зависание перед касанием !
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
у нас привод дифференциальный,сам подстраивается под актуальные условия работы...
Зря вы в многовинтовые дебри полезли.Идеальный винт имеет одну лопасть, маленькую скорость и большую площадь. А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился. ;) ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился.
Разгонитесь на винтах до 900+,  а потом уж ерничайте.
Как помнится - ваши личные успехи на ниве самолетостроения очень скромны.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Народ! Хватит препираться! ;)
Махолет с флюгирующими консолями на повестке дня. ;D
Брось его вниз с высоты и будет кирдык. Планер отсутствует. :craZy
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
По данным исследований птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град.
Вовсю используют Сх тоже. А он у вращающегося крыла сильно другой при угле атаки 90 может составлять 3...3.5
Причем на всяких Re.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Началось! Скоро Карпов с самолётчиком подтянутся и пипец ветке!
На колу мочало, начинай сначала.
"Бабка во дворе сказала...." "Ученые исследовали...." "я вижу то чего не видят другие..."
птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град. 
О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?
Птица в первую очередь планер, и все элементы крыла (перья, кости, сухожилия мышцы), обеспечивают оптимальный угол плоскости крыла к набегающему потоку, который ничем не отличается от самолётного, планерного, парапланного!
  И если на представленном видео плоскости телепаются как тряпка, то никакой возможности к планированию у него нет. При малейшей нагрузке на крыло, оно повернётся, как флюгер по потоку и никакого угла атаки  не будет, как и подъёмной силы.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?
Открою вам страшную тайну: "Махолёт не масштабируется" Видимо дедушки Гук и Рэйндольс против ;) А может и сам Ньютон препятствует сему злодейству :~)
Для этого есть критерии подобия. Всякие.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Началось! Скоро Карпов с самолётчиком подтянутся и пипец ветке!
На колу мочало, начинай сначала.
"Бабка во дворе сказала...." "Ученые исследовали...." "я вижу то чего не видят другие..."
птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град. 
О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?
Птица в первую очередь планер, и все элементы крыла (перья, кости, сухожилия мышцы), обеспечивают оптимальный угол плоскости крыла к набегающему потоку, который ничем не отличается от самолётного, планерного, парапланного!
  И если на представленном видео плоскости телепаются как тряпка, то никакой возможности к планированию у него нет. При малейшей нагрузке на крыло, оно повернётся, как флюгер по потоку и никакого угла атаки  не будет, как и подъёмной силы.
Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ? Что тогда Вы тут делаете?
Что касается самолетных углов у птиц то на каких то вероятно крейсерских режимах они имеют место быть
Но далеко не на всех. Я конкретно читал статьи о замерах в неустановившейся полете о чем и пишу.
И могу составить на литературу.
А Вы что замерили все углы на всех режимах и они точно самолетные? Т.е. не более 10...15 градусов ?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, держите себя в руках, иначе ветка снова превратится в нечто непотребное. Лучше совсем не писать, чем проявлять такую агрессию.
Хенрик, опять на колу мочало, начинай сначала. Хватит приводить ничем не доказанные заявления по удельной тяге! Это всё голословные утверждения и не более. Доказательств никаких!
Спасибо за этот пост.
Сам собирался натыкать носом польских парней в их способности проводить наиточнейшие измерения.

У них то масса уменьшается если рядом крутится юла, то отрицательное сопротивление фюзеляжа получается, то скорость автомобиля в 5 км/час уверенно и точно измеряют по спидометру.

А зачастую то что пишут на заборах принимают за чистую монету. Особенно если пишущая рука принадлежит многодуму или топорищеву.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ?
Ну ка, ну ка, разъясните нам что такое угол атаки и между чем и чем он измеряется.
А заодно сообщите нам какое удлинение крыла у того голубя получается.

Ну  и в заключении объясните нам почему у дискового крыла с удлинением 1,27 падение Су наблюдается на угла 40 - 45 градусов между направлением полета и хордой профиля в то время когда у крыла с удлинением порядка 10 с тем же профилем падение Су происходит как и положено при 16 -18 градусах?
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Робяты!!!
Хватит измеряться письками.
Сами же понимаете, что планера нет. Зачем содрагать воздух? :)
 
Вверх