Металл для моторамы.

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... специально не взвешивал. Диски из титана - легкие. Весов в гараже нетууу.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ otto

Дружище!
Колёса шикарные, но при наличии пневматических амортизаторов это перебор.

Прикинь какая у этих колёс огромная парусность.
Ты будешь тратить дополнительные 0,5л. на час полёта чтобы возить их по небу.

Купи 3,5 дюймовые (для скутера) и держи в них давление 0,8кг
на земле (в точке качения) они будут широкие, а в полёте узкие.
 
S

sun

на земле (в точке качения) они будут широкие, а в полёте узкие.
Помнишь мы с тобой обсуждали посадку на пляж?
Вот это как раз вариант пляжного дельталета.
Кстати, вот что еще подумалось - большая боковая площадь самих колес делает их  хорошими килями для флюгерной устойчивости.  А лобовое сопротивление такого колеса думаю раза в 2 больше, чем обычных колес, на фоне всего сопротивления дельталета в-общем доля не большая, ну и обтекатели еще никто не отменял.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кстати, вот что еще подумалось - большая боковая площадь самих колес делает иххорошими килями для флюгерной устойчивости. 
Сан, какой может быть Су у поверхности с толщиной профиля 75% и удлинением 1?
такие колесики обдирают, становятся полегче и более "скользкие"
 
S

sun

Сан, какой может быть Су у поверхности с толщиной профиля 75% и удлинением 1?
Ну толщина не 75, а процентов 30.
А какой Су у носового обтекателя еще большей толщины (ширины)?
В этих условиях по-моему любая боковая поверхность либо стабилизатор либо дестабилизатор, в зависимости от расположения.
Если еще содрать протектор и зашить диски по типу колес шасси самолетов первой мировой, то и обтекаемость улушится, и боковая площадь будет работать, мне кажется.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Алексей SPB

... после некоего опыта вынужденных на пашню, рыхлый песок, болото на "скутерных" колесах пришел вот к такому варианту. Просчет, отдельная тема. Занимался им при написании дипломной работы в школе(правда это было давно и не правда).
Конечно будут и Обтекатели с килями на такие колеса. Пример тому МДП РЕВО Ларри Медника.



to AlRu38

... размер 19х8х8 дюймов, фирма Кенда в каталоге под номером 540 дорожная для АТ квадроциклов. Покупал в Москве в магазе "Все для мотоспорта".
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Нет. Только позавчера навесил двигатель. Еще дел по горло с телегой. Но ... (мой девиз говорит сам за себя)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Моторама страдает от усталостного разрушения. Лучшая сталь - ст.20. Она и пластичная и очень хорошо сваривается. Ал. сплавы АМГ и АМц быстро дают трещины от вибраций.
 

welder

Я люблю строить самолеты!
Моторама страдает от усталостного разрушения. Лучшая сталь - ст.20. Она и пластичная и очень хорошо сваривается. Ал. сплавы АМГ и АМц быстро дают трещины от вибраций.

А вот стальной квадратные профиль 20х20х1,5 или 25х25х2 со стройрынка можно использовать ? Кто скажет там какая сталь используется ?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Используется ст. 3 пс . Варится нормально , но чистота стали желает быть лучшей . Ржавеет очень быстро . А что проблема купить сталь 20 ?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
В принципе мы использовали , такую . Только профиль 40 х20 х 1.5 . Склонность к образованию трещин пока не выявлена. Сварка полуавтоматом .
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Моторама страдает от усталостного разрушения. Лучшая сталь - ст.20. Она и пластичная и очень хорошо сваривается. Ал. сплавы АМГ и АМц быстро дают трещины от вибраций.

А вот стальной квадратные профиль 20х20х1,5 или 25х25х2 со стройрынка можно использовать ? Кто скажет там какая сталь используется ? 
Сп.2, Сп.3, Пс.2, Пс.3. Эти стали конечно хуже нержавейки, но тем не менее трубы из этих сталей широко используют в изготовлении моторам и др. трубчатых конструкциях, например вилка переднего колеса.
 

Вложения

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Вай респект коллеге otto! Без сомнения, конструктив и концепция проекта достойны обсуждения в отдельной от  сварки моторам ветке!
Подобное колесо, убитое на квадрике, я пробовал обдирать на токарном станке, в неидеальных режимах и каким попало резцом. Результат, после того, как отмыл себя и станок от резиновой пыли, был почти 1 кг на покрышку. Так что резервы есть...
Ну и источник для вдохновения легко угадывается... Фит планируете?
Пишите об успехах, всегда и с удовольствием поможем советом!
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А что проблема купить сталь 20
Я весь инет перерыл и на многих металлобазах спрашивал - профильной трубы ст20 ни где нету  :(
Поддерживаю!
Не знаю где как, но у нас, в Нижнем такую трубу днём с огнём не сыщешь.
Или чернуха, или нержавейка. А Ст.20 - нет.
 
Вверх