Металл для моторамы.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
насчет профильной не знаю а с круглой проблем вроде не было никогда  http://mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
Они сейчас марку гляжу не указывают . А так эти трубы всегда шли ст.20 ст.10   При заказе надо у менеджеров уточнять и при получении брать сертификат качества .
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to levadelta

Спасибо коллега. Лаконичность МДП Атом подкупает. Прокатился на нем и определился по конструкции.
Но Мой проект под названием "НЕРЖ". Т.к. сделан из нержавейки.
Двигатель Л15 8свечей с Хонда мобилио. Крыло Атом.
Идея - круизный аппарат с "возможностью" где - либо "подсаживаться". А значит и колеса должны выдерживать наезды на сучки и не должны прокалываться ими. (тут был пример на форуме прокола покрышек щепой)
А вот и двигатель на телеге.
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
насчет профильной не знаю а с круглой проблем вроде не было никогда  http://mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
Они сейчас марку гляжу не указывают . А так эти трубы всегда шли ст.20 ст.10   При заказе надо у менеджеров уточнять и при получении брать сертификат качества . 
Скорее всего вы путаете со сталью 2(два)....  Это то, что на самом деле... Но некоторые считают, что на трубы идет более сортовая 20... По факту все одно
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Узел крепления   моторама   консоль  можно фото  .
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Всю жизнь используем "кроватную" сталь для моторамм, причем идля легких моторов и для тяжелых конверсий. обычно квадрат 30*30*2 сталь как правило Ст3, сварка аргон.
 

пупсик56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Минск
Всю жизнь используем "кроватную" сталь для моторамм, причем идля легких моторов и для тяжелых конверсий. обычно квадрат 30*30*2 сталь как правило Ст3, сварка аргон.
А что используете в качестве присадки?
 
Вверх