Методика обучения пилотированию на двухместном дельталёте.

64 pilot

Я люблю строить самолеты!
хотелось бы добавить из личного опыта небольшую деталь.   У инструктора при пилотировании курсантом с переднего кресла должен быть дублирующий РУД (для безопасности)
 
Откуда
Vilnius
Методика от Никитина. Не уверен что имеет статусность закона, но разработано грамотно.
Прогамма для УЛО а не делты :)
Не понимаю чего делать ученику на заднем сiдении? воrон читать или снимки делать?
В принципе то самое как учится водить авто с кресла пассажыра
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Про заднее сиденье Вы не правы - нужно начинать с него. Дельта не автомобиль. Хотя и на автомобиле Вы наверное тоже первый раз в жизни на пассажирском сиденье проехались , а уже потом начали учиться управлять. Пару простых приемов из моей практики обучения.1. Бывшим летчикам на планку трапеции закрепить маленький силуэт самолетика и ручкой ставить его так как ставили бы самолет в полете при маневрах. Помогает привыкнуть к обратному управлению. 2. Всем. При болтанке делайте руками движение в ту сторону куда Вы их подставляли бы при падении на земле (если бы Вас толкнули или Вы споткнулись ) . После того как выдаю пункт 2. обычно даже тяжелообучаемые вполне адекватно реагируют на поведение дельталета в воздухе. Конечно же все это по ходу прохождения КУЛПА . 
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Кажется пластинку заело.
Петруха! Над каждым Вашим постом есть кнопочка "Удалить". Ею можно воспользоваться, что бы убрать свои повторяющиеся посты. ;)
 
Откуда
Vilnius
Про заднее сиденье Вы не правы - нужно начинать с него. Дельта не автомобиль. Хотя и на автомобиле Вы наверное тоже первый раз в жизни на пассажирском сиденье проехались , а уже потом начали учиться управлять. Пару простых приемов из моей практики обучения.1. Бывшим летчикам на планку трапеции закрепить маленький силуэт самолетика и ручкой ставить его так как ставили бы самолет в полете при маневрах. Помогает привыкнуть к обратному управлению. 2. Всем. При болтанке делайте руками движение в ту сторону куда Вы их подставляли бы при падении на земле (если бы Вас толкнули или Вы споткнулись ) . После того как выдаю пункт 2. обычно даже тяжелообучаемые вполне адекватно реагируют на поведение дельталета в воздухе. Конечно же все это по ходу прохождения КУЛПА .  
Ну да первый раз  меня прокатили как пассажыра. Толко потому, что я до етого летал только на пассажырском сидении Боеинга.
Всио, болше я там не сидел, толко спереди.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Mikas сказал(а):
Ну да первый раз  меня прокатили как пассажыра. Толко потому, что я до етого летал только на пассажырском сидении Боеинга.
Всио, болше я там не сидел, толко спереди.
Ну не все же такие крутые. Есть и те, кому тяжело даётся обучение.
 
Откуда
Vilnius
Я не знаю есть ли у меня ген птицы :) Но научитса не управляя даже не представляю как. Ну показал на земле как на лево, как на право, поездили по полю прикрываясь крылом от ветра и вперёд. Когда нужно подправляет.

Кстати луше учебника пока не нашёл
http://www.faa.gov/library/manuals/aircraft/media/FAA-H-8083-5.pdf
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Mikas сказал(а):
Но научитса не управляя даже не представляю как. Ну показал на земле как на лево, как на право, поездили по полю прикрываясь крылом от ветра и вперёд. Когда нужно подправляет.
Все люди разные.
У меня всё обучение состояло в том, что покатался на одноместной тачке по полю, в том числе и на повышенных оборотах двигателя. Взлетать не собирался, но получилось само как-то, так и полетел дальше. Правда перед этим у меня уже был очень приличный налёт на парящем дельтаплане. Но это были дикие 80-е, как раз их конец. Про обучение на двухместных только-только начали краем уха слышать и особо не обращали на это внимание, т. к. у нас все в то время летали с гор на парящих и довольно легко осваивали моторные. Для нас это было всё понятно и элементарно, но только не для того 19-летнего парня, который не умел летать на простом дельтаплане. А нам было понятно! И мы думали, что это всем просто и легко будет освоить!
Так и похоронили пацана. Больше 20 лет с того времени прошло.
А был бы двухместный аппарат - такого бы не произошло.
Все люди разные, и не надо их мерить своим, удобным для себя любимого, аршином!
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Да куда уж нам с русским рылом, да в ваш европейский ряд!  ;)
Mikas сказал(а):
Умно было [highlight]учися[/highlight]  а не гордится [highlight]необразованностю[/highlight].
ЗЫ. Если такой умный, то чего тогда столько элементарных орфографических ошибок в тексте на русском языке?  ;)
 
Откуда
Vilnius
Может потому, что у меня даже клавиатуры с глаголицей нету :)
p.s. а что ето за слово такое ЗЫ ?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Mikas сказал(а):
Может потому, что у меня даже клавиатуры с глаголицей нету
Вероятно всё же с кириллицей, а не с глаголицей.

Mikas сказал(а):
p.s. а что ето за слово такое ЗЫ ? 
А "ЗЫ" - это "PS" на этой самой кириллице  :D
 

Kernisch

Я люблю строить самолеты!
Dagerotip сказал(а):
Да куда уж нам с русским рылом, да в ваш европейский ряд!Подмигивание
Mikas писал(а) Сегодня :: 16:58:11:
Умно было учисяа не гордится необразованностю.

ЗЫ. Если такой умный, то чего тогда столько элементарных орфографических ошибок в тексте на русском языке?Подмигивание
;D ;D ;D
 

Kernisch

Я люблю строить самолеты!
А кроме шуток, ребята есть способ прочитать сей "аглицкий труд".
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Kernisch сказал(а):
Dagerotip сказал(а):
Загнать в программу-переводчик,
Подскажите пожалуйста где такую скачать?
http://www.translate.ru/Download/ ;D ;D ;D
А если бесплатно, то это уже пиратство. Здесь форум открытый, поэтому вряд ли кто подскажет на каком торрент-портале это есть. ;)
 
Вверх