MFI-9 Junior

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
топикстартер же только собирается купить документацию
Вообще-то я задумал ветку для обсуждения именно этого самолета и не просил разжевывать что будет лучше,  Скай Каб или еще какой самолет...  Для таких вопросов существуют много других веток так что цивилизованно обсуждаем Юниор, если есть что сказать по существу а не теоретические домыслы высосанные из пару фотографий :IMHO

По ссылкам что я давал есть много ранних статьей посвященные данному самолету, для начала неплохо просто бы их прочитать, если владеете Английским или на крайний случай Шведским ;)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Еще раз изложу свое мнение. Самолет нормально летающий. но совершенно посредственный. Обзор из кабины, конечно, уникальный, но я уже объяснил, чем это закончилось в конструкции и ее ограничениях. Обычный высокоплан дает вполне достаточный обзор при всех эволюциях, которые допустимо выполнять на самолетах нормальной и многоцелевой категории.  Известно, что для Юниора предусматривалось сразу и военное применение, ничем более такие изыски объяснить нельзя.
 
Еще раз изложу свое мнение. Самолет нормально летающий. но совершенно посредственный. Обзор из кабины, конечно, уникальный, 
А ещё сокращенны расстояния и лежат на прямой   узлы приложения нагрузок шасси-лонжерон крыла, а это ведёт к значительному сокращению массы.

Под итожим:
Самолёт имеет прекрасный обзор. Меньшее сечение миделя фюзеляжа, за счёт того, что лонжерон не нависает над головой, а значить и меньшее сопротивление. За счёт рационально расположения узлов нагрузок шасси-лонжерон крыла меньший вес.

Но он "посредственность". Так как назвать пайпер у которого нет таких достоинств?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Все с точностью до наоборот. Один шпангоут, который связывает лонжерон крыла, подкосыи шасси - хорошо, но вот вся кабина висит впереди этого шпангоута на своеобразном балконе, который ослаблен большим проемом под фонарь. это место конструкции сильно перетяжелено, а при аварийной посадки и особенно полном капоте есть большая вероятность травмирования экипажа.
У нормальных подкосных высокопланов кабина целиком находится в замкнутой силовой клетке, а лонжероны центроплана вырождены в тонкие трубки ли балки, проходящие под самым потолком кабины, которые не работают на изгиб. Башкой о них не стукнешься.
Стыковые узлы крыла не нагружены не только моментом, но и нормальной силой. Основной путь передачи нагрузки как от подъемной силы, так и силы инерции, действующей на крыло - через подкос, прямо к нижней структуре фюзеляжа, где находятся сиденья и узлы крепления шасси. Так что Каб и Тейлвинд здесь 1000 очков дадут Юниору, не то, что 100.
Что касаемо аэродинамики, так Тейлвинд, имея практически те же размеры, что и Юниор, включая площадь и размах крыла, на 100-сильном моторе дает 270-280км/ч, а для того, чтобы догнать Юниор ему хватит 60л.с. После этого можно не сравнивать мидели фюзеляжей и прочие малозначительные вещи.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Что касаемо аэродинамики, так Тейлвинд, имея практически те же размеры, что и Юниор, включая площадь и размах крыла, на 100-сильном моторе дает 270-280км/ч,
Ой ли, Denis! По свидетельству Zatura, "Тейлвинд" со 170-и сильным мотором выдавал 310 км/ч. Т.е. для дополнительных 30-40 км/ч потребовалось 70 л.с.?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Напомню некоторые основы аэродинамики. Максимальная скорость, поскольку на ней основную долю сопротивления составляет безындуктивное,  пропорциональна кубическому корню из располагаемой мощности. 
Если вместо 170л.с. будет 100, то максимальная скрость этого же самолета с такми же КПД винта составит 260км/ч.
Лучшие экземпляры Тейлвинда дают на моторе О-320 более 220миль в час или 354км/ч, что подтвержается испытаниями и результатами воздушных гонок. Такой самолет на 100 л.с. у земли даст около 300км/ч.
Самолет W-8 Tailwind, построенный самим Стивом Уиттменом, показал на испытаниях в середине 1950-х годов 175 миль = 282км/ч на моторе в 85л.с. Этот самолет сейчас находится в музее Air Venture.
      
 
R

rtyuiop.400

По свидетельству Zatura, "Тейлвинд" со 170-и сильным мотором выдавал 310 км/ч. Т.е. для дополнительных 30-40 км/ч потребовалось 70 л.с.? 
Все верно вот :
Двигатель 160л.с.
Посадочная 55миль(90км/ч), масксимальная 200 миль(320км/ч)
Вес пустого 868, максимальный 1550 фунтов
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Самолет W-8 Tailwind, построенный самим Стивом Уиттменом, показал на испытаниях в середине 1950-х годов 175 миль = 282км/ч на моторе в 85л.с
А вот нехороший 2-х местный низкоплан МС100 выдает 310 км/ч на 80 л.с........
 

Denis

Я люблю самолеты!
По свидетельству Zatura, "Тейлвинд" со 170-и сильным мотором выдавал 310 км/ч. Т.е. для дополнительных 30-40 км/ч потребовалось 70 л.с.? 
Все верно вот :
Двигатель 160л.с.
Посадочная 55миль(90км/ч), масксимальная 200 миль(320км/ч)
Вес пустого 868, максимальный 1550 фунтов
320* (100/160)^0.3333=273.6 есть еще вопросы?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Самолет W-8 Tailwind, построенный самим Стивом Уиттменом, показал на испытаниях в середине 1950-х годов 175 миль = 282км/ч на моторе в 85л.с
А вот нехороший 2-х местный низкоплан МС100 выдает 310 км/ч на 80 л.с........
Площадь крыла у него 5.6м^2 против 8.36 у W-10, общая омываемая поверхность тоже около 60% от Тейлвинда, все элементарно. Несколько сложнее для понимания то, что коэффициент сопротивления трения Схf, отнесенный к общей омываемой поверхности у этих двух самолетов в точности одинаков, и он близок  к таковому для хороших планеров.
 
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то я задумал ветку для обсуждения именно этого самолета и не просил разжевывать что будет лучше,Скай Каб или еще какой самолет...
Вы сами-то не запутались в аргументах? - и как вы представляете себе ОБСУЖДЕНИЕ технического изделия без сопоставления-сравнения с однокласниками - прям абстрактный, единственный и неповторимый, "сферический конь в вакууме", его и обсудим? ;)
Или Вам все равно чего строить и что получится по ТТХ? - определитесь сами-то. ::)
Для таких вопросов существуют много других веток так что цивилизованно обсуждаем Юниор, если есть что сказать по существу а не теоретические домыслы высосанные из пару фотографий 
По фотографиям очень многое можно сказать, владея соответствующими познаниями, а не только таблицы с ТТХ рассматривая - если для Вас это "темный лес", имейте элементарное здравомыслие хотя-бы адекватно услышать (без выпадов) возможно более сведующих и компетентных в этом людей - Вы же не считаете себя заведомо умнее всех в самолетостроении коль открыли подобную ветку? ::)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Вы сами-то не запутались в аргументах?
Не запутался, уж поверьте. Еще раз, цивилизованно обсуждаем именно данныи самолет без попыток доказать кому либо никчемность проекта и предложении построить что либо другое взамен, будь он трижды лучше по ТТХ.
Любои самолет это набор компромиссов, ничего идеального нет  :IMHO 
Зато у каждого ести свои уникальныи набор доводов в пользу того или иного самолета, если охота подискутировать в данном ключе откроите соответсвующую ветку, разве это так сложно?

если для Вас это "темный лес", имейте элементарное здравомыслие хотя-бы адекватно услышать
Вот данныи опус не буду коментировать, ничего полезного кроме воинствующего невежества в вашем коментарии нет... :(
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Продолжение  :)
Приехала документация, 3,5 кг, кто как а я на на новый год работу имею  :D
 

Вложения

Demetrio

Я люблю строить самолеты!
_Alex_, язаинтерисоввлся данным самолетом прочитав данную ветку. Просмотрел интернет, почитал информацию (правда со шведским слабовато :-[).
Вы получили чертежи. Можно ли поинтерисоваться о возможности их приобретения для самостоятельной постройки?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  комплект  увесистый.  Неужели  с  нуля  начнете?  Успехов  Вам  в  этом  очень  тяжелом  труде.   НУ,  И  КАК  ВОДИТСЯ  ВСЕХ  С  НОВЫМ  ГОДОМ.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Да,  комплект  увесистый.  Неужели  с  нуля  начнете?  Успехов  Вам  в  этом  очень  тяжелом  труде.   НУ,  И  КАК  ВОДИТСЯ  ВСЕХ  С  НОВЫМ  ГОДОМ.
Нет, не с нуля, колеса уже имеются  ;D ;D

Присоединяюсь к поздравлению, с наступащим Новым Годом!
Здоровья, успехов, счастья!
 
Вверх