Михаил Волынец и авиационные мошенники

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как я и говорил ранее - можно меня всего (всем неглядя без исключения разрешается) закидать всеми тапками любого размера. Мой вес и рост такую экзекуцию вполне успешно выдержит. Ради Святого Дела Торжества Справедливости. 
::) ::)
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Если мой тапок 46 с вложенной внутрь гантелью припечатает тебя в лоб, можно будет считать, что Святое Дело Торжества Справедливости случилось . И ты просто "бывший", даже не лейтенант, просто власовец  или бандеровец (нарицательно), выбери сам .
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
ОСТРОВИТЯНИН!  А Вы хоть знаете кто такой С.Бандэра или Бандэровцы? :mad: Нехрин тут мешать вашу ка ... дурацкую  политику, тролить форум и смешивать советского офицера и  предателя родины Власова с тем об ком понятия не имеете!
Уж извеняйте, вырвалось
 

ikono

Летающий строитель
Ради Святого Дела Торжества Справедливости.
Андрей, спасибо за поддержку! Если бы ты ещё Юру Яковлева с Геной Хазаном разрулил, то вся авиационная общественность одной маленькой, но очень гордой страны поставила бы тебе при жизни памятник :) Хотя там полетят в тебя уже не гантели, а гири в тапках  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Запросто, но прошу учесть что я не пью но зато очень хорошо наливаю - рука у меня совершенно легкая. И поддержать самую душетрепещую и самую наирозабиднейшую проблему всегда смогу. Тапки с гирями мне не привыкать получать что в лоб что в затылок что пОуху. Очень парень я тапкоустойчивый. однако. Особенно если дело касается Памятника .... А что там то случилось? Извините я не в курсе.

Но решить проблему я со своим психиятором всегда сможем Смотрите какие спокойные и честные глаза у него

 

ikono

Летающий строитель
А что там то случилось? Извините я не в курсе.
Попробую рассказать, но чувствую что я сейчас свою гирю в тапке тоже получу :) Итак, моё очень субъективное видение. Как и в России, там идёт наступление чиновников на права пилотов и собственников АОН. И есть два разных подхода: Юра Яковлев предлагал с чиновниками сотрудничать, а Гена Хазан предлагал чиновников разоблачать и обвинять. В результате в стране уже две АОПА, причём они друг друга пытаются засудить и доказать что другая АОПА нелегитимна, но обе находят своих сторонников и противников. И всё было бы хорошо, т. к. двухпартийная система во многих странах залог демократии, но пока группы грызутся друг с другом тем временем бюрократы наступают и скоро вообще нельзя будет легально летать. Реальности эти пересекаются мало (разные форумы, разные аэродромы), только при совместных обсуждениях в авиаадминистрации начинаются так или иначе между ними разборки, вместо того чтобы делать общее дело и отстаивать общие интересы. В результате побеждает чиновник, а у него подход простой: нет полётов - нет проблем. Это описание ситуации очень вкратце.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Но решить проблему я со своим психиятором всегда сможем Смотрите какие спокойные и честные глаза у него 
Честные-пожалуй, но уж никак не спокойные. Глаза напуганного(уши прижаты), даже немного затравленного существа.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
ikono, я бы посоветовал тебе удалить посты о "разруливании" и описании ситуации т.к. твоё видение далеко от реального 
 

ikono

Летающий строитель
О, первая гирька прилетела! Nick, напиши лучше своё видение, объясни где я неправ. Я за ситуацией наблюдаю с 2009 года ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ты хочешь обсудить это здесь, Игорь?
Ну хорошо, представь что случилось невероятное - я помирился с Хазаном. Что дальше? Как ты представляешь себе дальнейший ход событий?
 

ikono

Летающий строитель
Думаю что если бы в стране была авторитетная общественная организация, авторитет которой признавался бы бесспорно всеми частными пилотами и владельцами АОН, то можно было бы поднимать вопрос о передаче ей полномочий по выдаче СЛГ АОН, частных пилотских и сертификации площадок. На сегодняшний день это невозможно даже не столько по внешним причинам, а просто потому, что найдётся куча недовольных среди самих пилотов. Да и непонятно как обеспечить отсутствие коррупции и прозрачность при принятии решений в такой общественной организации.
 

ikono

Летающий строитель
Я, конечно, лицо заинтересованное. Вот этот спич Гены, который ты выложил на привате, он меня очень взволновал. Он там рассказал, каково летается иностранцам в страну. Поскольку дальние перелёты очень зависят от погоды, то решение вылетать, конкретный маршрут принимается по фактической погоде спонтанно, практически накануне. Но как вспомню про получение разрешений, да на выходных - да какое там вылетать... Но Генын спич оказался проигнорированным в ДАС, а в результате было услышано там совсем не то. А очень-очень жаль. И надо бы его поддержать, а кто-то поддержал? Все его только обвиняют. Ну так на взаимных обвинениях многого не построишь.
 

ikono

Летающий строитель
Не знаю как летается в Европу, ну вот ты, Юра, летал в Польшу, ты получал разрешение от Польши? Если нет, так почему Украина требует? Не так давно читал книжку Элли Байнхорн, как она в начале 30х годов на Klemm26 пролетела вокруг света, так единственная страна, которая отказала ей в праве пролёта был СССР! И она очень старалась его получить, но тщетно, летела через Сирию и потом на Австралию с туманными перспективами, а так в Аляску бы перемахнула. Так вот эти советские традиции не пущать - они и сейчас в ДАС сидят, хотя никакого смысла в них нет и коммунизм уже давно никто не строит.
 

ikono

Летающий строитель
Ленин в части грубости к Троцкому был ещё лапочка: http://leninism.su/works/58-tom-20/2621-o-kraske-styda-u-iudushki-troczkogo.html
 

ikono

Летающий строитель
Я считаю что в ответ на проигнорированный запрос Хазана и на реакцию ДАС в виде некомпетентного 767 приказа должна  последовать совместная реакция обеих АОП, для этого создать их коалицию. Коалиция должна потребовать расширения самоуправления частной авиации под контролем ДАС.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Меня всегда удивляла твоя, мягко скажем, наивность, Игорь.
Коалиция, говоришь по поводу 767-го приказа? Так этот приказ написан в в Державиаслужбе в сотрудничестве и со слов Хазана.
Ты в его знаменитой речи от 22.08.17 в Державиаслужбе услышал только пафосные стенания о том, как это плохо летать в Украину и из нее по разрешениям, но пропустил мимо ушей его идиотские идеи по дискриминации ВС с иностранной регистрацией летающих в Украине, а это коснется и твоего друга Рохманюка, в случае реализации, кстати. Послушай еще раз этот спич здесь https://drive.google.com/file/d/0B_UuFJ ... JVRTg/view Начиная с 19-й минуты, ты найдешь тезизы 767-го приказа, озвученные этой личностью.
Ты думаешь мы не боремся с этой глупостью Державиаслужбы? Ты глубоко заблуждаешься - работа идет по нескольким направлениям и результат обязательно будет.
Ты не замечаешь, что сделано нашей организацией "АОПА Украины"? Ну так я тебе напомню.
Только за прошедший год и этот, нами было сделано следующее:

1. Организован Авиамайдан, результатом которого был круглый стол в Державиаслужбе и нами был остановлен проект очень опасных правил об авиационной безопасности для АОН. Об этом подробно написано здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1520 Реакцию Хазана на Авиамайдан можешь видеть ниже. Как насчет коалиции?

2. Мы решили вопрос ограничения календарного срока службы двигателей ВС самодельной постройки. Об этом здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1529

3. Был организован Авиамайдан 2 в защиту дома Игоря Сикорского. О его результатах здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1540

4. Нам удалось "убедить" Державиаслужбу отказаться от запрета посадки/взлета ВС вне сертифицированного аэродрома/ЗПМ. По нашей инициативе был проведен очередной круглый стол в Державиаслужбе, где собралось 65 представителей общественных организаций, аэроклубов и авиакомпаний и мы отстояли свою свободу. Об этом подробно здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1617

5. Слова и фразы написанные лично мною были внесены в закон Украины "Программа авиационной безопасности", что позволило нивелировать все потуги Державиаслужбы ограничить нашу свободу. Читай об этом здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1616&p=30477#p30477

6. И еще нашей организацией был организован очередной Житомирский слет в этом году http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1655, международный перелет в Грецию в прошлом году http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1462&start=70, в Польшу в первый день безвиза http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1462&start=150 и в этом году в Грецию http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1462&start=230

А теперь скажи: Какая АОПА в Европе сделала столько же?
И чем занимался в это время Хазан?
Он не переставая звонил своим знакомым и спрашивал, что они сделали для того что бы закошмарить Яковлева.
 

Вложения

Вверх