Михаил Волынец и авиационные мошенники

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Некогда в начале сего года я в частной беседе излагал свои мысли Уважаемому Юрию Владимировичу Яковлеву на проблему общественных движений и необходимость кроме АОПА которая защищает права в общем то профессионалов, иметь и организацию ЕАА - права экспериментального авиастроения. Поверьте я не знал что цепляю такой большой и серъёзный вопрос. Но постараюсь высказать еще раз публично свою точку зрения. Я лично знаком с Уважаемым Юрием Владимировичем Яковлевым и совершенно не знаю о Геннадии Хазане но думаю что он действует по своим и очень ему близким мотивам. Существуют ДВЕ организации призывающие делать одно и то же - Пусть их будет три или четыре или сколько угодно - мой голос за многопартийность. То что существует неразбериха в названиях - это ВКП(б) и РСДРП - действительно проходили в начале прошлого века (а НА дворе опять Октябрь 17-го года) и мне не очень понятен радикализм Уважаемого Юрия Владимировича - Украине сейчас надо помогать всеми возможными силами. И я твердо верю что Юрий Владимирович делает для этого все возможное и даже больше. Но это совершенно не означает что кроме этого больше никто этим не занимается. Просто могут быть различные точки зрения на все существующие вопросы. И это замечательно. Мне бы очень хотелось помочь этому неординарному человеку (я имею ввиду Юрия Владимировича)  избавиться от большевистких радикалных намерений и быть "многопартийнее" этому меня научили здесь. ( А в общем и целом я такой же радикал как и Ю.В. Яковлев между прочим, просто осознал тупиковость этой концепции). И чтобы я посоветовал в данном случае - это переназваться ВАА АОПА УКРАIНА в УЕАА - и встать на защиту прав и свобод экспериментального авиастроения поскольку как мне кажется у Юрия Владимировича более профессиональный жесткий подход именно к "традиционному" конституционному авиастроению. И защитить права именно этой категории авиаторов лучше него не сможет никто. А вот экспериментальным авиастроением пожалуй будет как раз место под крылом нынешнего организации (мне так кажется) ВАА АОПА - я не прав? Может кто нибудь имеет серъёзный контр аргумент моей точки зрения?

:-? :-?
 

ikono

Летающий строитель
Юра, никто в здравом уме не спорит, что твоя АОПА делает по-сути всё из того что делается в стране для облегчения и сохранения условий для полётов и эксплуатации частных лёгких ВС. Многое из тобой перечисленного я знал, кое о чём новом узнал. То есть если ты считаешь что в целом ситуация хорошая, то пусть всё так и остаётся. Моё восприятие субъективно, за последние годы я помню два прорывных достижения твоей АОПА: это отмена лидировщиков и, конечно, беззаявочные полёты в G, но с тех пор прошли уже годы! С тех пор достижением стало считаться отсутствие ухудшений, несмотря на атаки чиновников. О переходе в контратаку сегодня речь не идёт, хотя условия пересечения границы ещё далеко не европейские. Может так и надо, может быть, но если уж страна собралась брататься с Европой, то не пора ли навести порядок и в этом вопросе? Что касается постоянно находящихся в стране ВС с иностранной регистрацией, то во многих странах есть законы и правила, делающие жизнь таких владельцев более сложной. Причины этого мне понятны и я не удивляюсь такой инициативе ДАС, роль Гены Хазана видится мне здесь чисто ситуативной. Интересы таких владельцев ВС нужно отстаивать. Но, повторяю, если деятельность АОПА будет сводиться лишь к защите, это уже немало, но в результате свободы частных пилотов будут хоть и медленно, но постепенно сворачиваться, вместо того чтобы развиваться. Если сегодня не думать о том, как сделать чтобы завтра было лучше чем вчера, то завтра будет хуже, чем сегодня.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Существуют ДВЕ организации призывающие делать одно и то же - Пусть их будет три или четыре или сколько угодно 
:eek: :eek: :eek: Андрей, Вы настолько не в теме, что лучше Вам, извините за совет, освещать дальнейшую судьбу проекта "Раптор".  :) Тем более, что на этом форуме, наши внутренние проблемы, могут быть и не интересны, во-первых. А во-вторых, уверен, появление где либо подобной Хазану личности, не предусмотрено природой, вот и не надо об уникальности его (Хазана) активности здесь. Иначе это будут уже религиозные диспуты. Ходил, не ходил, лечил, не лечил, спас, угробил.  :) .... и куда пойдёт дальше  :(
Юра, никто в здравом уме не спорит, что твоя АОПА делает по-сути всё из того что делается в стране для облегчения и сохранения условий для полётов и эксплуатации частных лёгких ВС. Многое из тобой перечисленного я знал, кое о чём новом узнал.
:eek: Игорь, так может просветите уважаемых участников форума о своём знании действий второй, кстати, не лигитимной АОПы  :mad: Как говорится, всё познаётся в сравнении.  :) Мы же не Юру здесь обсуждаем, а процессы  :) И понятное дело, процессы в нашей стране идут не то что со скрипом, иногда с визгом. :( Но это всё благодаря тому гумну, которое уже на верху и тому, которое так же воняя, старается подлипнуть к тому всплывшему.

Всё же, не думаю, что необходимо продолжать все эти дискуссии тут. Кто такой Яковлев, те кому надо, знают. Создаётся техника, летает, модернизируется. Создаются, не лёгким трудом  :( и нормальные условия, для эксплуатации такой техники.  Вот кто мне скажет, что какой то не хороший человек, жадный, корыстный, думающий о своей персональной выгоде  :mad: создал что-либо достойное внимания нормальных людей...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Андрей, Вы настолько не в теме, что лучше...
Уважаемый Коллега Суханов А.Н. - конечно же я не в теме : совершенно свалился с горы. Поэтому как раз мне то и намного проще как человеку совершенно незаинтересованному рассудить любой конфликт. На этом зыждется принцип разруливания и арбитража. Арбитражный судья (или клерк или ловитель тапочек) внимательно принимает все тематические тапочки себе на грудь. Взвешивает их и совершенно беспристрастно и выносит вердикт. Конечно если решение ищется и сам конфликт разрешим. После этого вердикта обе стороны должны выполнять условия конвенции и соблюдать определенные правила сосуществования. Так было (если помните) на улицах Белфаста где "протестантские ультра избивали католиков" Так происходит на коммунальных кухнях, так пока что не получается ничего в Секторе Газа - но там Восток = дело тонкое, Петруха. А вообще такая система работает. Работает давно и вполне успешно. И нельзя отгораживаться мол "никто ничего не понимает лучше чем я" ... Просто надо уметь определить свою точку зрения и не переходить на личности. Заявления типа "подобной Хазану личности, не предусмотрено природой" для меня незвучны никак поотому как я точно знаю что все личности = это личности какой бы таракашечно-усато-полосатой эта личность не была. Мы просто смотрим на них с разных сторон.

::) :cool: ::)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Яковлeвым был предложен вариант обьединения АОП , и выбором других людей в руководство, но для некоторых президентом быть пожизненно хочется
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Арбитражный судья (или клерк или ловитель тапочек) внимательно принимает все тематические тапочки себе на грудь. Взвешивает их и совершенно беспристрастно и выносит вердикт.
:) Уважаемый Коллега Веггер  :) поддержживаю выше утверждаемое Вами. На досуге ознакомьтесь, проанализируйте, составьте версию Вашего понимания и, возможно, у Вас появится объективная точка зрения на свою точку зрения  :)
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=1458
На вид другой стороны по сути сказанного, поисследуйте сами. Сравните и так же определите свою точку зрения.

я точно знаю что все личности = это личности какой бы таракашечно-усато-полосатой эта личность не была. Мы просто смотрим на них с разных сторон. 
:(Увы, и это имеет место быть. Так мы и смотрим, все и везде. Кто сверху, а кто снизу. Справа, слева. С той стороны, с этой, через линии размеживания. И все имеем право смотреть своим взглядом. Но вот что интересно, в отличии от тараканов, гумно всегда всплывает. Даже гравитация не в силе иметь на это свой взгляд. Вернее, какой бы взгляд не был, а оно остаётся тем самым предметом и с теми же всплывательными свойствами. Безапиляционно! Фактически! С какой сторны не смотри на этот процесс  :)
Андрей, извините, я не смогу продолжать дальше дискуссию, к тому же не совсем интересную для ... здесь. :) Вы почитайте, проанализирйте, спросите. Всех. У нас. А вдруг Ваш дедуктивный метод приведёт к интересным результатам. И своя точка зрения, совпадёт с точкой зрения большинства. А это очень важно. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В моей собственной организации EAA chapter 106 тоже происходит подобная неразбериха. С Вашего позволения я расскажу о ней. На протяжении последних десяти лет "практически бессменно" этим нашим президентом была женщина - огонь. Зовут ее Пенни Бауман. Если кто нибудь себе представляет комсомолку шестидесятых годов вышедшую на пенсию и забывшую сдать в оружейку свой маузер - так это она. Пристрелит любого кто прикоснуться посмеет к этой ее "игрушке". Совершенно непонятно чо она делает - но делает она очень много. Вот так ей живется. Да так вот как то случилось несчастье и вдруг появился молодой выдвиженец и предложил свою кандидатуру. И как ни странно за него проголосовали. И он стал нашим Президентом - Когда это произошло многие поняли ЧТО ИМЕННО должен делать президент такой организации типа нашей. У членов у нас более 250-ти. В общем стало интереснее и продуктивнее - все стало на свои места. Потому как парень - Президент знает как и умеет руководить. У него получается. Но... поруководив немножко .. ему то ли надоело то ли стало неинтересно и он подал в отставку. Его место занял другой вполне вменяемый товарисч. Но... Пенни Бауман все равно так или иначе "делает свое дело" Ее просто некому да и незачем "задвигать" Там неумолимый поток энергии и полная чаша идей дел событий итд извергается этим вулканом нагора. Мы как то даже свыклись с налиечием вроде бы "двух" президентов : И ничего. Всем весело и церемонно 
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Юра, никто в здравом уме не спорит, что твоя АОПА делает по-сути всё из того что делается в стране для облегчения и сохранения условий для полётов и эксплуатации частных лёгких ВС. Многое из тобой перечисленного я знал, кое о чём новом узнал. То есть если ты считаешь что в целом ситуация хорошая, то пусть всё так и остаётся. Моё восприятие субъективно, за последние годы я помню два прорывных достижения твоей АОПА: это отмена лидировщиков и, конечно, беззаявочные полёты в G, но с тех пор прошли уже годы! С тех пор достижением стало считаться отсутствие ухудшений, несмотря на атаки чиновников. О переходе в контратаку сегодня речь не идёт, хотя условия пересечения границы ещё далеко не европейские. Может так и надо, может быть, но если уж страна собралась брататься с Европой, то не пора ли навести порядок и в этом вопросе? Что касается постоянно находящихся в стране ВС с иностранной регистрацией, то во многих странах есть законы и правила, делающие жизнь таких владельцев более сложной. Причины этого мне понятны и я не удивляюсь такой инициативе ДАС, роль Гены Хазана видится мне здесь чисто ситуативной. Интересы таких владельцев ВС нужно отстаивать. Но, повторяю, если деятельность АОПА будет сводиться лишь к защите, это уже немало, но в результате свободы частных пилотов будут хоть и медленно, но постепенно сворачиваться, вместо того чтобы развиваться. Если сегодня не думать о том, как сделать чтобы завтра было лучше чем вчера, то завтра будет хуже, чем сегодня.
Ты в ряду наших достижений забыл еще одно очень важное - изменения Правил выдачи свидетельств авиационному персоналу, что позволило нам отказаться от обязательных тип рейтингов, дорогостоящищих продлений пилотских и много другое, о чем можно прочесть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320152805/0#0
Хорошо, ты будешь удивлен Игорь, но я горжусь тем, что наша Организация "АОПА Украины" отстояла все свои завоеванные свободы за последние годы и это уже большое достижение. Именно завоеванные - никто нам просто так нам их не преподнес "на блюдечке с голубой каемочкой". Что такое потерять свободы в АОН, можешь спросить у наших российских коллег.
Что касается сегодняшней работы, ты заблуждаешься, думая, что мы ничего не делаем. Твоя, и моя кстати, больная тема и позор нашей страны, это разрешения на международные полеты АОН. Но мы уже работаем над этим больше 5-и лет! Об этом можно прочитать здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1175 И в настоящее время работаем над этим - две недели назад я был по этому поводу у руководителя Державиаслужбы, а после этого был на приеме у министра инфраструктуры, вместе с депутатами Рады. Если ты думаешь, что чиновники Державиаслужбы легко отдадут нам нашу свободу, то ты заблуждаешься - упираются , не говоря ни да ни нет и тянут время как могут. На предложение провести круглый стол и обсудить этот вопрос и многие другие, съезжают как могут, в надежде, что нам надоест с ними бодаться. Но мы упрямые. :mad:
Вот еще пример нашей работы: законопроект об изменении Воздушного Кодекса, с целью отделить СЛА от действий авиационной власти, как это сделано в Европе. Об этом здесь http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56347
Его не спешат заносить в сессионный зал для голосования, хотя законопроект уже готов для этого в течении 2-х лет.
Ну так приедь Игорь в Украину и помоги в этих вопросах! Или ты думаешь, что кто либо за нас это все сделает?!
В конце концов, ты член нашей Организации "АОПА Украины" и можешь предложить на съезде достойную кандидатуру ее руководителя, кто будет вести дела лучше чем я. И я с удовольствием уступлю ему место.
С другой стороны: А какие достижения у немецкой АОПЫ? Что она облегчила для пилотов? По сравнению с США, в Германии гораздо меньше свобод для АОН и чиновики их безнаказанно отбирают.
Например, где были европейские АОПЫ, когда в 11-м году Европарламент принял регламент 1178, касающейся летных экипажей? Этим регламентом были отменены правила JAR-FCL, которые предусматривали совершенно недорогую возможность подготовки пилотов PPL вне сертифицированных учебных заведений FTO. В 15-м году я был на рижском аэродроме Спилве и там сказали, что после этих изменений, выжило пару летных школ из десятка базирующихся.
Или в Германии уже можно выполнять посадку/взлет вне сертифицированного аэродрома, как в других странах, что окружают эту страну?
Может ты хочешь сказать, что оформить самодельный самолет в Германии проще чем в США?
Почему, скажи, в Европе полно ВС летающих под американской регистрацией?
И крайнее, как в том анекдоте: Эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!
:D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...у Вас появится объективная точка зрения на свою точку зрения ...
Абсолютно убедительные документы подтверждающие полную несостоятельность позиции Геннадия Хазана. Вполне толковое и внятное документированное подтверждение полной нелигитимности его (какие бы они не были) требований. А зачем сыр бор разводить тогда вообще. Если существует этот документ. Господину Г.Хазану просто надо тихо принять установленную законом точку зрения и с ней свыкнуться. Я не вижу кого с кем мирить по этому случаю.

:-? :-?
 

ikono

Летающий строитель
Уже ясно, что обсуждение получается интересное! И тем лучше что оно проходит на нейтральной территории: меньше соблазна съехать на бессмысленные взаимные оскорбления.

Расскажу и я одну историю. Однажды я летел из Германии в Лондон, и по пути мне попалась одна маленькая, но очень гордая страна Бельгия. Скорее повинуясь привычке доводить все дела до конца, чем подозревая именно Бельгию, я решил ознакомиться с правилами пересечения госграницы. И был очень удивлён тем, что оказывается для пролёта ВП Бельгии на СЛА нужно разрешение, причём стоит оно аж 92 Евро! Нужно ли говорить, что сразу на Бельгию у меня начала расти большая Жаба. Я поинтересовался у знакомых пилотов, кто летал в Бельгию, действительно ли они получали разрешение. И получил ответ, что по информации очень близкой к официальным кругам, разрешение в Бельгию проверяют только у бельгийских пилотов. Многие бельгийцы  регистрировали свои ЛА во Франции, потому что это гораздо дешевле и проще. Чтобы положить этому конец, пришлось принять такое правило, но к иностранцам его неофициально не применяют. Летал два раза через Бельгию, один раз с посадкой, разрешение ни разу не получал – всё сошло мне с рук... Ну, кривое конечно это решение проблемы, но вот как в Европе приходится извращаться.
 

ikono

Летающий строитель
Да, так к чему я это всё. Пришёл Гена в ДАС и озвучил свою хотелку. И не только свою, но и например мою, но озвучил именно он. Но по вышеизложенным причинам, ДАС не захотело услышать Гену. И сказать Гене в лоб "Нет, не хотим!" тоже сочли неуместным: а вдруг потом люстрация какая, так можно и в ящик (мусорный) сыграть. Решили поступить хитро: написали от имени Гены 676 приказ, чем натравили на Гену "всю цивилизованную общественность" во главе с Юрой. Общественность-то рада стараться, но это же шито белыми нитками - что кем сделано и главное зачем.
 

ikono

Летающий строитель
Ну так приедь Игорь в Украину и помоги в этих вопросах! Или ты думаешь, что кто либо за нас это все сделает?!
В конце концов, ты член нашей Организации "АОПА Украины"
Я всегда рад, по мере моих сил, помочь нашей организации. Если нужно будет конкретно именно мое участие - обязательно приеду, насколько мне позволят мои дела. Причем не только по вопросам, интересующим меня лично, а особенно если понадобится какая-то моя компетенция, не представленная или плохо представленная другими членами организации. Возможно, я могу принести пользу и находясь здесь, в Германии. Это вопрос оптимальности организации. По крайней мере АОПА в твоём, Юра, лице обращалась ко мне за поддержкой всего один раз, и то давно.

Что касается проблем в Германии, то я к ним как-то уже привык, так что не очень мешают. Я летаю постоянно с несертифицированной (арендованной у агрофирмы) площадки, так что не надо нам рассказывать что это здесь невозможно. Немножко бюрократии, конечно, пройти надо, но во-первых это не смертельно, а во-вторых потом если мне кто-то мешает, то спокойно вызываю полицию и она составляет протокол. Как правило, нарушители при этом куда-то исчезают. В легкомоторной авиации, да, произошло нашествие европейских правил, против которых бодаться на национальном уровне очень сложно, почти бессмысленно. Немножко похоже на СССР: если в Москве (Брюсселе) так решили - то так и будет. Но СЛА по-прежнему подчиняются национальным законодательствам. Ни одной разорившейся авиашколы я в округе (100-200 км) не припоминаю. Не знаю, в целом я доволен немецким законодательством на сегодняшний день. И - да, мой самодельный самолёт получил в Германии все необходимые разрешения и летает по всей Европе и в крупные международные аэропорта. Не так давно на моей памяти отменили флайтпланы в большинство соседних государств. Не знаю, какая АОПА это пробила, но это здорово. Помню, летел в польский Колобжег, так маршрут пролёг случайно над Одером, по которому проходит граница с Польшей. А Одер гад виляет, так пока я прилетел, я пересёк границу раз 15  ;D А ведь я помню лет 15 назад мне на польской границе надо было каждый раз показывать паспорт и получать в него штамп! Так на что мне жаловаться?
 

ikono

Летающий строитель
Почитал ветку http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1175. Я помню, как в 2013 году с этой работой связывались большие надежды, но потом всё как-то сначала затихло, а потом и вовсе застопорилось, а дальше стало вообще не до этого. Хорошо, что к вопросу вернулись на новом витке, будем надеяться что теперь всё получится. Наверное я несправедливо приписал инициативу возобновления этой деятельности Гене Хазану.
 
Вверх