Кто сделает реплику по скудным таким данным, тот и сделает чудо, но сначала нужно десяток сам-5 сделать, что
Крыло 21,86*0,00709=0,155,ГО 3,3*0,00852=0,028,ВО 1,4*0,00818=0,0115,фюзеляж 1,4*0,049=0,0686,шасси и прочее-головки цилиндров М-11 ~ 0,1116,тогда Схо=0,018.При этом Кmax=15,2 при "Суа н.в."=0,548.
Вот видите,никаких чудес! У Меченого получается даже значительно лучше,чем у Москалёва!
Мне критика расчётов неважна,что мне было важно понять в данных Москалёва,я узнал,кому интересно поделюсь,так что язвы свои оставьте при себе,а что касается скорости,то всё считается,к примеру по тому же РДК
Не надо из РДК делать коран или талмуд! В 2000г в АОН №4(ЕМНИП) была интересная полемика между Ю.В.Макаровым и неким тов. из СКБ СГАУ(КуАИ),который по РДК доказывал невозможность создания сверхмалых планеров с высоким К.
Макаров его убедительно опроверг, для общей пользы!
Есть ВАШИ теоретические расчёты,а есть данные исследований крыльев реальных самолётов в трубе ЦАГИ.Это 2 большие разницы!
Если проверить ваши расчёты "от обратного",по имеющимся ЛТХ САМ 5-2,то ошибка по Сх0 получается примерно в 25%.
Это ухудшает правильное понимание ародинамики этих
самолётов и создаёт предпосылки будущих разочарований в СВОЕЙ разработке!Надо делать выводы!
Кстати,кпд винта на максимальной скорости никогда не будет 0,8,и даже 0,7,это видно будет из расчёта винта.Что касается Схо,то оно берётся от площади крыла,
Из испытаний винтов 30-х гг,вместе с фюзеляжем ,видно что КПД может достигать 0,82. У изолированного
СДВ RM829,например может быть 0,86!Следует также иметь ввиду,что МАКСИМАЛЬНАЯ мощность двигателя М11 =110 л.с.!
А крыло Р-51 по площади аналогично САМ-5 и 10,поэтому и приведено в пример.Вообще-то при рассмотрении [highlight]отдельного[/highlight] крыла,нет разницы,какая у него площадь! При увеличении Re соответветствующих Vmax САМ до соответствующих Vmax истребителя,Сf уменьшается,но очень незначительно.
Перевожу. Самолет Сессна модель AW 1928 год
3-4-местный, мотор Warner Scarab 110л.с.
Размах крыла 40 футов = 12.2м
Длина 24фт 9дюймов = 7.54м
Полезная нагрузка 1035фнт = 470кг
Vmax =125mph = 201км/ч
Я вчерась на распродаже видел маленький китайский фен для волос. На нём надпись: POWER 1200 WATT ;D
Фирма Белл заявила у Р-39 "Аэрокобры"Vmax=620км/ч.Как ни пытались наши ипытатели это получить-не вышло,только 590!(У англичан, похоже тоже) Реклама-двигатель торговли!;D
Сейчас самолеты с такими характеристиками строить разучились.
Прихожу к такому же выводу! ;D