Мотобланик или Птенец?

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Не буду спорить. Так и есть! Если цель - планеризм, конечно планер!

Автор темы спросил - Мотобланик или Птенец, значит он явно не рассматривал планеризмПодмигивание

А если самолет, то из них двоих - однозначно Птенец
Точно так и есть, если использовать Мотобланик как самолёт, тогда он не нужен (быстро станет неинтересен). Ради чего тогда преодолевать все неудобства связанные с эксплуатацией мотопланера? Я бы тоже выбрал комфортный самолёт, в данном случае - Птенец. 
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
а как ведет себя Птенец с выключенным двигателем интересно глянуть особо на приборы ;D аж до посадки на площадку подобранную с воздуха с дорогим товарищем Бланником нет проблем правда же  ;)
вобщем мое мнение например купите планер и буксировщик  или лебедку и будет счасть е у вас и у многих людей если все правильно эксплуатировать !
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
А приборов то на СВС, нужно краем глаза: скорость, шарик и далее подбираем площадку, если не с прямой, то в плавном развороте (зависит от высоты), ну и на прямой:  точка выравнивания, закрылки, скорость, направление, при необходимости уточняем скольжением. Главное после выравнивания чтобы вертикальная  стремилась к нулю. Не нужно смотреть на вариометр ( информация ни о чём). Лучше отработать с инструктором ИОД, до рефлекса собаки Павлова на перевод л.а. в режим планирования с рекомендуемой скоростью.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Птенцы  на  планировании  с  мотором  на  МГ ведут  себя  по  разному  в  зависимости  от  СУ.  т.к  912  мотор  на  МГ  всё же  дает  незначительную  тягу  и  вертикальная  не более  5 м/с  на  скорости  85-90.С 582 мотором снижение как в  безмоторном  режиме  вертикальная  6  м/с  на  той  же  скорости.В общем  сесть  с  300  м можно  вполне  успешно с  подбором  площадки  время  будет. :)
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
У Птенца не завидное качество, но его вполне хватает, при соблюдении "безопасной" высоты - найти ровное место длинной 30 метров и посадить самолет, выгасив его до смешной минимальной скорости. 

Если посадка на ровную поверхность не возможна - то Птенец вооружен спассистемой, которая дает дополнительный шанс.

После всего этого Птенец, как ни какой другой самолет - легко дефектуется и ремонтопригоден.

У мотобланика нет ни того не другого!   Поэтому тему с аэродинамическим качеством можно закрывать. Все кончится полным ртом земли. 
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
не хочу уводить тему в сторону
вы поняли о чем я
разговор, кто из них самолет,  Птенец или Бланик?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Удачи в освоении.  Полёт на СЛА отличается от полёта на "больших самолетах". Помните , что самолётик выглядит как игрушечный, а убиться можно по-настоящему....
 
Вверх