Поплавки Левы Киносяна(Москва). Что вам про них рассказать? цилиндрические, надувные, 2-х секционные, ремонтопригодные в любых условиях. Если что, клеятся, или спец клеем, или космофеном, или китайским супером, за 5 сек. В "походе" достаточно иметь заплату и клей))) На зиму сдуваются, при храении много места не занимают, осмоса не боятся. Если слабо надуты то волна "пробивает" фартук прикрывающий редан, и он "забивается" под редан, но это не было криминалом. Было дело и на берег вылетел один товарищ из желавших опробовать аппарат, не расчитав дистанцию на приводнении. Никаких последствий, только долго к воде тащить пришлось, и снова полетели. Так что я думаю аварийно можно садиться и на грунт, а если с травкой так еще спокойнее. "Аэроглиссировать" без крыла, мне на них мне не понравилось, потому как выйдя на реданы система превращается в плоскодонку, которая не обладая килеватостью курс держит не устойчиво, и многое зависит от бокового ветра, волны и умения рулить. С крылом картина совершенно другая. Никакой проблеммы удержать на курсе не было. Возвращаясь к теме мото двигателя в компании с этими поплавками, хочется сказать что водоизмещающее "бревно" не любит глиссировать, и по этому лишняя мощность не будет лишней на преодоление "горба сопротивления", тем более если полная загрузка. После выхода на глиссирование я стал прибирать газ, что бы отрыв был менее агрессивным, да бы не пугать пассажира. На видео это можно заметить.