Мотоциклетный двигатель на самолет.

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Я как то давно этой темой увлекся, сделал пару аэролодок, и пару гидродельталетов. Не скажу что это сильно дешево. Если хочешь мотор свежий, да мощный, да впрыск, да еще и со всем обвесом, а не голый блок, то оно выкатывает в приличную сумму. Да, есть возможность использовать пару соседних передач, как бы "изменяемый шаг". Есть режим нейтрали, для прогрева и сцепление сохраняется, хотя лишний вес, но редуктор не нужно выдумывать. Сухой вес Ямахи R1 примерно 74 кг., вроде не много для 150 л.с. Считаю мотоконверсии вполне приемлемым вариантом для самодельщиков. Я же прикрыл эту тему только потому что возможности этих моторов ограниченны "правильным" положением в пространстве, и не приспособлены для перевернутого полета. Считаю что имеет смысл применять моторы объемом около литра, меньшего объема моторы(400-600 сс.) послабее будут, почти при том же весе. А избыточная мощность, переходит как бы в ресурс мотора, потому как он используется в пол силы.
Видеоиллюстрация моего технотворчества применительно к мотоконверсии, извиняюсь что повторюсь, ролик уже был засвечен на этом форуме:

http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU
Хотелось бы побольше информации. Диаметр ВВ, используемые передаточные отношения, обороты двигателя, скороподъёмность, возможность приобретения деталировки, цена...
У меня есть подобный мотор. Я не собираюсь на нём круто "пилотажировать", поэтому он меня устраивает, особенно мощность и удельный вес. Ваша помощь может хорошо посодействовать в моих начинаниях. Заранее благодарю.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Мариус а как ведет себя ваша СУ. Много-ли наработал моторчик. Поделитесь пожалуйста!
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Хотелось бы побольше информации. Диаметр ВВ, используемые передаточные отношения, обороты двигателя, скороподъёмность, возможность приобретения деталировки, цена...
У меня есть подобный мотор. Я не собираюсь на нём круто "пилотажировать", поэтому он меня устраивает, особенно мощность и удельный вес. Ваша помощь может хорошо посодействовать в моих начинаниях. Заранее благодарю.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1370145912

Вот тема в Торговле от Леонида, про гидродельт с СУ Ямаха R1
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Спасибо! Очень хорошая информация. Есть о чём поразмышлять, поразмыслить. Пока всё сходится с тем, что задумывалось.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
65часов это уже приличный налет. Интересно что и как двигатель будет вести себя дальше. Может Ваш друг сам проинформирует думаю всем будет интересно. Спасибо!
 
Откуда
Lithuania
Tak eto ne pervyi takoi MDP. Oni tam seichas s odnavo aerodroma troe letayut, u nas v klube esche odin. Vseo oni s dvigoteliami ot motocyklov, ya ob etom uzhe pisal v 29 poste etoi vetki.
Seichas sobiraytsa esche kazhetsa dva MDP delat. Vot i sam ya podumyvayu, tolka ne znayu hvatit lei vremeni u menia.
Nalet u nih uzhe est nemalyi, tfu tfu tfu, no ne s odnim problem poka esche nebylo.

A drug moi tut vriadli byvaet, chto to ya ego ne videl. Esli est konkretnye voprosy, zadavaiti, sproshu i napishu.
 
Вверх