OSS!А какой движек хорош для Е-16? ...
.... Итак выигрыш в весе около 10 кг (очень хорошо), выигрыш в мощности 4 лс, что даст прибавок в тяге около 12 кг (тоже неплохо). Зато в цене очень большой проигрыш!
Если бы мне позволяли финансы, то я купил бы четырехтактный Bailey на 26 лс.
Симон от ИЖа отличается не только перечисленным. В первую очередь он отличается надежностью. Перечисленные характеристики косвенно тоже влияют на безопасность полета и удовольствие от полета . Я сам когда-то хотел купить ИЖ-авиа, но прикинув все за и против от него отказался. Но это мой выбор применительно к моим требованиям, желаниям и возможностям. Я не говорю что ИЖ не летает или не имеет права на жизнь. Также как и телега е-16 он может дать возможность иметь свой ЛА и летать даже если средств совсем немного, но оборотной стороной медали будут более частые осмотры, диагностика, уход, устранение проблем. Низкая надежность может сузить область применения дельтика вокруг взлетно-посадочной лужайки... А вот такие полеты могут с приходом опыта наскучить, а сунуться дальше при низкой надежности мотора не позволит здравый смысл...
Иж-авиа вживую я не видел, но немного знаю что такое ИЖ вообще и качество запчастей к ним. А еще я знаком с качеством изготовления телеги Е-16. Если подход к созданию двигателя такой же (а ожидать другого не приходится + есть вещи от Коваленко не зависящие например качество комплектующих) то я в такую лотерею не играю. Двигатель хоть и не крыло, но от него безопасность тоже зависит неслабо. Удовольствие от полета тоже фактор значимый.
Если верить Коваленко, то он может приделать любое крыло, но по умолчанию ставит то что подешевле, а если человек требователен по двигателю и заказывает симон, то стоит ожидать, что и крыло с-5 его не устроит. В сумме техника получается дорогая и в целом на любителя, поэтому только под заказ.
С дорогими крыльями и моторами смысл покупки аппарата теряется.
ну почему же? Мне например большой дельт и не нужен. Совсем. По крайней мере пока. Вот собираю свой маленький, легкий но совсем не дешевый и меня не смущает, что за эти деньги можно купить двухместный. Но то что такая техника на редкого любителя - это факт.
Ну а куда деваться? Мне другие аппараты, которые вписываются в 115 кг неизвестны.
На мой взгляд Е-16 это выход просто подход должен быть особый,а других вариантов в этом классе похоже и правда нет...
Выход есть - построить самому, если сможете придумать проще и дешевле.
ну это вряд ли
Если нет опыта постройки этот путь более тернист и долог и может перерости в долгострой и закончиться вообще ничем. Е-16 это выход - можно по ходу устранять то, что не устраивает - это в разы проще, дешевле и быстрее чем делать с нуля без опыта и некоторых возможностей.
Если рассматривать покупку двигателя ИЖ и Б/У крыла, вместе тележкой Е-16, то только с условием предпродажного демонстрационного облета изготовителем в течение часа с элементами пилотирования близким к предельным - тогда есть шанс что изготовление будет не "абы впарить" кота в мешке, и будет хоть какая-то гарантия качества. :IMHO