А есть возможность отсканировать сам дельталёт покрупнее?
К сожалению все что есть.А есть возможность отсканировать сам дельталёт покрупнее?
Грифон последних модификаций вообще не имел краспиц.Саша Финкельштейн, привет. Если ты пишешь про вторую версию Грача5, то он мог плохо управляться из-за зажатости консоли краспицами. В первом варианте он управлялся хорошо. К сожалению, увеличение удлинения через обрезание паруса усугубило проблемы с жесткостью консоли. Ты лучше меня знаешь, ты летал на этом аппарате в обоих видах и ты летал на крыльях Жени Новикова.
Спасибо что откликнулись..Дельтапланеризм загнулся в РФ как вид спорта,и вряд ли вернется дельтаплан - парапланы все же более компактны.Но Грифон - это машина.Да, там стояли 45х1.5, но это был аппарат для чахликов. Он поначалу неплохо летал, но каркас уже гнулся. Потом Финкельштейн решил еще увеличить удлинение и полностью перешил парус отрезав солидную часть задней кромки. Аппарат стал очень хорошо выглядеть, но проблемы усилились. Само по себе решение увеличить удлинение таким путем происходит от алгебраического подхода в физике. Если не увеличивать размах и скорость, то индуктивное сопротивление не уменьшится.
В результате аппарат за гроши продали в Нальчик и покупатель , по моему, на нем даже не летал.
Ну вот собственно и ответ. Если боковые трубы 60 мм, то вряд ли он будет легче обычного парителя на тот же вес пилота, с нормальной, закрытой поперечиной.Грифон последних модификаций вообще не имел краспиц.Скорее всего у Вас были трубы до 45мм.А классика = 60мм.
Намного легче и столь же намного - прочнее.Ну вот собственно и ответ. Если боковые трубы 60 мм, то вряд ли он будет легче обычного парителя на тот же вес пилота, с нормальной, закрытой поперечиной.
Кроме того крыло - двояковогнутый профиль имеет.
А не "бревно" вместо носка...
Ну то есть весь мир - идиоты, летают на "бревнах вместо носка", а истина - вот она...Кроме того крыло - двояковогнутый профиль имеет.А не "бревно" вместо носка...
Да весь мир летает вообще без винта - так что и нам убрать винты?Ну то есть весь мир - идиоты, летают на "бревнах вместо носка", а истина - вот она...
Ну если интересна эта история, то все было немного не так. Грач 5 был изготовлен Павлом Суховым в 1980г. Аппарат был практически неуправляемый. Ни какие регулировки крыла не помогали. После отказа летать на нем нескольких пилотов, я установил на нем дополнительный киль, и выиграл чемпионат Ленинграда. Аппарат отлично летал, но очень медлено. Новый аппарат я построил используя части этого, а вовсе не обрезал парус. Поначалу он показал себя очень неплохо: В первый день на Юце я выпарил выше всех, но черезмерное удлинение привело к тому, что лавсановый парус быстро вытянулся и летные характеристики значительно снизились. С управляемостью проблем не было, правда киль пришлось еще увеличить. Дельтаплан был продан в Ленинграде и пару лет летал, пока не появились Тайфуны.Да, там стояли 45х1.5, но это был аппарат для чахликов. Он поначалу неплохо летал, но каркас уже гнулся. Потом Финкельштейн решил еще увеличить удлинение и полностью перешил парус отрезав солидную часть задней кромки. Аппарат стал очень хорошо выглядеть, но проблемы усилились. Само по себе решение увеличить удлинение таким путем происходит от алгебраического подхода в физике. Если не увеличивать размах и скорость, то индуктивное сопротивление не уменьшится.
В результате аппарат за гроши продали в Нальчик и покупатель , по моему, на нем даже не летал.
Вы безусловно лучше меня знаете, что и в какой момент я делал. А так же сколько я весил. Я не понимаю за чем Вы это делаете.. Больше отвечать Вам я не буду, пишите что хотите.Это не противоречит тому, что я писал. Паша Суслов весил 64кг и отлично летал на Граче-5. Потом он отдал его Марказену и тот не мог на нем выпарить из-за веса. Финкельштейн в ту пору весил 55 и аппарат отдали ему. Он его полностью перешил, увеличив удлинение. Из-за того, что каркас гнулся у аппарата была чрезмерная крутка и малая скорость.
Параплан.ру
Да ответ ясен:Вы безусловно лучше меня знаете, что и в какой момент я делал. А так же сколько я весил. Я не понимаю за чем Вы это делаете.. Больше отвечать Вам я не буду, пишите что хотите.Это не противоречит тому, что я писал. Паша Суслов весил 64кг и отлично летал на Граче-5. Потом он отдал его Марказену и тот не мог на нем выпарить из-за веса. Финкельштейн в ту пору весил 55 и аппарат отдали ему. Он его полностью перешил, увеличив удлинение. Из-за того, что каркас гнулся у аппарата была чрезмерная крутка и малая скорость.
Параплан.ру
Вот народ хотел поделится инфой феноменального крылаhenryk писал(а) 18.10.12 :: 14:12:52:
-не хочется выходить сильно за рамки ветки=посмотрите ветку про КАСПЭРвинг=много станет ясно\в среднем параметры на
30% лучше\.
-схема без боковых труб=примерно на треть легче классической,при подобных АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ параметрах...
-аэродинамическое качество автостабильного профиля
нпр.ВОРТМАН FX05-H-126 намного больше сотни!
Henryk, сушествует что-то подобное материально?