Ну зачем повторять чужую глупость.
Глупость считать, что безпоперечник легче обычного делльтаплана при равной прочности. Счас да, тубы толстые пошли даже на парителях но это для жесткости - читай для качества. Не может быть безпоперечник легче поперечника, никак, хотя бы за счет менее рациональной силовой схемы, боковая труба которого выполняет роль поперечины, только несет бОльшую нагрузку. Кроме того ссама работа на потерю устойчивости и одновременно на изгиб очень невыгодна. Поэтому на трубах тут как минимум ничего не выиграть. Нет нижней поверхности, ну да, какой-то вес, но опять же ценой потери качества и скоростных характеристик. То же самое относится к количеству лат.
Я не пойму, прям какое-то упущенное чудо света, ну были они в свое время, ушли со сцены, (30 лет назад) уступив место более совершенным аппаратам, чего теперь к ним возвращаться? Давайте рогаллы тогда вспомним, вот они и действительно легче и проще, и взлетно-посадочные характеристики завидные, ну подумаешь, качество меньше, воткнем мотор помощнее, да и все!