На авиашоу в Австралии разбился самолет-амфибия 1948 г.в.

ALL-muza

Я люблю строить самолеты!
Вот в качестве:https://video.rambler.ru/razdel-smotryat-v-socsetyah/vse-video/smotret-vse/krushenie-samolyota-v-avstralii/?utm_source=rambler&utm_content=video&utm_medium=recommend-2&utm_campaign=self_promo&utm_term=1244
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Я больше склоняюсь к версии, что кто-то чрезмерно увлёкся направлением на заходе...
там вроде не зеленый пацан в кабине сидел
не мог он увлечься направлением до потери контроля скорости..так не бывает! телкой да,он мог вообще отвлечься от захода..вполне возможно,допускаю и это,иначе это падение ничем разумным обьяснить невозможно.
если пилот заходит,именно заходит,а не сидит в кабине как зачарованный, он видит сразу все-и скорость и высоту и удаление..-он видит свое движение и ощущает его всеми органами чувств.
Вы же знаете..

P.S.  кстати о птичках..общеизвестно,что в присутствии красивых женщин мужчины глупеют. в этой связи предлагаю присутствие красивых женщин на борту причислять к особым случаям полета и расценивать как аварийную ситуацию при захвате воздушного судна.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Там их двое сидело,
ога, он и его аварийная ситуация..RIP

PS   аварийная ситуация опасная,но не обязательно катастрофическая. если правильно вести себя с ней,правильно..

развитие ровной ситуации в катастрофу как это вижу я из первых пяти секунд этого ролика..


[media]https://www.youtube.com/watch?v=e5c2UX2Na_E[/media]


1-я секунда...штатная ситуация-управляемый полет крен 30,норм.
2-3-я секунда...увеличение крена до 60 гр.,превышение предельных ограничений-развитие АС(аварийной ситуации).
   прим. Предотвращение перехода аварийной ситуации в катастрофическую требует высокого профессионального мастерства членов экипажа.
4-5-я секунда......выход на режим сваливания-переход АС в КС(катастрофическую ситуацию)..
   прим.  (КС) катастрофическая ситуация — особая ситуация, для которой принимается, что при ее возникновении предотвращение гибели людей оказывается практически невозможным.
"Основы безопасности полетов" кому интересно..по этим понятиям нас учили анализировать авиационные происшествия
http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/4034/1/Материалы%20к%20лекциям%20часть%201.pdf
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Я не вижу противоречий в том, как Вы прокомментировали мой пост.
Как один из возможных вариантов:
- юноша дал порулить девушке;
- девушка решила показать, что он достойна своего избранника;
- девушка стала очень стараться и, увлёкшись выдерживанием одного параметра(ов) упустила остальные, в частности, заход по направлению;
- внезапно для себя она обнаружила, что "мажет" и стала исправлять ошибку;
- юноша, вначале внимательно следивший за параметрами, в последствии расслабился, а в "нужный" момент вообще отвлёкся, ну, скажем на то, чтобы поднять какой-нить предмет, случайно упавший до этого;
- юноша, тоже внезапно для себя, обнаруживает лавинообразное развитие катастрофической ситуации, но, к сожалению,  в этот момент его присутствие на борту уже вряд ли сможет что-то исправить.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
"Основы безопасности полетов" кому интересно..по этим понятиям нас учили анализировать авиационные происшествияhttp://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/4034/1/Материалы%20к%20лекциям%20ча... 
Трудно не согласиться. От себя только добавлю, что существует ещё такая последовательность анализа:
- отклонение;
- ошибка;
- причина.
Ну и затем на основе анализа принимаются меры по исправлению.
 

Pilot737

Люблю Сла
К чему эти теоретические выкладки, тем более фото "моего яка" и т.д. Обычное сваливание самолета, ну не летает такой самолет на скорости "пешехода". На колени девицы он смотрел или был инфаркт кто его знает. Вывод напрашивается один чем опытнее пилот тем опаснее полеты с ним.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
- юноша, вначале внимательно следивший за параметрами, в последствии расслабился, а в "нужный" момент вообще отвлёкся, 
на пмв отдал телочке управление и расслабился?) а  развороте вообще отвлекся?) ну..если только под кайфом.. :)
"лучше потерять любимую девушку,чем скорость на четвертом развороте" - первая заповедь во всех летных училищах )
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
К чему эти теоретические выкладки, тем более фото "моего яка" и т.д. Обычное сваливание самолета, ну не летает такой самолет на скорости "пешехода". На колени девицы он смотрел или был инфаркт кто его знает. Вывод напрашивается один чем опытнее пилот тем опаснее полеты с ним.
Грустная тема, но народ столько полубреда постит, что сам не могу удержаться от флуда:

Согласно статистики пять процентов летных происшествий пилоты совершают в состоянии алкогольного опьянения. Следовательно остальные девяносто пять процентов инцидентов совершается трезвыми пилотами. Вывод: С пьяными пилотами летать безопаснее..
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
ALFA= писал(а) 31.01.17 :: 15:16:51:
**жизненно важно понять и запомнить..при крене 60 гр. скорость сваливания возрастает почти в полтора раза!) 
Это справедливо только при условии  правильного установившегося виража .  Единственный параметр, определяющий выход на режим сваливания- Угол атаки . По любым другим параметрам невозможно однозначно определить момент сваливания . Хотя каждой скорости соответствует вполне определённая перегрузка , при которой возникает сваливание. Крен вообще дело десятое. Т.е. ключевое слово тут- перетянул ...
 
Крен вообще дело десятое. Т.е. ключевое слово тут- перетянул ...
100500
+
Еще один фаkтор о котором не говорили это передача ноги и создание внешнего скольжения.
Особенно опасно передавать ногу на четвертом развороте. Пилоты имеют тенденцию это делать чтобы ускорить поворот когда промазывают. Много народу побилось именно на этом. Маленькие самолеты так те ваще юрко так переворачивались на спину и потом носом вниз.
Конкретно в случае с этой амфибией очень похожая ситуация и ветерок тоже с классического боку (попутняковая составляющая на дистанции от 3 к 4му)
Все развороты надо делать координировано, особенно на малых скоростях.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
А совесть у вас есть? Пилоту 52, он погиб. Вы уже совсем оскотинились, вьюноша?
1. Совесть у меня есть.
2. В русском языке обращение "Вы" пишется с большой буквы.
3. Если пилоту 52, то он, тем более, должен был следить за режимами на заходе, не допуская выхода с-та на закритические углы атаки и переходе в крутую спираль на четвертом развороте. Мало того, что сам убился, так ещё и хорошенькую женщину с собой прихватил. Трагизма в данном случае в избытке, а зрелого разумения, отсутствия бахвальства и шапкозакидательства, и, тем более героизма тут, ну никак не просматривается :IMHO
4. По поводу "оскотинились и вьюноша". Хамите?
 
S

staryi

Дядьки чего делите? Судя по фоткам с видео, левый отказал, при входе в воду он почти не крутился, тут же фотки есть, посмотрите внимательно. :IMHO
При отказе такой самолет поймать еще надо а на такой скорости еще и вовремя.
 
Вверх