Начали строить Gazaile-2

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Совсем забыл про мотораму она тоже уже частично готова -
мне написал наш конструктор из Франции что он все просматривает и слидит за мной на нашем форуме -это как бы еще одна причина выкладывать все что готово .
Моторама состоит из 6ти саленблоков двух силовых штанг и двух кронштейнов нижних тех что подходят к нижним саленблокам нет пока крепежных ушей для штанг и нижних кронштейнов покажу верхние саленблоки и штанги

IMG-20221126-WA0001.jpg


IMG-20221218-WA0001.jpg


IMG-20221218-WA0002.jpg


IMG-20221218-WA0004.jpg


IMG-20230129-WA0003.jpg
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Пмоей неопытности -вал получился очень не дешево нужно было самому ободрать на станке болванку а спецам отдать на точную проточку и закалку со шлифовкой не сообразил сразу -не возможно все учесть .
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Привет всем -на этот раз вышел на связь просто показать шикарное видео на мой взгляд .(с самолем мунькаюсь с балансировкой стабилизатора с компенсатором и тримером стабилизатора ).
А это видео -ну меня как то радует и окрыляет -может тем кто не видел -будет тоже по душе -мы тут все болеем одной болезнью. И для меня это видео -как теплый ветерок в прохладных буднях .
 

vok

Я люблю строить самолеты!
Саша привет. С большим интересом слежу за твоей работой. У меня к тебе вопрос. Почему ты поменял суппорта.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Привет VOK .
Сегодня выложу продолжение -
Супорта -поменяны только по одной причине - да скорее по двум -
Работая с чертижами -Пеник нас учит очень акуратно относиться к весу -даже можно сказать маниакально акуратно -
ну и когда я нашел супорта легче на300 грам это конечно было бальзам на душу -мы экономим и по 10 грам и по 5 гр (смеяться наверное будут но напрасно -в процесе постройки к окончанию это выливается в десятки килограм ( при этом надо знать где можно экономить а где нет -этому учат чертижи и описание проекта .а вторая причина это аэродинамика меньше супорт -меньше оптикатель колеса (скажут да причем здесь это на сантиметр мидель уменьшишь -подумаешь- но нет нас так учат (у меня есть друг у него поговорка -курочка по зернышку а весь двор в говне )
ну примерно так .
Но надо признаться это все чрева-то потерей времени и денег (если они есть я про замену многих деталей на карбоновые ) а если отступать от проекта да будет дешевле и не так затратно по времени -но это будет уже не газель .
Боюсь ошибиться но Пенек где то писал -экономия килограма веса это примерно около 100 евро . напиши в личку как твои авиа дела все же давно знакомы .
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем - давно не выкладывал достижения свои вот выбрал время -
И конечно изготовление привода электротримера -заняло больше времени чем думалось .
но все получилось . Дальше картинки
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Сначало нужно было навесить сам тример-сделал шарниры из карбона -не понравились -переделал сделал по авиамодельному -
намотка восьмерка -нитка не уступающая по прочности кевларовой -заманчиво было наматать кевлар но Андрей -отговорил .

20240211_132013.jpg


20240211_132203.jpg


20240211_205104.jpg
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Ну и поделюсь приятной новостью -давно заказал -контролер управления закрылком -сделали не быстро (что меня совершенно не напрягает )
вылетать мне не завтра и даже не послезавтра - приехал наверное дней 10 назад -
но качество исполнения меня удивило -сделано просто шикарно -как на заводе -вес в таком виде 697 гр.(есть возможность облегчить грам на 40)
Думаю на вес общий сильно не повлияет так как -авионика вся будет цифровая и раза в два легче будильников - за то приятно-три прагромируемых отклонения закрылков с возможностью регулировки отклонения . Ну вот пока все успехи . Далее думаю будет хвостовой обтекатель фюзеляжа .

20240226_202810.jpg


20240226_202843.jpg


20240226_202856.jpg


20240226_202912.jpg


20240226_203003.jpg
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Ну и поделюсь приятной новостью -давно заказал -контролер управления закрылком -сделали не быстро (что меня совершенно не напрягает )
вылетать мне не завтра и даже не послезавтра - приехал наверное дней 10 назад -
но качество исполнения меня удивило -сделано просто шикарно -как на заводе -вес в таком виде 697 гр.(есть возможность облегчить грам на 40)
Думаю на вес общий сильно не повлияет так как -авионика вся будет цифровая и раза в два легче будильников - за то приятно-три прагромируемых отклонения закрылков с возможностью регулировки отклонения . Ну вот пока все успехи . Далее думаю будет хвостовой обтекатель фюзеляжа .

Посмотреть вложение 548608

Посмотреть вложение 548609

Посмотреть вложение 548610

Посмотреть вложение 548611

Посмотреть вложение 548612
Чисто аналоговое решение. Выглядит своеобразно, но надёжность должна быть на высоте
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Добрый день -если речь о основных тягах управления 25 стенка один мм.
если этот вопрос про тягу тримера 8 стенка-1 мм
Тягу тримера -можно было наматать из карбона -просто поленился .
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А скорость выпуска и уборки закрылков известна? От крайнего к крайнем положению

И кстати у конструктора есть вариант чисто механической привода закрылков? Без электромоторов.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Да вариант механического выпуска и закрылков - и механического привода тримера есть и с размерами есть по многим частям самолета разные варианты исполнения думаю это что бы охватить всех строителей возможностью выбора своего варианта -к примеру карбоновые седенья не все могут себе позволить или не хотят -дак у нас три варианта сидений и как их сделать -и так со многими узлами -и это не блеф -это так и есть -Пеник очень ратеет за свой проект -если кто то подумает что я его дилер и делаю рекламу -то это ошибочная мысль .
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Касемо скорости выпуска закрылков я не углублялся в этот вопрос -на это может Андрей ответить - я сам летал сним и на заходе закрылок довольно быстро выходит -есть у Андрея ролик -в Ютюбе -про закрылок -дам ссылку думаю Андрей не будет против .
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Привет всем -чувствуете весной пахнет -весна рядом -прекрасное время для работы ,для продолжения проекта -весна заряжает желание работать и двигаться дальше .
Яслышал что кто то еще купил чертижи -GAZAILE 2?
Парни -приходите сюда или к Андрею -поделимся всем что мы поняли по проекту за эти годы -а моментов там не мало -
всегда будем рады общению .
 
Вверх