Найдены обломки пропавшего в прошлом году Ан-2

вы недочитали.

Цитата:
В случае разрушения устройства останется записанный трек из точек с 10-минутным интревалом по которому можно существенно сузить район поисков для спасателей.
Я думаю, что не все знают, как этот приборчик работает и поэтому надо  уточнить, что запись останется не в приборе, а удаленно - на интернетовской странице этого прибора. Поэтому даже при разрушении прибора последняя точка будет записана не более, чем за 10 минут до присшествия.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Если  всё  так  просто  и красиво, почему  это  не  применяется  в Нашей  практике?
 

Alxandr

Я люблю летать
Ну, господа пилоты!

Кто мешает купить такой дивайс за свои кровные и применять его? Ссылку я дал.
Когда я лечу куда-нибудь дальше, чем 25 миль от аэродрома, SPOT всегда включен.
Кто-то из друзей в режиме реального времени просто смотрит мой трек на гугловской карте, не отрывая себя от основных дел и понимает, где я, что я и не случилось ли чего.

Точно знаю, что мои друзья давно и успешно его применяют на трофи-рейдах Ладога.

Попробую вставить скрин-шот такого трека - крайний полет.
 

Вложения

Если  всё  так  просто  и красиво, почему  это  не  применяется  в Нашей  практике?
Ну так применяйте, кто ж мешает? Это персональный прибор, как сотовый телефон, и он был изначально предназначен для персонального применения в разлчных видах активности, связаной с повышенным риском. Он не был "заточен" для авиационного применения, но очень многие летают с ними.
 

Alxandr

Я люблю летать
В сервисе SPOT, помимо возможности отслеживания трека из 10-минутных точек на карте Гугл с любого компа, подключенного к инету и имеющего доступ к аккаунту, есть и другие сервисы.

Есть сервис - SOS. То есть вызов спасателей. Естественно, там, где эта служба существует в принципе.
В Зимбабве ничего не получится.

Другой сервис - "Помощь друзей". Вы можете послать одну из стандартных смс-ок друзьям, в том числе попросить помощь и сообщить координату.

Еще сервис - приземлился, послал сообщение "ОК" - успокоил супругу или иную какую подругу.

Весь бюджет дивайса - средней руки посещение ресторана с той же подругой.

Есть вопросы?
:cool:
 
K

Kikimor_bobr

Скажите пожалуйста, а SPOT есть абонентная плата? Или купил аппарат и пользуешься?
 

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
160$ в год получается где-то. Списывают с карты. www.findmespot.com
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В сервисе SPOT, помимо возможности отслеживания трека из 10-минутных точек на карте Гугл с любого компа, подключенного к инету и имеющего доступ к аккаунту, есть и другие сервисы.

Есть сервис - SOS. То есть вызов спасателей. Естественно, там, где эта служба существует в принципе.
В Зимбабве ничего не получится.

Другой сервис - "Помощь друзей". Вы можете послать одну из стандартных смс-ок друзьям, в том числе попросить помощь и сообщить координату.

Еще сервис - приземлился, послал сообщение "ОК" - успокоил супругу или иную какую подругу.

Весь бюджет дивайса - средней руки посещение ресторана с той же подругой.

Есть вопросы?
:cool:
Очень доходчиво все. В дополнение. Мой маяк СПОТ в качестве эксперемента отправляет все сообщения помимо друзей еще в ЕС АКПС (спасательная служба Росавиации)
В комментариях для американского оператора к кнопке SOS, дополнительная инфа так же указывает на контакты АКПС.
Все гениальное достаточно просто.
 
полезное устройство SPOT 
-- Территория России официально в зону обслуживания системы не входит. Кроме того - точность местоопределения на территории Рф намеренно загрублена владельцами системы, якобы по имеющимся в стране законодательным ограничениям. Кроме того часть России - вне зоны, покрываемой низколетами, используемыми SPOT для обратной связи.http://www.findmespot.eu/en/index.php?cid=109
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
При помощи СПОТ нашли Яна ночью в марте на Онежском озере. Тревогу подняли через тридцать минут после остановки маяка. Полеты Миш Фариха на Сахалин и до земли Франца-Иосифа так же контролировались при помощи СПОТ. На маршруте Москва - Сахалин не было не одного замечания по работе маяка. При полете на полюс сигнал стал приходить не регулярно гораздо северней Воркуты. Большинство знакомых мне вертолетчиков и уже достаточное количество самолетчиков, уже давно и успешно используют этот девайс. Алгоритм принятый среди моих знакомых участвующих в поддержании системы своей личной безопасности простой и выглядит примерно так:
Перед вылетом первая нажимается первая кнопка для сообщений.
По внесенным в базу емейлам и телефонам уходит сообщение такого содержания:
BOATMAN
Latitude:55.02397
Longitude:36.24486
GPS location Date/Time:05/08/2013 16:28:40 MSD
Message:DEP BOATMAN
Зная адрес странички я могу при желании увидеть место ВС на ближайшие десять минут и предыдущий маршрут.
Отсутствие в ближайшее время следующего сообщения, будет сигналом к принятию мер по установлению места нахождения владельца устройства:
BOATMAN
Latitude:55.88064
Longitude:36.80973
GPS location Date/Time:05/08/2013 20:52:39 MSD
Именно по такому алгоритму была поднята тревога и обнаружено место катастрофы Яна.
 
на Онежском озере
-- обращаю внимание - на открытом пространстве. Спич в том, что при использовании спота ищется не место его текущего нахождения по факту подачи сигналов из одной точки, а район поиска - в радиусе 10 минут от места последнего сообщения - по факту прекращения поступления сообщений. Т.е. в момент происшествия прибор работать скорее всего перестает - либо потому, что ему наступает карачун, либо он оказывается в таком месте, откуда спутники не видны. Таким образом снижается площадь района поиска до, в среднем, 625 квадратных километров (при скорости аппарата 150 км/ч). А 625 квадратов тайги, воды или гор - ни разу не мало. Но не распылять силы поискового отряда - поможет однозначно.
 

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
По моему скромному мнению дело не только в поиске и спасении.

Когда ты летишь более-менее приличный маршрут, ты держишь, или, по крайней мере, пытаешься держать под контролем определенное количество факторов. Ты собран и целеустремлен в своем желании благополучно долететь.

И чертовски здорово и приятно, когда за твоим перемещением и посадками смотрят не равнодушные к тебе и понимающие кое-что в полетах люди.

Лично мне было очень тепло и приятно, когда Саня Щербаков «вел» нас с Андрюхой при нашей прошлогодней прогулке к морю. Когда ты садишься на заброшенную полосу в Богучарах в разгар дневной термички, тебе звонят, поздравляют с очередной благополучной посадкой и ненавязчиво спрашивают о дальнейших планах.

Это дорогого стоит.

И СПОТ с этим прекрасно справляется.   
 

Alxandr

Я люблю летать
в лесу и в горах спот не работает. А в чистом поле - найдут и без него
Да вот как-то не всегда находят. О том и речь.

Понятное дело, что самый безопасный полет - за штурвалом FTD - flight training device, который неверно еще называют флайт-симулятором. Особенно если он снабжен 3DOF, а лучше 6DOF motion platform, то есть подвижной платформой с тремя, а лучше шестью степенями свободы.
Могу свидетельствовать, что ощущения весьма близки к реальным.
И, опять же, спасатели найдут Вас в том же помещении, откуда был начат полет.

А мы летаем в реальном мире и риски полетов в АОН всегда будут на порядок выше, чем в коммерческой авиации - это мировая статистика и удивляться не приходится.

Поэтому не понимаю Вашей позиции.
Не летать вообще или отказаться от такого рода дивайсов? А вдруг не сработает?
И вообще, чего суетиться - все равно в конечном счете мы временщики в этом мире.

Свет клином на SPOT не сошелся. Нет и не может быть никаких устройств, гарантирующих 100% безопасность.     Мы здесь обсуждаем, каким образом можно было бы СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ на спасение или хотя бы на обнаружение места происшествия.

И SPOT или его конкурент Spydertracks как раз эти шансы повышают, и весьма существенно. Случай с Яном - тому подтверждение. При бюджете примерно один доллар в час при 150-часовом налете в год.

Да и душевное равновесие тоже чего-то стоит.
Когда прошлой осенью летел соло кросс-Канада, часами под крылом проплывала дремучая тайга без малейших признаков присутствия человека. Оранжевая коробочка с мигающим зеленым огоньком говорила - ты не один в этом мире, за тобой наблюдают близкие и помощь, если понадобится, придет!

Безопасных полетов!
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
Таким образом снижается площадь района поиска до, в среднем, 625 квадратных километров (при скорости аппарата 150 км/ч)
Если учесть направление полета за последние 10 минут, то гораздо меньше
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Вот что интересно!На месте крушения небыло найдено ни одного телефона.А ведь они пеленгуються.Тем более городская фактически окраина.Тёмное это дело!
 
Вверх