in the sky
Я лечу!
Никакое не темное. Десятки таких случаев, бухая компания(или одиночка) отправляются в полет и разбиваются. Как будто сами не знаете.
-- позиция проста как веник: трезво оценивать возможности, которые предоставляет та или иная техника и свои способности этими возможностями пользоваться.Не летать вообще или отказаться от такого рода дивайсов
-- полагаю такой учет был бы ошибкой. Потому как вероятность продолжения движения в прежнем направлении при развитии аварийной ситуации - невелика. Я видел некоторое количество треков, предшествовавших авариям - из них следует, что экстраполяция направления полета неправомерна.учесть направление полета за последние 10 минут
-- потому что все оные телефоны были оставлены хозяевами на аэродроме вылета и обнаружены год назад.не было найдено ни одного телефона
Но спот еще может посялать Ваш трек до падения.-- обращаю внимание - на открытом пространстве.
Прошу прощения, но это заключение "ни о чем".Надежный способ быстро найти потерпевший аварию аппарат пока не изобретен. Только и всего.
......................................
Я совсем недавно подробно изучал спот на предмет полезности при проведении горно-спасательных работ и пришел к выводу, что в данном приложении его использование нецелесообразно.
Извините что вмешиваюсь, но журналажники не причем. Почитайте отчет МАКа http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-40312.pdfЯ нарочно такое даже не придумаю а журналажники без зазрения совести это втюхали зрителям ! Найдите репортаж-послушайте сами !
@ Совок, а что Вас так удивляет и раздражает? Конечно, определение "бухать", весьма относительно и очень индивидуально...но, учитывая удаление от авиационного начальства, весьма реалистично. Вот только ни один пилот, конкретно "бухим" в командирское кресло НИКОГДА НЕ СЯДЕТ :IMHO Я вводился в строй, будучи желторотым лейтенантом, признанным МАСТЕРОМ, но... увы, большим любителем "побухать". Его условие было мне предъявлено в первый же день моего назначения в экипаж: "Сынок, летать я тебя научу...более того, вывезу на второй класс, но при одном условии: "Ты "не употребляешь" и летаешь с воскресенья по вторник и...лишних вопросов не задаёшьСказали ,то перед полетом пилот бухал со сторожем аэродрома,
Вы отчет МАКа так и не прочитали? Журналажники его (очет) цитируют, если что.Если они (журналажники) про стоп-кран в самолете говорят,то почему я должен им верить по поводу пьяного КВСа ?
В самолете Ан-2 (и не только в нем), как ни удивительно это звучит, стоп-кран есть!Если они (журналажники) про стоп-кран в самолете говорят,то почему я должен им верить по поводу пьяного КВСа ?
Откуда у следствия такие данные?По данным следствия, лётчик вёл воздушное судно на небезопасной высоте, в результате самолёт врезался в дерево.