и пока летаешь с одной,вторая заряжается, присел перекинул их и полетел опять
Летать пол-часа, зарядка несколько часов - чудес не бывает.
И где заряжать на лесной лужайке? А, от бензогенератора! Так не проще бензиновый движок прямо на дельт поставить?
Я бы еще понял смысл электрички, ели бы цена была человеческая, но стоимость ( и вес!) аккумуляторов все убивают. Да и иметь под задницей в малом объеме электрическую мощность как у промышленного сварочного аппарата, токи в сотни ампер как-то неуютно...
Единственный плюс электрички - малый шум. Так наверное проще и дешевле сделать эффективный глушитель на бензиновый двигатель, пусть даже ценой небольшого снижения мощности, (вспомните как шумит движок скутера - шепчет!) все равно такой дельт уделает электролет по всем параметрам, включая стоимость летного часа, потому что срок службы аккумуляторов ограничен несколькими сотнями циклов заряда - разряда, то есть пара сотен моточасов в лучшем случае.
Нет, ребята, время массовых электролетов еще не пришло. Хорошо, что отдельные энтузиасты их делают, когда появятся аккумуляторы по удельным характеристикам хотя бы раз в 5 выше существующих, вот тогда да, тогда они смогут хоть как-то конкурировать с бензолетами, но опять же, если не считать деньги.