Это для тех кто хочет самолет..
Всё это как разовый шприц. На несколько полётов потом всё же захочется самолёт.
Это как в анекдоте.... Сосед... а сосед,говорят ты машину купил? Да.... Запорожец. А.... а я думал ты машину купил.
У каждого свой взгляд на жизнь...
Велосипед наверное хуже авто.Но...
В моем детстве, у нас во дворе в далекие 60-е была всего одна машина- "горбатый", ну и пара мотоциклов. А двор был бо-ольшой - целый квартал домов...И это, я вам скажу, все же была - МАШИНА.
К сожалению, не всем по карману базироваться на аэродромах, платить единовременный взнос, каждый месяц за стоянку и т.п...А летать охота...Хотя бы по выходным, летом...
Не заниматься перевозками, покаташками, химией, перелетами, а - просто полетать, "прикоснуться к небу" так сказать...
Ведь жизнь - короткая штука...Думаю, потому даже в богатой Америке полно таких аппаратов....
У них, конечно относительно небольшой ресурс (хотя ресурс парапланового крыла - еще меньше), небольшие скорость и дальность (больше без кабины и не надо), но они относительно не дороги в эксплуатации, достаточно мобильны, компактны, не требовательны к размерам и покрытию ВПП и позволяют полностью оценить прелесть ПОЛЕТА. :~)
Например, мой самолет "Наська". Вроде ни для чего не годиться. Так - "Weekend Ultralight" или "Самолет выходного дня". Одноместный, крейсерская скорость - 70-80 км/ч. Время полета - 1,5 часа. Кабины нет. Скороподъемность 2-4 м/с - в зависимости от веса пилота...
А у нас в клубе уже три (даже уже 4) двухместных самолета - и "Скайрэйнджер" с БМВ, и "Хайлэндер" с тем же БМВ, и "Надежда" с 582-м, и, теперь, Па-15 "Вагабонд" с Субару 2,5 л. Даже пилотов не хватает...
Предлагал я "Наську" продать. А построена она была аж в 1987 году...
Так нет. Ни кто не хочет. Все любят кататься на "велосипеде"...
На ней летают все из нас, кто не ленится, а на двухместных - единицы...
И учились мы летать именно на ней...
Сейчас, вот переберем и в поля... Лет 10 на новой обшивке полетать хватит...
Резюме:
Лучшее - враг хорошего...